10%

Ремонт телефонов в мастерской "Пионер Сервис", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов Пионер Сервис актуализирована в апреле 2025 года:

Пионер Сервис

Ремонт бытовой техники, ремонт телефонов, ремонт аудиотехники и видеотехники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 227 оценок
Загрузка...
+7 (812) 600-11-97 +7 (812) 324-75-33 +7 (905) 235-59-71
  • ремонт кофемашины 600₽
  • ремонт свч 500₽
  • телевизор 800₽
  • Все цены (3)
  • Быстрый ответ по телефону; Профессионализм мастера; Вежливый персонал; Оперативная реакция на проблему; Внимание и вежливое общение с клиентами
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Обуховской Обороны, 209, кабинет 6
    м. Пролетарская 620 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Пионер Сервис – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Санкт-Петербурге по адресу проспект Обуховской Обороны, 209, кабинет 6. Оказывает услуги по восстановлению мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00. Контакты: +7 (812) 600-11-97, +7 (812) 324-75-33, +7 (905) 235-59-71. Дополнительные услуги включают работу с гарантийным центром, а также ремонт устройств Samsung и Xiaomi. Официальный сайт: http://pioneer-service.ru/.
Samsung
Xiaomi
гарантийный центр

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 192174
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209, кабинет 6
  • Ближайшая станция метро: Пролетарская
  • Район: Невский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Обуховский
  • Все телефоны компании: +7 (812) 600-11-97 | +7 (812) 324-75-33 | +7 (905) 235-59-71
  • Сайт: http://pioneer-service.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Wi-Fi
  • Гарантийный центр
  • Сервисное обслуживание
  • Марка мобильного
    • Samsung
    • LG
    • Xiaomi
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • онлайн
    • СБП
  • Ремонт
    • электроплит
    • холодильников
    • стиральных машин
    • газовых плит
    • посудомоечных машин
    • парогенераторов
    • гладильных систем
    • пылесосов
    • микроволновых печей
    • хлебопечек
    • термопотов
    • вытяжек
    • духовок
    • чайников
    • блендеров
    • утюгов

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Пионер Сервис на апрель 2025 года
ремонт свч диагностика 500₽
ремонт кофемашины диагностика 600₽
телевизор диагностика 800₽

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Пионер Сервис на карте Санкта-Петербурга
Метро
Пролетарская 620 м
Ломоносовская 1,87 км
Обухово 2,64 км
Остановки
Улица Шелгунова / Проспект Обуховской Обороны 172 м
Улица Шелгунова 185 м
Речной вокзал 283 м
Станция метро Пролетарская 530 м
Академия машиностроения имени Котина 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работа в удобное для клиента время
  • Оперативная реакция на проблему
  • Внимание и вежливое общение с клиентами
  • Вежливый персонал
  • Профессионализм мастера
  • Быстрый ответ по телефону
  • Выезд на дом для обслуживания
  • Быстрая замена матрицы на телевизоре
  • Качественное решение проблемы
  • Оперативность в ремонте и обслуживании
  • Халатное отношение к клиентам
  • Не берут трубку и не отображают информацию по заявке на сайте
  • Потеряли термопот
Отзывы "Пионер Сервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Трубку не берут, информацию по заявке на сайте не отображают. Очень халатное отношение.

  2. Купила в Ленте электрический чайник, год гарантии. Спустя 10 месяцев работы в одно зимнее утро перестал включаться. По гарантийному сроку понесла в данную организацию. Почитав отрицательные отзывы, была готова к самому худшему. Принесла чайник в районе обеда, ремонт сказали, что срок мах ДО 45 сут. Вечером того же дня пришла смс о готовности моего чайника. За 1 ч доехала, проверила, все работает. Благодарю компанию и мастера, что так быстро все сделали: в тот же день принесла, в тот же день починили и в тот же день забрала! Не бойтесь обращаться в данную компанию)

  3. Отличный сервис гарантийного обслуживания! Быстрый ответ по телефону, оперативная реакция на проблему,без всякой суеты! Связь с мастером и доставка запчасти 1 неделя. Отдельное спасибо Ивану! Очень грамотный мастер! Много рассказал про мой телек. За 10мин. поменял материнку, и помогал с проблемой подключения hdmi к телеку. Проблему решили, я доволен! Безусловно 5 балов!

  4. Очень быстро отреагировали и заменили матрицу на телевизоре. Даже суток не прошло с момента подачи заявки.

  5. 2 раза обращался по гарантийному случаю в данный сервисный центр, руководитель которого, лично производил замену оборудования. Точное выявление проблемы, оперативный заказ деталей, внимание, вежливое общение и производство работ в удобное для клиента время, в общем, моя оценка 11 из 10. Иван, еще раз, большое спасибо за Вашу работу!

  6. Большое спасибо мастеру Ивану за отличный сервис по гарантийному обслуживанию телевизора. Выехал на дом, подготовил необходимые документы на замену неисправного телевизора. Все быстро и оперативно. Больше спасибо.

  7. Большое спасибо Фирме за внимание и оперативность! Особое спасибо мастеру Ивану за профессионализм и консультации! Так держать!

  8. Быстро, конкретно, по делу и качественно. Обращался в LG с запросом по ремонту тв, ответили с Пионера, как авторизованного сервис центра через пару часов. Диагностику провели удаленно, заказали фирменные детали, установили за несколько минут. (Ивану респект). Вывозить тв в мастерскую не пришлось (в чем убеждали ‘спецы’ из инета). Благодарен и крайне рекомендую.

  9. Обращался по ремонту робота пылесоса. Спамбо мастеру и ОГРОМНОЕ спасибо администраторе. За быстрое и качественное решение моей проблемы

  10. Перестал показывать телевизор, звук есть, а изображения нет, позвонил по рекомендации друга в Пионер сервис, сказали что скорее всего вышла из строя подсветка телевизора, отвёз в сервис, посоветовали не оригинальную подсветку, она дешевле и изображение более насыщенное, в итоге через три дня всё было готово, реально изображение лучше стало, бонусом обновили прошивку, бесплатно, спасибо Пионер сервис, красавчики!!!

  11. Сдавала по гарантии ноут. Персонал вежливый, после обследования ноут вернули как неремонтопригодный, с актом, который принял магазин и деньги вернули.

  12. Оставили термопот на ответственное хранение, а он благополучно по инициативе сервиса куда-то уехал. Теперь сотрудники не могут его найти, а может и не пытаются. В общем, если хотите потратить время и нервы, Вам точно стоит заглянуть в данную контору.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных