10%

Ремонт телефонов в мастерской "Фронда-С", Псков

Информация о мастерской по ремонту телефонов Фронда-С актуализирована в октябре 2024 года:

Фронда-С

Ремонт бытовой техники, ремонт телефонов, компьютерный ремонт и услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,70 71 оценка
Загрузка...
+7 (8112) 58-49-49 Кузбасской дивизии д.26
  • Приемлемая цена за ремонт; Возможность сдать технику по гарантии; Оперативность и качественное выполнение работ; Приветливое и вежливое обслуживание; Доброжелательные сотрудники
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Кузбасской Дивизии, 26, этаж цокольный
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Фронда-С – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Пскове по адресу улица Кузбасской Дивизии, 26, цокольный этаж. Оказывает услуги по восстановлению мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу – с 10:00 до 14:00. Контактный телефон: +7 (8112) 58-49-49. Кроме основных услуг, специализируется на ремонте устройств Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi и Honor. Официальный сайт: http://fronda-s.ucoz.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 180024
  • Полный адрес: Псков, улица Кузбасской Дивизии, 26, этаж цокольный
  • Район: исторический район Завеличье
  • Все телефоны компании: +7 (8112) 58-49-49 Кузбасской дивизии д.26
  • Сайт: http://fronda-s.ucoz.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
10:00 — 14:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Восстановление данных
  • Выезд на дом
  • Wi-Fi
  • Марка мобильного
    • Samsung
    • Apple
    • AWAX
    • Huawei
    • LG
    • Meizu
    • Sony
    • ZTE
    • Xiaomi
    • Honor
  • Ремонт мониторов
  • Марка компьютера
    • Archos
    • Digma
    • Acer
    • LG
    • DELL
    • Compaq
    • Apple
    • DNS
    • HP
    • Fujitsu-Siemens
    • iRu
    • Excimer
    • ASUS
    • Getac
    • Aquarius
    • Atary
    • Eurocom
    • eMachines
    • GIGABYTE
    • Fujitsu
  • Ремонт
    • электроплит
    • холодильников
    • стиральных машин
    • посудомоечных машин

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Фронда-С на карте Пскова
Остановки
ПИК-60 188 м
Владимирская улица 267 м
Торговый дом 279 м
Коммунальная улица 500 м
Библиотека имени Игоря Григорьева 520 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Оперативность и качественное выполнение работ
  • Возможность сдать технику по гарантии
  • Приемлемая цена за ремонт
  • Приветливое и вежливое обслуживание
  • Доброжелательные сотрудники
  • Завышенные цены на запчасти и работу
  • Отсутствие возможности оплаты картой
  • Короткий срок гарантии
  • Грубое общение по телефону
  • Высокие цены на диагностику и ремонт
Отзывы "Фронда-С"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Отремонтировали нам телевизор за 4 с лишним тысячи рублей , а через 3 дня он опять перестал работать!!!! вот такие специалисты! и гарантия всего 3 месяца.!

  2. Полнейший абзац, это ужас. За диагностику просят 800р. За перепайку конденсатора 2200р. Цены космические. Настоятельно не рекомендую . сервис на юбилейной так точно, персонал грубый, а девушка Яна это вообще … ни какого уважения к клиенту

  3. Цены не ‘для народа’! Даш телевизор на диагностику, отдашь на совсем.. Благо, стали везде писать о стоимости их диагностики, наверно, много недовольства. В общем, прежде чем обращаться, узнавайте цены у них и у конкурентов.

  4. В сервисе нет возможности оплаты картой. Принимают только наличными. Оплатить на карту Сбербанка нельзя, только втб предлагают. Чтобв внести предоплату за ремонт (на запчасти) пришлось ехать лишний раз сюда и потом топать в Сбербанк в империал. Заведите хотя бы карту Сбера. Это несерьезно в 21 веке. Цены у вас кусаются, значит позволить себе можете

  5. Добрый день! Отдавала утюг почистить от накипи, заменили также шнур. Сотрудники молодцы. Четверка из-за графика работы, который совпадает с графиком работы большинства работающего населения. Остается суббота (сдала утюг в субботу и забрала только в след субботу). Нет возможности безналичного расчета

  6. Цены космические, обратился с просьбой поменять разбитую матрицу в телеке, сказали вези на диагностику бесплатную, хотя стоимость запчастей и работы можно определить по шильде присланной по ватсап, нет вези к нам и всё тут, за замену матрицы зарядили 5100, когда везде это 2000-3000 стоит, на вопрос , а можно только матрицу купить, ответ: только с нашей заменой, короче не рекомендую, это шаражкина контора, созданная для развода вас на бабло.

  7. Самый плохой сервисный центр,подскажите куда пожаловаться на них по поводу завышенных цен,цена детали 250р.цена работы 4000р.Даже не думайте туда ходить,они уже себе заработали денег с такими ценами.

  8. Если можно было поставить минус один, я бы конечно поставила. Это просто днищенский сервис. И самое ужасное, что ужасы начинаются с некомпитентной женщины, которая вообще не владеет информацией. Ей ничего не найти, она ничего не знает, она вообще не в теме, кто она и зачем. Никогда и ни кому я не рекомендую это дно. Смените одно звено в цепи и все у вас пойдет в гору.

  9. Люди опомнитесь диагностика поломки телевизора 2000. Ремонт без запчасти от 8000 до 15000. И это без разницы припаять, что-нибудь или поменять какую нибудь хрень. Плюс запчасть это в рабочем телике, только звук заикается. Караул от этих цен. Весь телик новый 25000-30000.

  10. Обещали в течении трёх дней провести диагностику, после звонка на третий день сообщили, что никто не смотрел мой регистратор, посмотрят не ранее чем ещё через 3 дня. Когда пришёл забирать регистратор и отказаться от выполнения каких-либо работ, меня встретила хамлватая работница, которая была не довольная, что я пришёл не вовремя и не даю ей работать Сервис на 0. Спасибо

  11. Добрый день! Отдавала кофемашину в ремонт. Сотрудники молодцы, доброжелательные, быстро и качественно нашли и устранили неисправность. Спасибо за работу.

  12. Приносили на диагностику парогенератор по гарантии от магазина. Всё сделали быстро! Пояснили дальнейший алгоритм действий при обращении в магазин для замены товара Мы очень довольны, спасибо! Решили все вопросы за 3 дня (включая день сдачи и получения техники и короткие праздничные дни). Это было важно, так как товар на обмен был в магазине в количестве 1 шт.

  13. Сдавала в ремонт робот пылесос. Починили в обещанные сроки. На приеме вежливые девушки. Один минус, нет оплаты по карте. Наличные или перевод.

  14. Делают оперативно и довольно качественно. К исправлению недочетов по гарантии никаких претензий — делается без вопросов.

  15. Была сдана по гарантии бытовая техника. Не захотели провести проверку в присутствии потребителя, как указано в ЗоЗПП, ст 18, п. 5. Это обязанность сервиса(представителя производителя) или продавца, не носящая заявительный характер. Достаточно уведомить продавца, сервис. Продавец был уведомлен и при отправке должен был оформить документ на соответствующую проверку. Не важно какое есть заключение о товаре, право присутствия потребителя при проверке закон не отменял. Одни только комментарии, что вы хотите, это же китайская техника и она может быть с недостатками, нравится или нет.

  16. Сдал свой тв в ремонт, сказали что надо делать диагностику. В итоге, ничего не сделали. Причину поломки не нашли. Якобы, за диагностику, которая заключалась в подключении ТВ в розетку, и хотели за эти манипуляции взять с меня 3000 рублей. В итоге ТВ так и не смогли отремонтировать. Не рекомендую данный сервис!!! Если хотите сберечь свои нервы и деньги. Фирма (шаражкина контора) — полный развод!!!!!

  17. Приветливо, вежливо, качественно. Телевизор, кофеварка, ещё что-то было. Оперативно и по приемлемой цене. Буду обращаться впредь и рекомендовать могу.

  18. Отвратительное общение по телефону. Хотелось проконсультироваться перед тем, как привезти технику в ремонт, цены завышены в 2 раза, чем в другой мастерской. Остался негативный осадок после общения, ответов на вопросы не получила.

  19. Ничего хорошего, к сожалению, сказать не могу. Отнесла к ним новый пароочиситель, который оказался неисправным. Месяц уже не могу добиться от них акта о неисправности, чтобы вернуть товар по гарантии. ‘Мастер’ считает, что пар же есть, в чем неисправность? А-то что пар слегка тёплый, а за ним следует просто струйно вытекающая вода, это ничего. Операторы на горячей линии производителя подтверждают брак. А сервис всё тянет с актом. Просто я не понимаю, почему я должна объяснять мастеру принцип работы пароочистителя? Любой мастер понимает, что температура пароочистителя на выходе не менее 80 градусов. В первый и в последний раз связываюсь с этим сервисным центром.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных