10%

Ремонт телефонов в мастерской "DNS Сервисный центр", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов DNS Сервисный центр актуализирована в июле 2024 года:

DNS Сервисный центр

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 270 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-78-88
  • Удобная электронная очередь; Работают профессионалы, внушающие доверие; Перед ремонтом согласовывают стоимость; Сотрудники отзывчивые и готовы помочь; Починили проблему с устройством.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Марата, 43
    м. Владимирская 500 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
DNS Сервисный центр в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу улица Марата, 43, предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00 и может быть связан по телефону 8 (800) 770-78-88 или через официальный сайт https://www.dns-shop.ru/service-center. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 191002
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Марата, 43
  • Ближайшая станция метро: Владимирская
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-78-88
  • Сайт: https://www.dns-shop.ru/service-center

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Ремонт игровых приставок и аксессуаров
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантия
  • Ремонт дронов и квадрокоптеров
  • Ремонт
    • электроплит
    • холодильников
    • стиральных машин
    • посудомоечных машин
    • кофемашин
    • пылесосов
    • микроволновых печей
  • Марка компьютера
    • Acer
    • Lenovo
    • Apple
    • DNS
    • HP
    • ASUS
    • MSI
    • Samsung
    • Huawei
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
  • Восстановление данных
  • Ремонт техники
    • телевизоры
    • мониторы
    • аудиотехника
    • видеотехника
    • наушники
  • Ремонт мониторов
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до DNS Сервисный центр на карте Санкта-Петербурга
Метро
Владимирская 500 м
Лиговский проспект 610 м
Достоевская 640 м
Остановки
Свечной переулок 9 м
Станция метро Лиговский проспект 590 м
Владимирская площадь 660 м
Московский вокзал 860 м
Станция метро Площадь Восстания 900 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Починили проблему с устройством.
  • Сотрудники отзывчивые и готовы помочь
  • Работают профессионалы, внушающие доверие
  • Перед ремонтом согласовывают стоимость
  • Удобная электронная очередь
  • Задержки и непонятки в сроках ремонта
  • Некомпетентные сотрудники
  • Проблемы с заменой запчастей
  • Ошибки при заказе и установке
  • Отношение к товару на гарантии и к покупателям
Отзывы "DNS Сервисный центр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Саша

    Новый сервисный центр. Все удобно и аккуратно. Есть электронная очередь. Сдавал в платный ремонт, починили нормально

  2. grifel spb

    Спасибо тебе, неизвестный приёмщик =) Не ставились драйвера на видяху ни в какую, понёс в сервис, вдруг в ней беда. И сразу на приёмке,мне сотрудник рассказал,что именно у этой модели обязательна одна из последних обнов винды, и почти наверняка проблема в этом. Переставил на 2004, и ура, всё тут-же завелось без проблем. То чем днс круто отличается от других магазинов- наличие нормальной поддержки и встречаются(хоть и не всегда) шарящие сотрудники, которые могут помочь советом,а не только впаривать товар как стандартные клоны-менеджеры =)

  3. Наталья Л.

    Отдали системный блок, который не выводил изображение на экран, после перестановки под другой стол. Системный блок вернули со словами ‘все работает’. После приезда в офис оказалось, что всё так же нет изображения. Поехали в обратно в сервис. А они нам и говорят: ‘У вас вытащена видео карта, вытащили её вы, мы ничего не знаем’. А видео-карта стоила 6500 рублей. Т.е. её просто своровали в сервисе. 5 баллов.

  4. Сергей сын Владимира

    Отзывчивые сотрудники, ошибся с кабелем, без проблем поменял на другой подходящий по параметрам.

  5. Валерий Рябов

    Отдал ноутбук для замены жосткого диска, сказали 3 дня и готово, через 3 дня пришлось звонить сказали ещё день, потом ещё день и ещё пару дней Поехал забирать, так как эта команда на Народной ‘Динамо’ ещё долго бы динамила Ноутбук был разобран, зачем если нет запчасти ждал час

  6. Мастерская столов Столодел

    Принес в ремонт POCO X3PRO с криво установленым в дворовом сервисе экраном. Починили! решили проблему с плавающей неисправностью датчика приближения. Немного долго (около 2х недель) Результатом и профессионализмом сервиса доволен.

  7. Swag L.

    Ни в коем случае не сдавайте сюда технику, помимо классического ‘у вас еще то поломалось’ и огромных задержек , у меня еще поменяли в принтере картридж, который до ‘ремонта’ был новый( ставил новый как раз до ремонта поскольку думал, что это решит мою проблему), после стал пустой. Сам конечно виноват ,что не вынул картридж, но ожидаешь в 22 году нормального сервиса, тем более от крупной конторы. Позор!

  8. Нейз Т.

    Сервис ужасный. Был заказ на новый телефон, и то перепутали с другим по объёму памяти! Как можно было не посмотреть на номер заказа на упаковке?

  9. Гюльали Вейсалов

    Отдал в сервисный центр видеокарту на платный ремонт, через 11 дней пока сам не звонил в Сервисный центр пока до этого дня никто ни разу не открывал товар не диагностировал, обещали течение 2-3 часа диагностировать дать ответь, через 2 часа звонит мастер говорит причину и цену, я сказал течение получаса позвоню скажу согласен или нет, через 20 минут перезвонил мастеру несколько раз он так и мне не отвечал на звонки. Прошло уже 3 дня так и не ответа не привета (г.Иркутск Улица Березовая Роща 30) а так по гарантийным случаям никогда такого проблема не было всегда течение двух дней решили вопрос

  10. Диана

    Покупали электрический духовой шкаф DEXP, к сожалению, мастер при установке его уронил, и разбилось внешнее стекло. Это ничего, я думала, что стекло можно заменить. Но как оказалось, это очень сложно для сервисного центра ДНС. Стёкл с нужным креплением нет, из других городов тоже не предлагают привезти. Да и вообще ничего не предлагают. По сегодняшний день духовой шкаф стоит без дела и без двери. Разочарование на максимуме. Заявка: М24-000023 от 12.09.2022 18:55:23

  11. Алексей Павельчук

    чисто, очереди нет, приняли без проблем и даже без чека, только с номером заказа . это огромный плюс DNS в карму)

  12. Александр

    Максимально некомпетентные сотрудники, которые называют себя инженерами, впаривая бабушкам чехлы и защитные стекла) Пришел чтобы поменять матрицу на мониторе, помочь не смогли. Поменял в другом месте буквально за один день

  13. Екатерина Афанасьева

    Хороший сервисный центр, сдавала детский планшет, перед тем, как приступить к ремонту, звонят и согласовывают стоимость, если стоимость устраивает, то приступают к ремонту.

  14. Плюс Один

    Тут сидят профессионалы ноутбук мне не сломали поставили мне систему операционную можно теперь работать по взрослому все хорошо но не бесплатно заплатил 1,5 штуки но не жалко будем пилить проги дальше эти стихи без лишней фальши

  15. Алексей Парфёнов

    В июне приобретал блок питания Samsung, на этой неделе он перестал работать, сходил в данный сервисный центр, блок проверили, убедились что не работает, и дали листочек на замену товара или возврат денежных средств. Обслужили качественно и самое главное быстро. Все 5 звёзд!

  16. Silence

    Поделюсь своим отзывом, о СЦ ДНС, который находится в городе Санкт-Петербург (Горелово). Тема такова, появилась проблема с кулером блока питания, начал трещать, т.к компьютер на гарантии, обратился в гарантийный отдел, для того чтобы, компьютер забрали из дома и доставили в СЦ, силами самого магазина ДНС, это позволяет мне сделать закон! Забрали, доставили в сц, прошло 2.5 недели, звонок из СЦ, говорят, компьютер готов, заменили блок питания. Назначили доставку на 14 февараля 2024 года. Привезли, сразу включать не стал, потому что с мороза, выждал несколько часов, но когда включил, был удивлен, подсветка кулеров не работает, два кулера не крутятся, плюс вмятина на корпусе. Вот вам и сервисный центр Днс Спб, вот такое отношение к товару который на гарантии и такое отношение к своим покупателям. Испортили настроение. если нужно вот номер накладно на ремонт — МГ5-000344.

  17. Надежда Владимировна

    Хочу выразить благодарность администратору Глебу. Прекрасный человек, готовый помочь решить проблему, которую не могли решить несколько недель. Спасибо вам большое. Пусть все добро вам вернётся в двойном размере

  18. Siberian Tamagotchi

    Работают профессионалы, внушающие доверие. Оперативно решили вопрос с браком, без задержек и лишних разговоров. Спасибо большое!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных