10%

Ремонт телефонов в мастерской "Brand Service", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов Brand Service актуализирована в октябре 2024 года:

Brand Service

Ремонт телефонов, компьютерный ремонт и услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 123 оценки
Загрузка...
+7 (812) 323-58-84
  • Ремонт iPhone 12 30000₽
  • Ремонт iPhone 11 21500₽
  • Ремонт iPhone XS 15000₽
  • Ремонт iPhone 8 7000₽
  • Ремонт iPhone XS Max 16000₽
  • Все цены (36)
  • Быстрая замена аккумулятора на iPhone; Авторизованный сервисный центр Apple; Работают до 8 вечера; Профессиональные администраторы, которые помогают больше, чем ожидаешь
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 11-я линия Васильевского острова, 22
    м. Василеостровская 590 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Brand Service – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Санкт-Петербурге по адресу 11-я линия Васильевского острова, 22. Специализируется на восстановлении работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (812) 323-58-84. В дополнение к основным услугам, предлагает услуги для устройств Apple.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 199178
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, 11-я линия Васильевского острова, 22
  • Ближайшая станция метро: Василеостровская
  • Район: Василеостровский район
  • Микрорайон: муниципальный округ № 7
  • Все телефоны компании: +7 (812) 323-58-84

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
  • Оплата картой
  • Марка компьютера
    • Apple
  • Wi-Fi
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 36 предложений

Скачать прайс-лист Brand Service на октябрь 2024 года
Ремонт iPhone 8 Plus Замена дисплейного модуля iPhone 8 Plus 7000₽
Ремонт iPhone X Замена дисплейного модуля iPhone X 31000₽
Ремонт iPhone 11 Замена батареи (оригинал) iPhone 11 7900₽
Ремонт iPhone 8 Plus Замена батареи (оригинал) iPhone 8 Plus 5500₽
Ремонт iPhone 7 Замена дисплейного модуля iPhone 7 6000₽
Ремонт iPhone 11 Pro Max Замена дисплейного модуля iPhone 11 Pro Max 24000₽
Ремонт iPhone 6S Plus Замена дисплейного модуля iPhone 6S Plus 4000₽
Ремонт iPhone 6S Замена батареи (оригинал) iPhone 6S 4000₽
Ремонт iPhone SE 2020 Замена дисплейного модуля iPhone SE 2020 15000₽
Ремонт iPhone 8 Замена дисплейного модуля iPhone 8 7000₽

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Brand Service на карте Санкта-Петербурга
Метро
Василеостровская 590 м
Спортивная 1,41 км
Адмиралтейская 3,1 км
Остановки
8-я и 9-я линии В.О. / Большой проспект В.О. 320 м
12-я и 13-я линии В.О. 390 м
Большой проспект В.О. / 8-я и 9-я линии В.О. 410 м
8-9-я линии В.О. – Станция метро Василеостровская 440 м
Станция метро Василеостровская 700 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Авторизованный сервисный центр Apple
  • Работают до 8 вечера
  • Профессиональные администраторы, которые помогают больше, чем ожидаешь
  • Быстрая замена аккумулятора на iPhone
  • Платная диагностика гарантийных устройств
  • Недовольство сотрудниками и неприветливая атмосфера
  • Некомпетентность и хамство менеджера
  • Очень высокая цена на ремонт
  • Обман и развод клиентов
Отзывы "Brand Service"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Очень противоречивый сервис. Эпл их рекомендуют, а они ничего не делают. На диагностике устройство может находится кучу дней , и ничего не сделают. В общем обращайтесь лучше в другой.

  2. Сдал по гарантии iPhone SE, отремонтировали в течении недели. И это один из нескольких сервисов, который работает аж до 8 вечера. Молодцы.

  3. Разводят на деньги. Найшники эпл на гарантии. Хотел отказаться от ремонта и получить заключение о дефекте, по которому вернут деньги в магазине где покупал их. Мне ответили, что либо ремонтируют их по гарантии бесплатно, либо заключение будет стоить 500р. Я сослался на Закон о правах и что это бесплатная процедура. Мне ответили, что это официальная прлитика компании Эпл и что в службе поддержки на официальном сайте это подвердят. Я позвонил в слубу поддержки Эпл, где мне сказали, что это обман и составили жалобу на БрэндСервис. Вот так пытаются разводить в данном сервисе, который еще является оыициальным гарантийным представителем Эпл. Поэтому я отнес наушники в другой гаоантийный сервис, где мне бесплатно вылали заключение о дефекте для магазина.

  4. платная диагностика гарантийных устройств (500 руб). Менеджер Анастасия хамит, проявляет некомпетентность. В случаях ремонта техники Apple рекомендую выбирать ЛЮБОЙ другой сервис на сайте Apple.

  5. Авторизованный сервисный центр Apple, из минусов лишь очень высокая цена на ремонт!

  6. Авторизованный сервис Apple премиального уровня, хоть ремонт помещения об этом и не кричит)). Несколько раз обращалась сюда за последние годы и каждый раз остаюсь довольна. Администраторы Анастасия и Алексей всегда максимально внимательно вникают в проблему и помогают даже больше, чем ожидаешь от стандартного сервиса. Ребята дозваниваются сразу, как только появляются новости, находят решения даже в безвыходных для меня ситуациях. Огромное Вам спасибо!

  7. Самый лучший Сервисный центр в городе по обслуживанию техники Эпл ! Сотрудничаем с ними уже год! Всегда все быстро и качественно

  8. Сервис отказался ремонтировать мои Airpods по двум причинам: 1) Загрязненный динамик — чтобы вы понимали, грязь забилась за сеточку, внешние загрязнения я удалила предварительно. Как я должна вычистить это самостоятельно и почему сервисный центр не может этого сделать, согласовав со мной стоимость чистки — я ума не приложу; 2) Стерлась информация о модели на самом наушнике — в службе поддержки эпл мне ответили, что это не повод для отказа в гарантийном обслуживании, так как информация на зарядном чехле сохранилась в первозданном виде, однако на свои сервисные центры они повлиять не могут. Итого: 10 дней я ждала чтобы придти и получить новость о том, что помочь мне ничем, кроме как полностью заменить наушник на новый за 7.000, не могут.

  9. Быстро поменяли оригинальный аккумулятор на мой Айфон, хожу довольный) устройство как будто новое, цены на замену меньше чем у конкурентов re:Store, iPort, а качество ничем не хуже!

  10. При явном браке сказали, что всё ок с ноутбуком. Еще и заляпали пальцами вехнюю часть дисплея и зеркальное лого яблока на крышке. Его-то зачем было трогать

  11. Звонок в 16.30 10.02.22 Специалист-консультант в он-лайн-консультации наотрез отказал в услуге бесплатно починить товар, а именно наушники находящиеся на гарантии, с выявленным на днях дефектом, ссылаясь на отсутствие запчастей и почему то ‘серый’ рынок ввоза товара. Так же отказался выдать и заключение, о том, что их нельзя починить, а именно заключение является основанием для возврата товара в магазин. При этом, при упоминании о гарантийном сроке товара и ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей и вовсе прекратил разговор. Сделали вывод и готовим обращение в Роспотребнадзор.

  12. Сервис обманщиков, либо дилетантов Уронила 11 про айфон, отваливался экран. Звук и вибрацию телефон издавал. Сказали, что менять чуть ли нет 40 тысяч, это оооооочень сложно и вообще не факт, что телефон будет работать. В итоге пошла и поставила самый дешманский экран, телефон прекрасно работает. Больше половины хороших отзывов видно заказные. Сотрудники вообще к себе не располагают. Разговор надменный, лица угрюмые, взгляд как непонятно на кого. Людям с такими лицами даже сто рублей на улице дать не хочется, не то что сорок тысяч

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных