10%

Ремонт телефонов в мастерской "Аскон-7", Уральск

Информация о мастерской по ремонту телефонов Аскон-7 актуализирована в августе 2024 года:

Аскон-7

Ремонт бытовой техники, ремонт телефонов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 6 оценок
Загрузка...
+7 (7112) 23-96-09 диспетчер
  • проспект Абая, 110/1
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Аскон-7, мастерская по ремонту телефонов, расположена в Уральске по адресу проспект Абая, 110/1. Специализируется на восстановлении работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Режим работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00, суббота с 09:00 до 14:00. Контактный телефон: +7 (7112) 23-96-09 для связи с диспетчером. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Западно-Казахстанская область, Уральск, проспект Абая, 110/1
  • Все телефоны компании: +7 (7112) 23-96-09 диспетчер

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Среда
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Суббота
09:00 — 14:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Ремонт
    • холодильников
    • стиральных машин

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Аскон-7 на карте Уральска
Остановки
Научно-техническая библиотека 147 м
Универмаг 670 м
Улица Петровского 910 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Рекомендации по уменьшению степени помола.
  • Быстрая поверхностная оценка проблемы
  • Сомнения в квалификации мастеров
  • Недостаточная компетенция мастера
  • Длительное ожидание ремонта
  • Возможность окончательного угробления кофеварки
  • Сложности с контактом с руководителем сервиса
  • Диагностика делается небрежно
  • Неправильная замена детали
Отзывы "Аскон-7"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 2
  1. Отдала в ремонт кофеварку 6 июня, сломался переключатель, надо было поменять .С учетом доставки, прождала месяц. После замены детали оказалось, что все режимы переключения перепутаны. Кофе не подается, рожок для пара тоже не реагирует на включение. Отвезли в мастерскую на доработку. Сегодня,29 июля ,ездили за кофеваркой пятый раз.Она не просто не отремонтирована,а похоже ‘мастер» сбил все режимы.Жидкость подается вместе с паром, чего не должно быть, режим » стоп » вообще пропал. Ну и так далее. У меня большие сомнения в квалификации так называемых мастеров этого сервиса.Оставила кофеварку на доработку, если они ее вообще не угробят окончательно. Ей всего год. Работала прекрасно,но видимо слабое место переключатель.На мою просьбу связаться с руководителем ТОО дали телефоны сервиса. Что, хозяин ТОО скрывается? Или это вообще такая система работы этого сервиса? И. Свешникова.

  2. Сдавал на диагностику и ремонт автоматическую кофемашину Philips Saeco (выдавала маленькую дозу намолотого кофе, влажный жмых). Мастер Аскон 7 Первухин произвел поверхностую оценку, даже не удосужившись прогнать машину через тестовый режим, затем позвонил мне и сказал, что с машиной все в порядке, кофе готовит и порекомендовал уменьшить степень помола. За это действие с меня взяли 3 500 тенге за диагностику и рекомендации!!!! Позже выяснилось, что вся проблема была в превышении тока двигателя (показал тестовый режим), лечилось простым перебором механизма. Крайне не рекомендую данную сервисную компанию для ремонта любой техники, т.к. даже диагностику они делают сквозь пальцы. Буду писать в Philips с жалобой на низкую компетенцию компании и Первухина в частности.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных