10%

Ремонт телефонов в мастерской "Амос", Санкт-Петербург

Информация о мастерской по ремонту телефонов Амос актуализирована в октябре 2024 года:

Амос

Ремонт телефонов, компьютерный ремонт и услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 355 оценок
Загрузка...
+7 (812) 740-72-72
  • Быстрая замена и ремонт техники; Профессиональный и на высшем уровне сервис ремонта Apple; Приветливый и грамотный персонал; Выполнение работ по гарантии и постгарантии.; Доступное объяснение проблемы и поиск решения в пользу клиента
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Бородинская улица, 13, этаж 1
    м. Звенигородская 280 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Амос – это мастерская в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Бородинская улица, 13, этаж 1, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывает услуги по восстановлению работоспособности устройств, включая дополнительные услуги для продукции Apple. Работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. Контакты для связи: +7 (812) 740-72-72, официальный сайт – http://amos.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 191180
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Бородинская улица, 13, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Звенигородская
  • Район: Адмиралтейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Семёновский
  • Все телефоны компании: +7 (812) 740-72-72
  • Сайт: http://amos.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
11:00 — 19:00
Вторник
11:00 — 19:00
Среда
11:00 — 19:00
Четверг
11:00 — 19:00
Пятница
11:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
  • Оплата картой
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантия
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Марка компьютера
    • Apple
  • Способ оплаты
    • безналичная
    • оплата кредитной картой
  • Wi-Fi
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Амос на карте Санкта-Петербурга
Метро
Звенигородская 280 м
Пушкинская 620 м
Достоевская 980 м
Остановки
Станция метро Звенигородская 210 м
Гороховая улица 420 м
Улица Марата 520 м
Пять углов 590 м
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) 900 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Доступное объяснение проблемы и поиск решения в пользу клиента
  • Быстрая замена и ремонт техники
  • Приветливый и грамотный персонал
  • Выполнение работ по гарантии и постгарантии.
  • Профессиональный и на высшем уровне сервис ремонта Apple
  • Очень неудобный график работы сервиса
  • Плохое обслуживание и нежелание давать пояснения по гарантийным случаям
  • Неприятное поведение и хамство одной из сотрудниц на приемке
Отзывы "Амос"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Отличный сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте в iPort, тут же все заменили. Два случая обращения — оба раза доволен.

  2. Вежливый сервис, все работы по официальной гарантии Apple выполнили. Менял здесь айпод по программе замены, а также заменили модуль экрана айфона когда отошёл угол, начал люфтить. Очень советую!

  3. За 10 минут провели диагностику неисправности, признали гарантийным случаем, на следующий день выдали новый телефон. Ни одной бумажки не попросили, хотя я был в отпуске, была середина майских праздников и через три дня мне надо было уезжать. Я был готов даже на платный ремонт, а тут такое. Я в восторге. Особая благодарность инженеру Сергею за профессионализм и человеческое отношение. Apple молодцы, Амос молодцы, Сергей вообще молодец! Спасибо!

  4. Обратились по гарантийному ремонту, приняли без проблем и уже на следующий день сообщили о возможности забрать новый аппарат. Пришли, забрали новый аппарат, чуть позже заметили щелчки в корпусе заменённого аппарата, отнесли обратно, сотрудники подтвердили брак и согласились снова принять аппарат на замену новым. Сегодня забрали вновь заменённый аппарат, спасибо сотрудникам сервиса за адекватность!

  5. Отличный сервис! Отдала телефон в ремонт по гарантии, уже на след. день пришло смс, что телефон готов хотя предупреждали, что ремонт 5-7 дней. Ребята все приветливые и отзывчивые. Теперь только в Amos)

  6. Обслуживание не очень, хотел знать телефон на замену экрана изначально позвонил узнал есть ли такая возможность и распространяется ли гарантия так как телефон был приобретён за границей в Японии . Сказали, что да , Приезжайте по гарантии заменим . В итоги приехал мурыжили мурыжили и оказывается гарантия не подходит так как телефон предназначен для другой страны. Итог зря потраченное время .

  7. Отличный сервис! Адекватные сотрудники! Спасибо вам огромное за ваш труд !

  8. Всего я была в трёх авторизованных сервисах Apple и этот мне понравился больше всех. Со мной достаточно много времени провёл сотрудник, доступно всё объяснял и пытался найти способ решить проблемную ситуацию в мою пользу, несмотря на то, что она была патовая для меня. Все остальные тоже приветливы и любезны. Ещё поменяла у них батарейку по акции, сделали быстро, я довольна. P.S. На айфоны (все кроме 10 и выше) меняют батарейки за 2900-3000 (точно не помню) и дают гарантию на работу 3 месяца. Учитывая, что сервис авторизованный, считаю это отличным предложением.

  9. Лучший сервис, по моему мнению, официальный ремонт Apple, всё профессионально и на высшем уровне. Ни разу не разочаровали. Старше 5 лет устройства не берут, согласно протоколу Apple.

  10. Зависимость от гаджетов- страшно. Но страшнее, когда они глюкают Починили после обновления за сумму меньше меньшего. В других центрах без диагности сразу заламывали цену. Прислали сообщение на почту и телефон. Довольна. Приглашали ещё…..но! лучше вы к нам) Была в Балканском, магазин М-Видео.

  11. Откровенно плохое обслуживание. Обратилась 30.11.20 по гарантии на замену smart keyboard, сотрудница, принимающая технику, отошла ненадолго с кем-то посовещаться, потом, вернувшись, сообщила, что моя ситуация не является гарантийным случаем, отказалась давать какие-либо пояснения, сославшись на то, что политика Apple не позволяет разглашать подробности того, какие случаи являются гарантийными. В ответ на просьбу позвать кого-то компетентного в данном вопросе, чтобы я могла услышать внятный ответ от него, надменно отфутболила меня в re:store, сказав, что это вообще не касается фирмы Amos.

  12. Обращаюсь в данную организацию не в первый раз, всегда всё на высшем уровне. Рекомендую как лучший сервис официальный от apple !

  13. Заменили мне наушники по гарантии . )) Хорошие специалисты . Приходила со Стаффом все ее гладили и никто не ругался )))

  14. Абсолютно заслуженный высший бал тут, и кроме того Premium Service от Apple. Лучший сервис

  15. Лучший гарантийный и постгарантийный сервис продукции Apple. Приветливый и грамотный персонал. С парковкой нет проблем. Хорошие сроки выполнения ремонта и замены.

  16. Приехал с поломкой телефона. Посоветовали и пояснили , как исправить самому, на программном уровне. Но на деле, программа, которая должны была исправить, запросила больше денег за исправление ПО, чем мог бы потратить в этом сервис центре. Решил проблему иначе, через другую программу. Вроде подсказали решение, но по сути подсказали только направление.! Могли содрать денег и сделать самим, но подсказали, примерно, как съэкономить. Но способ оказался почти

  17. Хороший сервис Apple. Последнее время обращаемся только сюда. Вежливые и технически грамотные сотрудники

  18. Сервис хороший. Но все портит женщина которая сидит на приёмке, ведёт себя отвратительно хамит и грубит. Ей бы в советской столовой работать!

  19. Очень хороший сервис. Отдавала наушники по гарантии от магазина — сделали раньше срока. Все работает как надо

  20. Всегда квалифицированная помощь продуктам Apple. Спасибо! К сожалению, снимаю звёздочку за очень неудобный график работы.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных