10%

Ремонт телефонов в мастерской "Диком", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов Диком актуализирована в октябре 2024 года:

Диком

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт оргтехники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 498 оценок
Загрузка...
+7 (812) 640-09-40 +7 (812) 552-62-62 +7 (812) 552-77-75
  • Ремонт делают качественно; Являются официальными представителями многих брендов; Профессионально решают проблемы клиентов; Обслуживают на высшем уровне; Всегда помогают и чинят
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Тореза, 98, корп. 1, офис 207, этаж 2
    м. Удельная 1,19 км
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Диком – это мастерская в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу проспект Тореза, 98, корп. 1, офис 207, этаж 2. Они специализируются на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Мастерская работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, а в субботу – с 11:00 до 17:00. Контакты: +7 (812) 640-09-40, +7 (812) 552-62-62, +7 (812) 552-77-75. В дополнение к ремонту, Диком предлагает услуги гарантийного центра для брендов Samsung, Apple, Huawei, Philips, Xiaomi и Honor. Подробная информация доступна на сайте https://dicom.spb.ru/.
Apple
Honor
Huawei
Philips
Samsung
Xiaomi
гарантийный центр

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 194017
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Тореза, 98, корп. 1, офис 207, этаж 2
  • Ближайшая станция метро: Удельная
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Светлановское
  • Все телефоны компании: +7 (812) 640-09-40 | +7 (812) 552-62-62 | +7 (812) 552-77-75
  • Сайт: https://dicom.spb.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
11:00 — 17:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Посещение с животными
    • разрешено с кошками и собаками
  • Ремонт мониторов
  • Марка оргтехники
    • Brother
    • Samsung
    • Xerox
    • HP
    • Panasonic
    • Canon
    • Epson
    • Ricoh
    • Konica Minolta
    • Oki
    • Kyocera
  • Гарантийный центр
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • онлайн
    • СБП
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Марка мобильного
    • Bliss
    • Alcatel
    • Fly
    • Explay
    • HP
    • Samsung
    • SENSEIT
    • Rover PC
    • Porsche
    • BenQ-Siemens
    • Gresso
    • TeXet
    • ONEXT
    • Nokia
    • Toshiba
    • Getac
    • Apple
    • AnyDATA
    • Eten
    • VEON
    • Tag Heuer
    • BB-mobile
    • Mitac
    • Acer
    • AWAX
    • Ubiquam
    • DELL
    • GIGABYTE
    • Garmin-Asus
    • HTC
    • Handyuhr
    • Hisense
    • Huawei
    • iTravel
    • JOA Telecom
    • Just5
    • LG
    • Magic
    • Maxon
    • Meizu
    • Motorola
    • Ninefive
    • Outfone
    • Pantech-Curitel
    • Philips
    • Seals
    • Siemens
    • Sitronics
    • Sonim
    • Sony Ericsson
    • Sony
    • Vertu
    • Viewsonic
    • Voxtel
    • ZTE
    • Билайн
    • МТС
    • МегаФон
    • Highscreen
    • Panasonic
    • BlackBerry
    • Xiaomi
    • Honor
  • Сервисное обслуживание
  • Велопарковка
  • Восстановление данных
  • Сборка компьютеров
  • Wi-Fi
  • Марка компьютера
    • Creative
    • DigiLife
    • Kobo
    • Le Pan
    • Archos
    • Explay
    • effire
    • Digma
    • Armix
    • Apache
    • Acer
    • Inch
    • Impression
    • Ainol
    • Lenovo
    • LG
    • DELL
    • Compaq
    • Apple
    • Assistant
    • DNS
    • HP
    • Fujitsu-Siemens
    • Oysters
    • iRu
    • Rolsen
    • МТС
    • Excimer
    • ASUS
    • Bmorn
    • Fly
    • Getac
    • Aspiring
    • Skyworth
    • Ployer
    • Qumo
    • Hyundai
    • IconBit
    • LEXAND
    • BlackBerry
    • EXEQ
    • Mediox
    • Gmini
    • Panasonic
    • Aoson
    • Prology
    • IVIO
    • Aquarius
    • Eurocom
    • eMachines
    • GIGABYTE
    • MSI
    • Nokia
    • Roverbook
    • Samsung
    • Sony
    • Toshiba
    • Viewsonic
    • viliv
    • 3Q
    • AIGO
    • Alcatel
    • Amazon
    • Globex
    • Cisco
    • Cube
    • Enot
    • Beholder
    • Evromedia
    • Bliss
    • Expert line
    • Packard Bell
    • GlobusGPS
    • GOCLEVER
    • Gpad
    • HaiPad
    • HTC
    • Huawei
    • ICOO
    • Point of View
    • iiView
    • iRos
    • joinTech
    • JXD
    • livtec
    • Magic
    • Match Tech
    • Mebol
    • Microsoft
    • MIReader
    • Modecom
    • Motorola
    • NEWSMY
    • Nextbook
    • Odeon
    • OLT
    • Onda
    • OODO
    • Fujitsu
    • Pegatron
    • Perfeo
    • Prestigio
    • qBox
    • Reellex
    • Ritmix
    • RoverPad
    • Smart Devices
    • Starway
    • Tenex
    • TeXet
    • Treelogic
    • TWINSCOM
    • Wexler
    • xDevice
    • Yarvik
    • Zenithink
    • ZTE
    • МегаФон
    • Билайн
    • Supermicro
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Недоступно
  • Ремонт игровых приставок и аксессуаров
  • Кнопочные телефоны
  • Ремонт ноутбуков

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Диком на карте Санкта-Петербурга
Метро
Удельная 1,19 км
Озерки 2,44 км
Политехническая 2,87 км
Остановки
Проспект Тореза, 96 194 м
Елецкая улица 770 м
Енотаевская улица 790 м
Рашетова улица 870 м
Олонецкая улица / Пенсионный фонд 1,11 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Мастера хорошие
  • Обслуживают на высшем уровне
  • Ремонт делают качественно
  • Могут восстановить данные с жестких дисков
  • Дают гарантию на свою работу
  • Быстро и надежно выполняют работы.
  • Всегда помогают и чинят
  • Являются официальными представителями многих брендов
  • Предлагают бюджетный вариант решения проблемы
  • Профессионально решают проблемы клиентов
  • Цены не дорогие
  • Простую поломку диагностировали почти неделю
  • Назначили высокую цену за ремонт
  • Не предоставили старую запчасть после замены
  • Навязывают платную услугу переустановки Windows
  • Задержки из-за поиска запчастей
  • Возвращают устройство только по паспорту тому человеку, который сдавал
  • Отсутствие возможности отказаться от платной услуги переустановки Windows
  • Не провели диагностику в течение 2 недель
  • Нет линковочных кабелей для ремонта Mac
Отзывы "Диком"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Да ребята неадекватные. Заявляют, что ремонтируют Mac’и, а у самих ни одного линковочного кабеля нет. ‘Везите сами!’. Причем выясняется это не во время приемки, а через несколько часов!

  2. Ни в коем случае не обращаться! Полная некомпетентность или намеренный обман. Сдавал системный блок на диагностику, перестал включаться. Диагностировали короткое замыкание в материнской плате. Ремонт 2000р. Решил не ремонтировать. Купил новую материнку. Не работает. Подключил к другому блоку питания, взял у знакомого, все работает и старая мать тоже. Резюме — чудаки.

  3. Навязывают платную услугу — переустановка Windows — 900 руб. с потерей данных, или 1200 руб. без потери данных. Отказаться от услуги нельзя, даже если у тебя есть лицензионный ключ, а операционная система уже куплена.

  4. Пользуюсь услугами данного сервис центра уже год. Причин на это несколько. Во-первых, меня всегда обслуживают на высшем уровне. Во-вторых, мастера хорошие, после диагностики заранее сообщают скольку будет стоит их услуга. А в-третьих, цены не дорогие, лично мне устраивают.

  5. Обращался один раз с поломкой ноутбука. Сделали довольно быстро, за умеренную плату, уже полгода все работает. Кроме устранения основной неисправности мастер заботливо вкрутил недостающие потерянные болты в крышке ноута)) Я доволен!

  6. Ремонт ноутбука, залитого водой. Сказали надо менять микросхему. Поменяли, старую не предьявили, хотя я просил оставить. Сказали, что ‘утилизировали’. Как это? Размололи в порошок? К сожалению, не проверил HDMI, а он оказался нерабочим.

  7. Самый лучший сервис в городе. Всё честно и прозрачно. Замененные детали отдают, дают гарантию на свою работу. Одни из немногих, кто может восстановить данные с жёстких дисков.

  8. Отличная контора! Все быстро, профессионально, надёжно и по деньгам вменяемо! Спасибо!

  9. Хороший сервис. Являются официальными представителями многих брендов. Несколько раз приходилось к ним обращаться (техника попадалась не очень качественная). Ремонт делают качественно, по гарантийному обслуживанию тоже претензий не было, разве что долго ждать поставки оригинальных запчастей, но это у всех так, если хотите новую оригинальную запчасть, а не бу, откуда то снятое. При обращении с постгарантийным обслуживанием предложили бюджетный вариант решения проблемы (без замены дорогой детали). В тот момент для меня это было очень удобно. Косметический дефект остался, но функционирует всё исправно.

  10. Отвратительный сервис, простую поломку диагностировали почти неделю, потом назначили высокую цену за ремонт. Отказался, планшет не возвращают, ибо вернуть могут только по паспорту тому человеку, который сдавал и никаких других вариантов. Мой планшетсдавал брат, он сейчас в ковидном госпитале, очевидно, что приехать не может. Как итог: второй месяц без своего устройства из-за некомпетентности персонала и идиотских правил компании. Держитесь подальше от этого ‘сервиса’

  11. Сделали нам плотер. Не быстро но цена адекватная. Персонал молодцы, помогли и занести и вынести технику

  12. Регулярно носим в ремонт ноутбуки клиентов. Всегда помогают и чинят. Бывают задержки из-за поиска запчастей, но это скорее вопросы не к дикому, а к самим компаниям, производителям ноутбуков, которые не хотят наладить логистику запчастей до России.

  13. Обращался с нерабочей видюхой, все сделали, все поменяли, остался максимально доволен!!!

  14. Благодарю Артура (Диком на Тореза) за консультацию по выбору принтера! Терпеливо отвечал на мои вопросы

  15. Хотел бы поблагодарить DICOM,и лично Евгения из отделения Маршала Говорова за помощь в восстановлении очень ценных данных(семейные фотографии). За разумные деньги восстановили данные. Большое спасибо! Рекомендую,очень порядочная компания!

  16. Сдал на диагностику с последующим ремонтом моноблок. 2 недели он у них просто пролежал, даже диагностику не провели. Очень не профессионально, говорит о техническом уровне мастеров. больше к ним не обращусь.

  17. Ребята очень клиентоориентированные. Подошли профессионально, решали мою проблему быстро, четко, на протяжении недели все время были на связи, информировали о ходе спасения данных. Итого — все восстановили, а это целых 3Тб бесценной информации. Я им очень благодарна!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных