10%

Ремонт телефонов в мастерской "Remobi", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов Remobi актуализирована в октябре 2024 года:

Remobi

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт часов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,20 86 оценок
Загрузка...
  • улица Ефимова, 2
    м. Спасская 72 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Remobi – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Санкт-Петербурге по адресу улица Ефимова, 2. Специализируется на восстановлении работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Клиенты могут воспользоваться услугами Remobi каждый день с 10:00 до 22:00. Для получения дополнительной информации рекомендуется посетить официальный сайт сервиса http://remobi.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 190031
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Ефимова, 2
  • Ближайшая станция метро: Спасская
  • Район: Адмиралтейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Сенной
  • Сайт: http://remobi.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Remobi на карте Санкта-Петербурга
Метро
Спасская 72 м
Сенная площадь 114 м
Садовая 166 м
Остановки
Станция метро Сенная площадь 185 м
Садовая улица 350 м
Московский проспект, 4 350 м
Сенная площадь 370 м
Московский проспект, 5 420 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Ремонт сделан качественно
  • Подарок от сервиса
  • Работа выполнена на совесть
  • Быстрая ремонтная работа
  • Пыль попадает под стекло
  • Стекло установлено криво
  • Долгое ожидание ремонта
  • Неудовлетворительное качество ремонта (в одном из случаев)
  • Неисполнение обещаний по возврату денег
  • Установлено китайское стекло на планшете
  • Отсутствие деталей в наличии
  • Недобросовестное поведение сервиса в отношении цены ремонта
  • Изначально ориентировали на более низкую стоимость ремонта, а потом повысили цену
  • Проблемы с возвратом предоплаты
  • Пропала чувствительность планшета
Отзывы "Remobi"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Отдал планшет Samsung. Разбито стекло. Сделали в тот же день. Вместо оригинального стекла было установлено китайское. Установлено криво, с одной стороны выпирает и шель, попадает пыль. И самое главное, пропала чувствительность… На планшете теперь только фильмы смотреть(((

  2. Решил сменить мнение. Нокию 800 мне сделали (см. отзыв от 26 декабря ‘Не устроило качество ремонта’). Позвонили, извенились, компенсировали проезд. Вобщем качеством ремонта доволен.

  3. Попала вода на клавиатуру моего ноутбука(Lenovo IdePad 110), и та соответственно перестала работать. Отнёс к мастерам данного сервиса, на что они сказали : придти на следующий день. И вот вчера я забрал ноут с уже рабочей клавиатурой. Спасибо!)

  4. Разбил дисплей на телефоне Sumsung j7 очень огорчился.Обратился к этому магазину остался очень доволен.Всё очень качественно,и главное не дорого спасибо большое.

  5. Меняли аккумулятор на Nexus 5. После замены задняя крышка отходит от корпуса (небольшая, но неприятная щель). Отнес обратно, стали уверять что всё в порядке, они тут ни при чем, прикинулись дурачком. Вот такой вот ‘сервис’.

  6. В этот сервисный центр приходил на замену аккумулятора на смартфоне. Долго решался на это, так как аккумуляторы другие уже не будут работать, как именно работал родной. В итоге, когда совсем стало дело плохо, в этом сервисном центре мне предоставили новый аккумулятор, заменили старый на новый. И уже я пропользовался месяц, длительностью работы смартфона доволен.

  7. Худший сервис с которым имел дело. Сначала позвонил и уточнил есть ли экран на планшет Самсунг Актив, ответили что есть в наличии. Попросил продать даже по цене полного ремонта. — Отказали. Сдал. Обещали 2—3 дня.. В итоге прошёл месяц. Постоянно кормили завтраками. После нескольких настойчевых требований таки согласились вернуть, но чтобы забрать пришлось ещё два дня пинать операторов. Когда все-же забирал технику, выяснилось, что экран что был в наличии не работает и они заказывали такой-же с Али-экспресс.. млин. Как будто я до этого не мог додуматься. Условие было одно: быстро! ведь он в наличии. в общем техника так и осталась не рабочей.. за то резину хорошо тянут, и вешают лапшу.. Обходите стороной данный сервис.

  8. по телефону сказали, что всё сделают за 1,5 часа максимум, приехал за 3 часа до закрытия. выяснилось, что именно сегодня закрываются на час раньше, и именно сегодня много заказов, и до закрытия никак не успеть. альтернатива — остаться без телефона до завтра и совершить лишний заезд туда-обратно через полгорода. отказался. спасибо за вычеркнутые из жизни 2 часа.

  9. Дисплей на моем iPhone 5s давно просил замены. Трещины внизу экрана и кнопка Home, заклеенная скотчем, грозились вывалиться. В очередной свой приезд в С-Петербург, отремонтировала свой телефон здесь. Причём довьно быстро, за пару часов все было готово! Хороший сервис, мне понравилось!

  10. Приехала из другого города специально за дисплеем на Ginzzu — S5510. Девушка-сотрудник ещё за пару дней до поездки, по телефону сказала, что он есть в наличии и за 2500 рублей они сделают его мне в течении нескольких часов. Когда я приехала туда к 10, как мне и было сказано, оказалось, что тц работает с 11. Но это не самое интересное, дисплея на моей телефон конечно же не было у них в наличии, но мне предложили за 4000 рублей подождать его неделю. В итоге, просто зря съездила в Питер, потратила деньги, силы и нервы. Надеюсь руководство примет меры.

  11. Когда на моем Алкатель перестала работать связь то уже думал придется покупать новый телейон, но нет ) мне здесь починили его, пока работает как новых, хотя телефону больше 3 лет) Сейчас уровень сигнала не прыгает и он не пропадает)

  12. Ремонтировал тут свой айфон 7. В одно время просто перестала ловить связь и вай фай. Обратился в сервис, ребята быстро определили неисправность и за вменяемые деньги починили к вечеру.

  13. Пришел в этот сервис со сломанным жёстким диском. Безумно жаль было терять файлы с него, очень надо было спасти фотки и всю информацию. При диагностике сказали, что надежды мало, но попробуют. Ценник не испугал, всё-таки файлы нужны. Через сутки позвонили, сказали что скопировали лишь часть информации, позвали посмотреть. Вообщем, примерно половина файлов была спасена. Денег взяли за всю процедуру, за весь процесс копирования. Ну, хоть что-то спас, ладно уж. Считаю, что ремонтники справились. Но дороговато.

  14. В сервис отдавала на ремонт отдавала свой ноут Asus ZenBook , требовалась замена клавиатуры и разъема для зарядки, мастер предложил за небольшую доплату сменить термопасту, даже и не знала что ее надо менять регулярно))).Работу свою выполнили на совесть, единственный минус был в моем случае, не было в наличие клавиатуры и разъема, пришлось ждать неделю.А в остальном нормальный сервис.

  15. До ремонта так и не дошло дело. На сайте заявляют, что ремонт стоит 1000 рублей — со скидками за выбор сервиса именно по этому адресу плюс за заказ с сайта — 800 с чем-то рублей. Ок. Сдал на диагностику. Звонят — ремонт 5500. Постойте, говорю, как так? Ну вот так. Замена матрицы, все дела. Господа, но такая матрица стоит 2700! С ремонтом — 3500 должно быть, но не 5500. Зря мотался на Сенную. Сам поменяю. А сервису желаю удачи. UPD: заявка #583363

  16. Сначала ориентируют на более низкую стоимость ремонта, а потом говорят, что ремонт будет стоить дороже в надежде, что человеку проще согласиться на новую цену, чем искать другое место.

  17. Ужасный сервис в смысле отношения к клиентам. Через сайт внёс предоплату 500 рублей. За ремонт телефона зарядили сумму, сопоставимую с ценой аппарата, поэтому чинить не стал. Деньги сразу не вернули, 12.04.2019 написал заявление на возврат. До сих пор (17.09.19) не перечислили. Несмотря на неоднократные мои звонки и их обещания разобраться. Из принципа обращусь в Рочпотребнадзор или даже суд, чтобы сделали выводы.

  18. Отличный сервис! Пацаны все по красоте делают ))) Спасибо большое

  19. Сервис очень понравился. Сдавал в ремонт свой йотафон, ребята сделали очень быстро ещё и подарок сделали

  20. оставила предоплату в 5к на заказ экрана для гугл пикселя. в договоре написано что за десять дней экран приедет. на деле уже полтора месяца жду хоть какой-то подвижки по заявке. задолбалась уже звонить туда и говорить каждый раз с новой девочкой, объяснять всё заново. мне ни разу никто оттуда не перезвонил сам, статус заявки не говорят, порой колл-центр просто не берет трубку. я даже звонила в московский офис и просила их, что меня связали с кем-то. в общем есть ощущение какого-то развода. чинить там уже ничего не хочется. UPD: в итоге попросила вернуть предоплату — жду уже полмесяца. обещали ‘завтра’

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных