Ремонт телефонов в мастерской "Диком", Санкт-Петербург
Информация о мастерской по ремонту телефонов Диком актуализирована в апреле 2025 года:
Диком
Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт оргтехники
+7 (812) 640-09-40
+7 (812) 640-89-00
+7 (929) 102-07-02
- Работают с документами; Качественный ремонт; Гарантия на работу; Быстрый ремонт; Ценник нормальный
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Гражданский проспект, 119, ТЦ Рубикон, этаж 4м. Гражданский проспект 282 м
-
Открыто до 17:00до закрытия 51 мин
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Диком – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Санкт-Петербурге по адресу Гражданский проспект, 119, ТЦ Рубикон, этаж 4. Оказывает услуги по восстановлению работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу – с 11:00 до 17:00. Контакты: +7 (812) 640-09-40, +7 (812) 640-89-00, +7 (929) 102-07-02. Дополнительно предлагает услуги по ремонту и обслуживанию устройств Samsung, Apple, Huawei, Philips, Xiaomi и Honor. Официальный сайт: https://dicom.spb.ru/.
Apple
Honor
Huawei
Philips
Samsung
Xiaomi
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 195299
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 119, ТЦ Рубикон, этаж 4
- Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ № 21, территория Гражданка
- Все телефоны компании: +7 (812) 640-09-40 | +7 (812) 640-89-00 | +7 (929) 102-07-02
- Сайт: https://dicom.spb.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
11:00 — 17:00
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Восстановление данных
- Оплата картой
- Марка мобильного
- Bliss
- Alcatel
- Fly
- Explay
- HP
- Samsung
- SENSEIT
- Rover PC
- Porsche
- BenQ-Siemens
- Gresso
- TeXet
- ONEXT
- Nokia
- Toshiba
- Getac
- Apple
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до Диком на карте Санкта-ПетербургаМетро
Гражданский проспект
282 м
Академическая
2,85 км
Девяткино
2,95 км
Остановки
Станция метро Гражданский проспект
190 м
Гражданский проспект, 110
530 м
Проспект Просвещения, 106
540 м
Улица Ушинского
650 м
Проспект Просвещения
750 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Проблема решена
- Быстрый ремонт
- Качественный ремонт
- Гарантия на работу
- Замена экрана телефона была сделана быстро и качественно
- Работают с документами
- Ценник нормальный
- Оперативность мастеров
- Не пришлось тащить компьютер
- Предложили замену матрицы, которая оказалась хуже заводской
- Ненадежная контора
- Долгая диагностика
- Долгое ожидание диагностики
- Очередь в сервисе
- Отговорки и задержка в ремонте
- Не оказалось переходника и картридера
Очень довольна скоростью и оперативностью мастеров в сервисе, вылечили мне синий экран смерти, и получилось не очень дорого, и комп тащить не пришлось никуда, сами приехали.
Не дёшево, но сразу диагностировали проблему и перепаяли плату в ноуте, теперь работает и не греется.
В целом проблему решили,молодцы, спасибо. Ценник нормальный. Перед приездом уточнили, есть возможность сбросить данные на компак флэш, по итогу не оказалось переходника и картридера. Пришлось ехать 2й раз.
Про качество ремонта не знаю, сдал по гарантии барахлишко одно, одобрили и вернули деньги. я рад!)
Обращался несколько раз : - перегревался ноут, сдавал на чистку, проблема ушла; - несколько раз заливал ноуты, в начале один, потом второй, благополучно отремонтировали; - в ноуте dell возникли проблемы с экраном, половина экрана перестала показывать, не знаю можно ли было отремонтировать, но сказали что нужно менять матрицу, просил чтобы предложили качественный вариант, в итоге вариант был только один, ничего не оставалось как согласиться. матрицу заменили. то что новая матрица хуже заводской это ничего не сказать, засветы чудовищные. - автомобильный регистратор, слетала прошивка, перезагружался, глючил, уже хотел выкинуть его, отдал в ремонт, разобрались, глючная микросхема памяти, заменили. после ремонта стал работать без сбоев.
Хороший сервис ремонта компьютеров. Обращалась с планшетом,ноубуком. Все отлично,лишнего не прикручивают,делают быстро с гарантией. Последний раз сдавала сканер,ждать диагностики пришлось месяц. Очередь. Сделали быстро.
Ребята знают своё дело. Чинил ноутбук — были проблемы с клавиатурой. Важно было чтоб сервис был официальным и качественный. Описал им проблему. Все сделали идеально: заказали клавиатуру, пригласили в офис, менее чем за сутки заменили и даже дали гарантию. Думал влетит в копеечку и морально к этому готовился, — а нет, цены доступные (не заниженные, но и не завышенные). Нашёл, кстати этих ребят не через Яндекс, а через официальный сайт Dell, где их контакт и был в списке доверенных сервисов. Ещё и спиртиком протёрли весь ноутбук — стал как новый. Если снова будут проблемы с ноутбуком — обращусь сюда и остальным советую
Отвратительная контора! Второй раз уже тянут время, ничего не сделано! Отдала ноут еще 07.07.2023г. Сегодня 03.10.2023г.!!! Я сама позвонила, сказали, не сделали. Приехала забирать, начались отговорки, что не сняты устройства, то еще что-то! Ненадежная контора полностью! Снимать свое имущество не собираются, издеваются, говоря, что ждите сколько надо будет. После моего предложения, привезти в. Аком случае мне домой, сказали еще и платить! Такое отношение.
Обращаемся в ДИКОМ сервис уже не в первый раз. Чинят качественно, быстро, дают гарантию на свою работу. Рекомендую этот сервис центр.
Отличный сервис, все делают качественно, быстро, недорого, главное с документами приходите, когда забираете
Заменили экран телефона redmi 5 plus, сделали быстро и качественно. Телефон уже несколько лет работает без проблем.
Не повезло с мастером, принявшем мой личный компьютер, который выключался по питанию после установки нового процессора. Проводили диагностику немного меньше месяца ( с 1.03 по 19-03, удалось забрать лишь 23.03 из-за работы +, как сказали, его ещё нужно было собрать). По итогу указали на проблему с пылью и термопастой на сокете процессора( причём первой было крайне мало, а термпомасты и вовсе не было) и дали решение в виде очистки материнки за 5 тысяч ( больше половины цены самой материнки). Я отказался и заплатил лишь за диагностику, моей основной причиной обращения в сервис. По итогу самостоятельно решил проблему при помощи замены материнской платы, так как прошлая не давала нужный ток процессору, а сильно меньше. Мне повезло, что я немного разбираюсь в технике и могу самостоятельно сделать некоторый ремонт, а также не попасться на такие предложения.