10%

Ремонт телефонов в мастерской "АС-Сервис", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов АС-Сервис актуализирована в октябре 2024 года:

АС-Сервис

Ремонт телефонов, ремонт фотоаппаратов, компьютерный ремонт и услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 222 оценки
Загрузка...
+7 (812) 702-73-70 +7 (812) 232-00-06 +7 (812) 233-75-47
  • Замена дисплея iPhone XR, 11 14000₽
  • Замена дисплея iPhone XS Max, 11 Pro Max 24000₽
  • Ремонт 2 категории 2000₽
  • Замена дисплея iPhone X 16900₽
  • Замена дисплея iPhone 6Plus 10900₽
  • Все цены (16)
  • улица Чапаева, 25
    м. Петроградская 1,18 км
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
АС-Сервис – это мастерская в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу улица Чапаева, 25, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывает широкий спектр услуг, включая обслуживание продукции Apple. Работает с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, а по пятницам до 18:00. Контакты для связи: +7 (812) 702-73-70, +7 (812) 232-00-06, +7 (812) 233-75-47. Официальный сайт сервиса – http://www.russervice.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197046
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Чапаева, 25
  • Ближайшая станция метро: Петроградская
  • Район: Петроградский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Посадский, территория Петроградская сторона
  • Все телефоны компании: +7 (812) 702-73-70 | +7 (812) 232-00-06 | +7 (812) 233-75-47
  • Сайт: http://www.russervice.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
    • Motorola
  • Восстановление данных
  • Оплата картой
  • Марка фотоаппарата
    • Nikon
    • Sony
    • Canon
    • Fujifilm
  • Ремонт мониторов
  • Марка компьютера
    • Lenovo
    • DELL
    • Apple
    • ASUS
    • Prology
    • Aquarius
    • Sony
    • Toshiba
    • Viewsonic
    • Motorola
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 16 предложений

Скачать прайс-лист АС-Сервис на октябрь 2024 года
Замена дисплея iPhone 5S, 6, SE Замена дисплея iPhone 5S, 6, SE 9500₽
Замена аккумулятора iPhone X Замена аккумулятора iPhone X 4000₽
Замена дисплея iPhone XS, 11 Pro Замена дисплея iPhone XS, 11 Pro 21000₽
Замена аккумулятора iPhone 5S, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, iPhone SE Замена аккумулятора iPhone 5S, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, iPhone SE 3000₽
Диагностика 2 категории - Cложная диагностика изделий после неквалифицированного вмешательства, попадания жидкости и др. нарушений условий эксплуатации 1500₽
Ремонт 2 категории - Замена простых узлов 2000₽
Замена дисплея iPhone 8 Замена дисплея iPhone 8 10900₽
Замена дисплея iPhone XS Max, 11 Pro Max Замена дисплея iPhone XS Max, 11 Pro Max 24000₽
Замена дисплея iPhone XR, 11 Замена дисплея iPhone XR, 11 14000₽
Замена дисплея iPhone 6s, 7 Замена дисплея iPhone 6s, 7 10500₽

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до АС-Сервис на карте Санкта-Петербурга
Метро
Петроградская 1,18 км
Горьковская 1,43 км
Выборгская 1,46 км
Остановки
Большая Монетная улица 120 м
Гренадерский мост 213 м
Улица Чапаева 224 м
Трамвайный парк № 3 460 м
1-й медицинский университет 630 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Замена материнской платы по гарантии
  • Вежливое обслуживание.
  • Быстрое обслуживание
  • Плохое качество работы
  • Испорченный товар
  • Высокая стоимость ремонта
  • Некомпетентные сотрудники
  • Долгое ожидание в очереди
  • Неудобный график работы
Отзывы "АС-Сервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Сдавала телефон по гарантии(грелся), поменяли на новый аппарат, все быстро, в сроки(даже быстрей озвученного 7 рабочих дней). Обслуживание вежливое. Данным сервисом довольна, рекомендую.

  2. Сдавала ноутбук Делл, не включался. Заменили по гарантии мат плату. При приемке все проверила, он нормально работал, следов разборки и новых царапин не появилось. Сделали все меньше, чем за 2 недели. Правда в квитке дата готовности была 18 октября, а написали, что ноут готов только 23 октября.

  3. Единственный минус неудобно добираться от метро. По гарантии заменили винчестер. Очень быстро. Спасибо!

  4. Отличный сервис центр, быстро обслуживают, приятные работники, легко найти.

  5. Сдал по гарантии планшет Ирбис. Через день пришла смс о готовности. Приехал, забрал. Привез домой и оказалось что планшет отдали такой же как и был! Его даже не вскрывали! Жесть. Не советую таких мастеров.

  6. Поставила 3 по результатам двух посещений, если бы оценивала после первого то была бы 1!! Сдавала наушники, в очереди 1,5 часа, но пришлось ждать, тк время работы у центра совпадает с моим рабочим временем, в выходные не работают. Это очень неудобно. На приёмке был один неспешный приёмщик. В общем впечатления на большой минус. Сегодня забирала справку по результатам проверки и не поверила своим глазам. Два приемщикаи но одного посетителя, кроме меня. Но в любом случае минус за график работыы

  7. Отвратительный сервис и отношение к людям. СМС о готовности нет. Принимают не компетентные сотрудники. К качеству работ не могу ничего сказать

  8. В ноутбуке Lenovo G780 сгорела шимка сети atheros 8162-bl3a, как авторизованный сервисный центр Lenovo они не стали чинить ‘столь устаревшее оборудование’ сославшись на отсутствие запчастей и зарядили за компонентный ремонт 11000! При цене самой шимки 100р, а стоимости б/у материнки 4000р. Забрал без ремонта, в диагностике причина поломки ‘Отказ сетевой карты на матплате’ — Браво, а я не знал! Не хочет никто работать по-человечески, а жаль…

  9. 1. Гарантийный монитор взяли на тестирование, сказали сегодня — завтра. 2. Через четыре дня — сегодня завтра. 3. Через неделю — разбит экран с гарантии монитор снят, можете забрать (о чудо опять сегодня — завтра привезем на Чапаева, ждите СМС) 4. Еще через 3 дня после очередного звонка и слушанья автоответчика — можете забирать. 5. Ну и вишенка на торте — приемщик пришел на 11 минут позже времени открытия (очередь правда собралась небольшая всего 3 клиента), пообщался по телефону и всего на 15 мин позже начала работы приступил к своим обязанностям. На предложение хотя бы извинится перед клиентами за опоздание — посмеялся.

  10. Сервисным центром доволен)) Сдал перед самым Новым годом в гарантийный ремонт Lenovo Yoga X1 с неработающей подсветкой клавиатуры. В конце января пришла sms о готовности. Долго, но 2 раза заказывали новую клавиатуру (как я понял при звонках в СЦ). Радуюсь отремонтированному ноуту, но вдруг понимаю, что не работает одна кнопка тачпада Пишу менеджеру Светлане — Светлана предлагает, чтобы СЦ без осмотра заказал тачпад и затем пригласил на замену при мне. Но все решилось ещё лучше — мне позвонил сервисный инженер Игорь и предложил заехать ко мне, отрегулировать тачпад, что и было сделано. Выбирал СЦ по отзывам и могу рекомендовать — мне понравился подход))

  11. Испортили самокат. Перебили (обрезали) провод чтобы заменить подшипники которые в итоге не заменили а просто набили смазкой. Провод в итоге переломился в месте пайки. При вскрытие обнаружились родные подшипники которые не менялись. Это абсолютно неадекватные люди. Деньги взяли и за замену подшипников и за восстановления провода. Остерегайтесь этой организации.

  12. Очень долгое время пытался починить по гарантии ,но у ребят ничего не получилось Видимо установка бу запчастей на новую технику ничему не помогло

  13. Пока все плохо, как будет потом — опишусь. Мой ремонт был прост — замера микро usb какими раньше комплектовались внешнии HDD на фотике. Месяц не могла заказать такой тип разъёма, а когда сделали — не долго песенка играла, при первом же включении кабеля разъем остался на нем и вышел с корнем из фотоаппарата, потому что был приклеен на липкую ленту вместо припоя. Ну как так? Ремонт стоил около 5-6 тысяч. Сдал снова, буду проверять качество работы на месте, что и вам категорически советую.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных