Ремонт телефонов в мастерской "АС-Сервис", Санкт-Петербург
Информация о мастерской по ремонту телефонов АС-Сервис актуализирована в апреле 2025 года:
АС-Сервис
Ремонт телефонов, ремонт фотоаппаратов, компьютерный ремонт и услуги
+7 (812) 702-73-70
+7 (812) 232-00-06
+7 (812) 233-75-47
- Диагностика 2 категории 1500₽
- Ремонт 2 категории 2000₽
- Замена дисплея iPhone 8 10900₽
- Замена дисплея iPhone XR, 11 14000₽
- Замена дисплея iPhone 6Plus 10900₽
- Все цены (16)
- Замена материнской платы по гарантии; Быстрое обслуживание; Вежливое обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Чапаева, 25м. Петроградская 1,18 км
-
откроется в понедельник 10:00
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
АС-Сервис – это мастерская в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу улица Чапаева, 25, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывает широкий спектр услуг, включая обслуживание продукции Apple. Работает с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, а по пятницам до 18:00. Контакты для связи: +7 (812) 702-73-70, +7 (812) 232-00-06, +7 (812) 233-75-47. Официальный сайт сервиса – http://www.russervice.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 197046
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Чапаева, 25
- Ближайшая станция метро: Петроградская
- Район: Петроградский район
- Микрорайон: муниципальный округ Посадский, территория Петроградская сторона
- Все телефоны компании: +7 (812) 702-73-70 | +7 (812) 232-00-06 | +7 (812) 233-75-47
- Сайт: http://www.russervice.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Марка мобильного
- Apple
- Motorola
- Восстановление данных
- Оплата картой
- Марка фотоаппарата
- Nikon
- Sony
- Canon
- Fujifilm
- Ремонт мониторов
- Марка компьютера
- Lenovo
- DELL
- Apple
- ASUS
- Prology
- Aquarius
- Sony
- Toshiba
Услуги и цены – 16 предложений
Скачать прайс-лист АС-Сервис на апрель 2025 года
Замена дисплея iPhone 5S, 6, SE
Замена дисплея iPhone 5S, 6, SE
9500₽
Замена дисплея iPhone 8 Plus
Замена дисплея iPhone 8 Plus
12500₽
Замена дисплея iPhone 6Plus
Замена дисплея iPhone 6Plus
10900₽
Замена дисплея iPhone 6s, 7
Замена дисплея iPhone 6s, 7
10500₽
Ремонт 2 категории
- Замена простых узлов
2000₽
Замена дисплея iPhone 8
Замена дисплея iPhone 8
10900₽
Замена дисплея iPhone X
Замена дисплея iPhone X
16900₽
Ремонт 1 категории
- Восстановление работоспособности устройства без замены деталей
1500₽
Диагностика 2 категории
- Cложная диагностика изделий после неквалифицированного вмешательства, попадания жидкости и др. нарушений условий эксплуатации
1500₽
Замена аккумулятора iPhone 5S, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, iPhone SE
Замена аккумулятора iPhone 5S, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, iPhone SE
3000₽
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до АС-Сервис на карте Санкта-ПетербургаМетро
Петроградская
1,18 км
Горьковская
1,43 км
Выборгская
1,46 км
Остановки
Большая Монетная улица
120 м
Гренадерский мост
213 м
Улица Чапаева
224 м
Трамвайный парк № 3
460 м
1-й медицинский университет
630 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание
- Замена материнской платы по гарантии
- Вежливое обслуживание.
- Неудобный график работы
- Долгое ожидание в очереди
- Испорченный товар
- Высокая стоимость ремонта
- Плохое качество работы
- Некомпетентные сотрудники
Сдавала телефон по гарантии(грелся), поменяли на новый аппарат, все быстро, в сроки(даже быстрей озвученного 7 рабочих дней). Обслуживание вежливое. Данным сервисом довольна, рекомендую.
Сдавала ноутбук Делл, не включался. Заменили по гарантии мат плату. При приемке все проверила, он нормально работал, следов разборки и новых царапин не появилось. Сделали все меньше, чем за 2 недели. Правда в квитке дата готовности была 18 октября, а написали, что ноут готов только 23 октября.
Единственный минус неудобно добираться от метро. По гарантии заменили винчестер. Очень быстро. Спасибо!
Отличный сервис центр, быстро обслуживают, приятные работники, легко найти.
Сдал по гарантии планшет Ирбис. Через день пришла смс о готовности. Приехал, забрал. Привез домой и оказалось что планшет отдали такой же как и был! Его даже не вскрывали! Жесть. Не советую таких мастеров.
Поставила 3 по результатам двух посещений, если бы оценивала после первого то была бы 1!! Сдавала наушники, в очереди 1,5 часа, но пришлось ждать, тк время работы у центра совпадает с моим рабочим временем, в выходные не работают. Это очень неудобно. На приёмке был один неспешный приёмщик. В общем впечатления на большой минус. Сегодня забирала справку по результатам проверки и не поверила своим глазам. Два приемщикаи но одного посетителя, кроме меня. Но в любом случае минус за график работыы
Отвратительный сервис и отношение к людям. СМС о готовности нет. Принимают не компетентные сотрудники. К качеству работ не могу ничего сказать
В ноутбуке Lenovo G780 сгорела шимка сети atheros 8162-bl3a, как авторизованный сервисный центр Lenovo они не стали чинить ‘столь устаревшее оборудование’ сославшись на отсутствие запчастей и зарядили за компонентный ремонт 11000! При цене самой шимки 100р, а стоимости б/у материнки 4000р. Забрал без ремонта, в диагностике причина поломки ‘Отказ сетевой карты на матплате’ — Браво, а я не знал! Не хочет никто работать по-человечески, а жаль…
1. Гарантийный монитор взяли на тестирование, сказали сегодня — завтра. 2. Через четыре дня — сегодня завтра. 3. Через неделю — разбит экран с гарантии монитор снят, можете забрать (о чудо опять сегодня — завтра привезем на Чапаева, ждите СМС) 4. Еще через 3 дня после очередного звонка и слушанья автоответчика — можете забирать. 5. Ну и вишенка на торте — приемщик пришел на 11 минут позже времени открытия (очередь правда собралась небольшая всего 3 клиента), пообщался по телефону и всего на 15 мин позже начала работы приступил к своим обязанностям. На предложение хотя бы извинится перед клиентами за опоздание — посмеялся.
Сервисным центром доволен)) Сдал перед самым Новым годом в гарантийный ремонт Lenovo Yoga X1 с неработающей подсветкой клавиатуры. В конце января пришла sms о готовности. Долго, но 2 раза заказывали новую клавиатуру (как я понял при звонках в СЦ). Радуюсь отремонтированному ноуту, но вдруг понимаю, что не работает одна кнопка тачпада Пишу менеджеру Светлане — Светлана предлагает, чтобы СЦ без осмотра заказал тачпад и затем пригласил на замену при мне. Но все решилось ещё лучше — мне позвонил сервисный инженер Игорь и предложил заехать ко мне, отрегулировать тачпад, что и было сделано. Выбирал СЦ по отзывам и могу рекомендовать — мне понравился подход))
Испортили самокат. Перебили (обрезали) провод чтобы заменить подшипники которые в итоге не заменили а просто набили смазкой. Провод в итоге переломился в месте пайки. При вскрытие обнаружились родные подшипники которые не менялись. Это абсолютно неадекватные люди. Деньги взяли и за замену подшипников и за восстановления провода. Остерегайтесь этой организации.
Очень долгое время пытался починить по гарантии ,но у ребят ничего не получилось Видимо установка бу запчастей на новую технику ничему не помогло
Пока все плохо, как будет потом — опишусь. Мой ремонт был прост — замера микро usb какими раньше комплектовались внешнии HDD на фотике. Месяц не могла заказать такой тип разъёма, а когда сделали — не долго песенка играла, при первом же включении кабеля разъем остался на нем и вышел с корнем из фотоаппарата, потому что был приклеен на липкую ленту вместо припоя. Ну как так? Ремонт стоил около 5-6 тысяч. Сдал снова, буду проверять качество работы на месте, что и вам категорически советую.