Ремонт телефонов в мастерской "DNS Сервисный центр", Саранск
Информация о мастерской по ремонту телефонов DNS Сервисный центр актуализирована в июне 2025 года:
DNS Сервисный центр
Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники
8 (800) 770-78-88
- Отремонтированный товар возвращен в полностью исправном состоянии.; Быстрая замена товара по гарантии; Профессионализм и быстрота работы сотрудников
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Ботевградская улица, 80
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
DNS Сервисный центр в Саранске, расположенный по адресу Ботевградская улица, 80, предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Центр работает ежедневно с 10:00 до 19:00 и может быть связан по телефону 8 (800) 770-78-88. В дополнение к основным ремонтным работам, DNS Сервисный центр специализируется на обслуживании продукции Samsung, Apple, Huawei, Philips, Xiaomi и Honor. Подробную информацию и контакты можно найти на официальном сайте https://www.dns-shop.ru/service-center.
Apple
Honor
Huawei
Philips
Samsung
Xiaomi
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 430005
- Полный адрес: Республика Мордовия, Саранск, Ботевградская улица, 80
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: жилой район Центр
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-78-88
- Сайт: https://www.dns-shop.ru/service-center
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Дополнительные услуги
- Марка мобильного
- Bliss
- Alcatel
- Fly
- Explay
- HP
- Samsung
- SENSEIT
- Rover PC
- Porsche
- BenQ-Siemens
- Gresso
- TeXet
- ONEXT
- Nokia
- Toshiba
- Getac
- Apple
- AnyDATA
- Eten
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до DNS Сервисный центр на карте СаранскаОстановки
Универсам
217 м
Республиканская клиническая больница имени С.В. Каткова
242 м
Пенсионный фонд
276 м
Поликлиника
590 м
Музей имени Степана Эрьзи
620 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая замена товара по гарантии
- Отремонтированный товар возвращен в полностью исправном состоянии.
- Профессионализм и быстрота работы сотрудников
- Отказ в гарантийном обслуживании
- Плохое обслуживание для постоянных клиентов
- Много различных и ненужных бумажек заставляют заполнять
- Длительные сроки ремонта по гарантии
- Отсутствие обратной связи и непонятность сроков ремонта
- Работники работают неохотно
Наушники JBL искупались в стиральной машине. Думал, что попрощаюсь с ними. Но решил попытать удачу и отнести в сервисный центр. Не стал искать и читать отзывы, а решил отнести в сервис того магазина, где приобретал. Наушники отремонтировали и передали в полной сохранности. Техник а-ля инженер из Силиконовой Долины крайне порадовал. С первого взгляда складывается впечатление профессионала. Мои надежды на новую жизнь наушников полностью оправдались. Возвращены в полностью исправном состоянии, за что выражаю сервису и инженеру исключительную благодарностью. Оказалось, что у сервисного центра DNS по России крайне негативные отзывы. Почитав их предварительно, я бы вряд ли решился доверить ремонт ему. Но компанию делают люди, а люди всегда разные.
Во второй половине сентября отнесла ноутбук (куплен был в магазине dns год назад) — клавиатура стала глючить. Сроков не назвали, сказали ‘завтра позвоним’. Завтра не позвонили. Послезавтра сами к ним пришли (по телефону бесполезно звонить). Сказали: ‘живая очередь, ждите’. Так мы неделю почти ждали диагностику. Опять пришли. Сказали: ‘клавиатуру заказали, ждите’. Так мы прождали три недели и забрали ноут домой, так как работать на чем-то надо. Договорились, что когда приедет клавиатура, они нам позвонят и мы снова его принесем. Вот уж ноябрь, а ни звоночка.
Сдал неисправный товар на гарантийный ремонт, через неделю вернули, почти ничего с ним пояти не сделав. Далее отнес товар в магазин и его отправили в сертифицированный сц, через 45 дней вернули деньги за товар.
Одну вещь не приняли по гарантии, а до этого всего было нормально с ТВ и ноутом.
Отдавал телефон в ремонт, пришел с ремонта весь исцарапан, зелёный вход зарядки, шнур не ориг , писал претензии, ответили он же у вас в использовании более 9 месяцев и по этому он такой, До свидания. Отдавал в ремонт провод зарядки, сказали что докажите что он от этого телефона. В общем днс изменился за три года до неузнаваемости, отвратительное обслуживания для постоянных клиентов, больше что-то брать или советовать не буду никому. И сотрудники сервиса не чего не знаю не чего не видел а управляющий в отпуске. ,,управляющий сервисного центра ДНС, лицо по имени Мариниченко Алексей. В суд не пойду, времени нет,да и сумма не та. но в свободное время я опубликуют везде отзывы. Удачи ДНС
Работают неохотно. Очень много различных и ненужных бумажек заставляют заполнять. Сам ремонт по гарантии это вообще песня. Да, я понимаю что все гаджеты передаются в другой город и работники этого офиса в целом не виноваты, но высказаться я должен. Вот серьёзно, ЕСЛИ вам повезёт, отправят, отремонтируют и привезут обратно в течении 2-3х месяцев. Отдали в прошлый раз товар, так чуть ли не пол года ждать пришлось. Вот серьёзно, за таким экономом времени легче немного доплатить и просто отремонтироваться в любом сервисном центре.
Через полгода исдох 250 ГБ SSD M.2 накопитель Kingston NV2 [SNV2S/250G] , приехав перед обедом в СЦ дождался через 15 минут своей очереди ( передо мной 4 клиента) , сдал диск по гарантии — быстро оформили- утешительно наобещали всё решить в течении недели… через 4 часа того же дня приходит смс — замена одобрена !!! — ещё через полчаса держал в руках новый диск. Невероятно , такого в сервисных центрах не бывает )). Ребят, да Вы лучшие. Благодарю Всех работников ДНС за такую работу, всех Вам благ.
Сдал компьютер на диагностику в воскресенье, сегодня четверг, никто так и не отзвонился, статус заказа- в работе.