10%

Ремонт телефонов в мастерской "To find", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов To find актуализирована в октябре 2024 года:

To find

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов
+7 (812) 602-39-33
  • Большая Разночинная улица, 14
    м. Чкаловская 370 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
To find — это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Санкт-Петербурге по адресу Большая Разночинная улица, 14. Оказывает услуги по восстановлению мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (812) 602-39-33. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197110
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Большая Разночинная улица, 14
  • Ближайшая станция метро: Чкаловская
  • Район: Петроградский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Петровский, территория Петроградская сторона
  • Все телефоны компании: +7 (812) 602-39-33

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до To find на карте Санкта-Петербурга
Метро
Чкаловская 370 м
Спортивная 1,06 км
Петроградская 1,76 км
Остановки
Станция метро Чкаловская 330 м
Пионерская улица 370 м
Введенская улица 540 м
Рыбацкая улица 580 м
Корпусная улица 880 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • ККМ была починена на следующий день.
  • Инженер настраивал ККМ в течение 30-40 минут
  • Сотрудники курили в помещении
  • Сотрудник сидел далеко от клиента и был перегорожен предметами
  • ККМ снова не работала после включения
Отзывы "To find"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 1
  1. Несколько мужиков сотрудников сидят в одном помещении и курят прямо в нем же. Предварительно позвонила и выяснила все вопросы, но по приходу начали выяснять кому передать мой вопрос. Выяснили. Угадали на отдельно стоящий диван, тогда как сотрудник сидел за столом перегороженный от меня чуть ли не до потолка полочками, лотками и другими предметами. Находился далековато и сборку от меня. В таком положении и вёлся диалог вопрос-ответ. ККМ починили уже назавтра . Когда я её включила на рабочем месте она снова не работала. На мой звонок ответил сотрудник, начал учить меня какие кнопки нажимать и как включать. Я уже 2 года работаю с этой машиной и прекрасно знаю что и как включать. Пришёл инженер и настраивал её ещё минут 30-40. Подумайте много раз прежде чем начинать работать с этой компанией. Нервы вам никто не вернет.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных