10%

Ремонт телефонов в мастерской "DNS Сервисный центр", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов DNS Сервисный центр актуализирована в октябре 2024 года:

DNS Сервисный центр

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 111 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-78-88
  • Индустриальный проспект, 31, ТК Индустриальный, этаж 2
    м. Ладожская 3,4 км
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
DNS Сервисный центр в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Индустриальный проспект, 31, ТК Индустриальный, этаж 2, предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов и смартфонов. Центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00 и может быть связан с помощью телефона 8 (800) 770-78-88. Для получения более подробной информации и записи на ремонт, посетите их официальный сайт https://www.dns-shop.ru/service-center. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 195279
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 31, ТК Индустриальный, этаж 2
  • Ближайшая станция метро: Ладожская
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Пороховые, территория Пороховые
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-78-88
  • Сайт: https://www.dns-shop.ru/service-center

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Ремонт игровых приставок и аксессуаров
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантия
  • Ремонт дронов и квадрокоптеров
  • Ремонт
    • электроплит
    • холодильников
    • стиральных машин
    • посудомоечных машин
    • кофемашин
    • пылесосов
    • микроволновых печей
  • Марка компьютера
    • Acer
    • Lenovo
    • Apple
    • DNS
    • HP
    • ASUS
    • MSI
    • Samsung
    • Huawei
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
  • Восстановление данных
  • Ремонт мониторов
  • Ремонт техники
    • телевизоры
    • мониторы
    • аудиотехника
    • видеотехника
    • наушники

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до DNS Сервисный центр на карте Санкта-Петербурга
Метро
Ладожская 3,4 км
Проспект Большевиков 4 км
Новочеркасская 4,8 км
Остановки
Индустриальный проспект 154 м
Проспект Ударников 240 м
Проспект Энтузиастов, 30 600 м
Проспект Ударников / Проспект Наставников 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Помощь в возврате денежных средств
  • Процедура возврата лёгкая и быстрая
  • Отсутствие больших очередей.
  • Благодарность сотруднику сервиса
  • Хороший магаз
  • Постоянно там покупаю всякую технику
  • Персонал достойный
  • Обслуживание быстрое
  • Приедем ещё!
  • Подробное объяснение процесса ремонта
  • Все четко
  • Отличные специалисты
  • Проблемы с диагностикой и перемещением товара в сервисном центре
  • Разводилово при оплате ремонта
  • Проблема с гарантией
  • Вводят в заблуждение относительно срока гарантийного обслуживания
  • Продавцы не всегда могут помочь покупателю
  • Непонятна необходимость накопительной карточки
  • Ремонт товара занимает длительное время
Отзывы "DNS Сервисный центр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Хороший сервис центр, но явная проблема с гарантией. Вводят в заблуждение, не соблюдая законы РФ, а именно: срок гарантийного обслуживания. Стараются убедить, что обслуживание 12 месяцев, вместо положенных по закону — 24.

  2. Сервис данного магазина хороший, особенно именно те, кто работает на сервисном ремонте, очень отзывчивые и вежливые!

  3. Сдавал в ремонт металлоискатель , вынесли заключение что все исправно , но по факту неисправность была, день ушел на выяснение произошедшего. В итоге на следующий день позвонил специалист сервисного центра и передложил возврат денежных средств.

  4. Абсолютный непрофессионализм. Постоянно приходилось звонить и трясти. Более двух месяцев кормили пустыми обещаниями, в итоге не смогли найти требуемые запчасти и вернули планшет. Хоть денег не взяли. Но установить повреждённый разъём на место не смогли, Бог его знает, кто возьмётся такую работу до ума доводить. Никому не рекомендую. Чем шире разрастается dns, тем более наплевательски он относится к клиентам

  5. Принес ремонтировать принтер. 20 дней он просто лежал, не провели даже диагностику. Когда я захотел его забрать, оказалось что он лежит в другом сервисном центре на Марата, откуда я ждал пока его привезут на индустриальный еще неделю.

  6. Хороший магаз. Постоянно там покупаю всякую технику. Персонал достойный. Все четко. Одно непонятно. На фига мне их карточка накопительная. Чтобы она работала надо то половину прейскуранта купить. Бред. Но это скорее к компании претензия, магаз не виноват.

  7. Всё как и в любом другом магазине этой сетки. Выбор товаров большой, консультанты не навязываются(что очень радует), но тем не менее при необходимости появляются практически в ту же секунду и отвечают на все вопросы)

  8. покупаем все ,от бытовой техники до смартфона,к качеству нет претензий! Приедем ещё!

  9. Много лет одни и те же проблемы, ещё со времен, когда эти магазины звались компьютерный мир и кей. Очень плохой уровень менеджмента и как результат везде всё плохо, не грамотные продавцы, не отлаженные вопросы доставки, нет ответов на простейшие вопросы (скажем при заказе бытовой техники не могут точно понять, что сможет за оплату мастер сделать, а что за доплату). Регулярно нарушаются права потребителя, за что компания по суду поатить компенсации (видимо политика компании такова, прлагают, что большинство пострадавших в суд не пойдут). По некоторым позициям у ребят цены приемлемые, но часто дороже. Акция ‘найди дешевле и мы скинем цену’ не работает (ой говорят, в том магазине акционная цена, это не считается, а то и вовсе, могут сказать чоо магазин не правильный). В общем покупать тут можно если больше нигде не купить.

  10. Сдала свой ноутбук на ремонт (не заряжался) 26 декабря. 30 декабря позвонили и сказали, что нужно донести блок питания к нему (хотя при приёме сказали оставить его себе). Узнавала, что на январских каникулах работают без проблем. Диагностика должна была длиться 3-5 дней, по истечение которых обещали позвонить. Ну-ну, пришлось 7 января названивать самой! В результате 11 января насчитали мне ремонт материнской платы на 46300 руб!! Ноутбук-то стоил 40 тысяч и ему только 1,5 года. Разводилово по полной Посмотрела на сайте, сколько же стоит мат плата, до 20 тыс точно (в основном 5-10 тысяч). Совершенно НЕ рекомендую данный сервис! Еще сколько времени потеряла(((

  11. Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, прошло 10 дней ни какой информации нет, на сайте администратор написал все движение товара от одного числа и в одну секунду и больше ни чего не появляется. Не советую данный сервис — не узнаете что с товаром и где он вообще!!!

  12. Принял на ремонт по гарантии товар. Очереди не было и обслужили быстро. Примшик вас очень подробно спросил и быстро сказал срок проверки. Проверка была всего 1 день. Когда забирал всего подробно рассказал как и что проверяли.

  13. Отличные специалисты, всегда готовые помочь! Настоящие профессионалы и ,самое главное, всегда на стороне клиента и всячески стараются ему помочь. Процедура возврата лёгкая и быстрая. Гарантия в ДНС это не пустые слова. Отсутствуют большие очереди даже в час пик. Специалисты, в отличии от множества продавцов-консультантов знают своё дело на 100%. Если у Вас гарантийный случай или вы просто хотите отремонтировать свой компьютер, то смело идите в этот филиал СЦ ДНС! Спасибо большое!

  14. Сдали моноблок на платный ремонт 8 января Сегодня 2 апреля ,все же ремонтируют ))))

  15. Огромная благодарность сотруднику сервиса, со смены 15.04.23 с забитым правым рукавом) К сожалению не запомнили имя. Дружище, спасибо за помощь с возвратом рабочей платы! В магазине на пятилеток старайтесь не покупать сложную технику, весь мозг вытащат при случае, нас фулболили как могли

  16. Только что вернулся из данного сервиса, хочу поблагодарить специалиста Игоря, из смены 04.08.2023, помог решить мою проблему, хотя проблема была в бп, который был куплен даже не в днс. Огромное человеческое спасибо

  17. Продавцы не смогли помочь покупателю, когда обращались делают вид что убирается

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных