10%

Ремонт телефонов в мастерской "DNS, сервисный центр", Уфа

Информация о мастерской по ремонту телефонов DNS, сервисный центр актуализирована в апреле 2025 года:

DNS, сервисный центр

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 66 оценок
Загрузка...
+7 (846) 212-50-20 8 (800) 770-78-88 +7 (347) 212-06-30
  • Отработали по гарантии мгновенно, без отказа; Вернули деньги без проблем; Присылают смс о готовности заказа; Очень быстро и отзывчиво отнеслись к замене мотора в холодильнике; Общение помогает в решении многих проблем
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Пархоменко, 156/5, этаж 1
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
DNS Сервисный центр в Уфе, расположенный по адресу улица Пархоменко, 156/5, этаж 1, предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00 и может быть связан по телефону +7 (846) 212-50-20, 8 (800) 770-78-88 или +7 (347) 212-06-30. Для получения более подробной информации, посетите их официальный сайт https://www.dns-shop.ru/service-center. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 450006
  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Пархоменко, 156/5, этаж 1
  • Район: Советский район
  • Все телефоны компании: +7 (846) 212-50-20 | 8 (800) 770-78-88 | +7 (347) 212-06-30
  • Сайт: https://www.dns-shop.ru/service-center

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до DNS, сервисный центр на карте Уфы
Остановки
Проходная УЗЭМИК 281 м
Метрологическая 480 м
Завод Магнетрон 790 м
Биржа труда 930 м
Центр молодёжи 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вернули деньги без проблем
  • Общение помогает в решении многих проблем
  • Присылают смс о готовности заказа
  • Очень быстро и отзывчиво отнеслись к замене мотора в холодильнике
  • Отработали по гарантии мгновенно, без отказа
  • Специалист Алексей знает своё дело и помог решить проблему.
  • Отказ в сервисном ремонте из-за забитого фильтра
  • Грубые сотрудники, не понимают свою работу
  • Не умеют правильно направить клиента и не здороваются
  • Пылесос сразу же упал мощностью, появился запах гари и треск
  • Телевизор не был налажен после ремонта по гарантии
  • Потеряли компьютер и не ремонтировали его
  • Логист случайно по ошибке нажал готово на заказе
Отзывы "DNS, сервисный центр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Специалиста сервис центра зовут Алексей. Адекватный спокойный молодой человек который знает своё дело! Сразу понял суть проблемы и помог решить! Ему ставлю 5 звёзд!

  2. Купила холодильник в декабре 2021 года, но сгорел мотор, позвонила в сервисный центр, очень быстро взяли на заметку, и уже после обеда, устроили не поладки, поменяли на новый мотор, очень быстро и отзывчиво отнеслись.

  3. Быстрое чёткое вежливое обслуживание. Принёс на экспертизу жёсткий диск, и через полчаса уже обмениваю его на новый тут же в магазине. При этом покупал его в магазине по другому адресу. Очень удобно! Здесь же большой выбор техники в выставочном салоне и грамотные консультанты — дали отличные советы по выбору телевизора стиральной машины и индукционной варочной панели. Всем рекомендую!

  4. Отработали по гарантии мгновенно, без поиска способов как отказаться в ней. Деньги вернули через день.

  5. Сдавали телевизор на ремонт по гарантии. Через 3 дня вернули,ничего НЕ НАЛАДИВ!!!!! Зачем делать вид, что работаете и помогаете?!

  6. Сгорел мультиметр через 5 месяцев. Без проблем вернули деньги и купил у них другую модель

  7. Сдавала новый пылесос,так как он не двигался по ковру,щётка насадка, пользоваться им было невозможно,дали заключение что деффектов не обнаружили,ещё и таракан полз на коробке,когда со склада вынесли

  8. Работу данного сервиса очень сложно назвать профессиональной. В приемке техники участвуют 5 человек, которые не взаимодействуют между собой ни как, заключение о неисправности дают без включения и разбора техники. При отказе от платного ремонта вам могут задержать выдачу техники минимум на сутки, высказать при выдачи за наличие отпечатков пальцев на вашей технике! платный ремонт очень дорогой!

  9. Очень ,грубые сотрудники ,отвратительно сделали ремонт сотового и еще он сразу перестал работать да и не вернули старый тачскрин..Совершенно не понимают свою работу..

  10. Сдал компьютер 12.01.23 на диагностику. 14.01.23 получил ответ и приехал, сказал что будем ремонтировать (а точнее менять блок питания).17.01.23 получил звонок что компьютер готов и могу забрать. Приехал, оказывается никто ничего не ремонтировал, Оказывается сотрудник никому не сказал. Просто так потерял время деньги и нервы. Компьютер до сих пор не получил.

  11. Производил замену товара по неисправности, ожидал бюрократии и попыток отказать. По факту принес товар, тут же убедились в неисправности, признали явным дефектом и в тот же день в магазине поменял на новый. Спасибо за отличное обслуживание.

  12. Купил сжо оказался не полный комплект собрал из таво что было воспользовался шумный как будто стоит майнинг ферма процессор не охлаждает принес в сервис сказали вы правильно собрали я сказал да и типо специалист говорит и за того что трубка крива отрезана

  13. Молодому человеку на приёмке спасибо а кто смотрел минус общение помогает в решение многих проблем

  14. Очень нравится и сервисный центр и магазин. Помогли выбрать газовую плиту Дарина и морозильник. Очень довольна.

  15. Купили пылесос год назад. У пылесоса сразу же упала мощность. Фильтра чистился во время. Через некоторое время появился запах гари и треск. Решил сдать на ремонт, до конца гарантии оставалось пару дней. Перед сдачей не убедился в чистоте фильтров. Сдал в Стерлитамаке, сказали отправят в Уфу. Через три недели пришло смс с сервисного центра. Отказ в сервисном ремонте. Забитый фильтр. Больше ни одной ногой в этот магазин.

  16. Встречают без уважения, правильно направить клиента с первого раза не могут. Не здороваются даже в ответ. Подойдя к стойке с талоном на замену мне пришлось ждать, пока два сотрудника договорят между собой, чтобы обратить внимание на меня. Надеюсь, что больше не придется обращаться в сервисный центр.

  17. Телефон был сдан на платный ремонт 15 февраля 2024. Сначала было заявлено, что требуется заменить дисплей. Стоимость ремонта 3 250 руб. (гарантия на дисплей 3 месяца) срок ремонта 1-2 недели, По истечении этого срока никто со мной не связывается!! Прихожу в СЦ мне говорят, что замена дисплея не помогла. Небходима замена Микросхемы (Display Controller) 63QS [BGA], общая стоимость ремонта составит 3610 рублей. Я отвечаю хорошо, сделайте побыстрее. Мне отвечают, что запчасть приедет не раньше 2 апреля 2024. Меня такие сроки не устраивают, прошу вернуть телефон. 15.03.2024 еду с ним в другой сервис и мне говорят, что выпаян защитный экран, оплавлены 2 задние камеры, системная плата со следами пайки и требует полной замены!!!

  18. Присылают смс о готовности заказа, а по приезду выясняется что логист с их слов ‘ случайно по ошибке’ нажал готово

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных