10%

Ремонт телефонов в мастерской "СервисТелеКом", Пермь

Информация о мастерской по ремонту телефонов СервисТелеКом актуализирована в октябре 2024 года:

СервисТелеКом

Ремонт телефонов, салон связи, компьютерный ремонт и услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 56 оценок
Загрузка...
+7 (919) 706-06-09
  • Высокий уровень профессионализма; Быстрая и качественная работа; Удобное расположение сервисного центра; Работают с оригинальными запчастями; Предоставляют карту со скидкой.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Писарева, 29А, этаж 1
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
СервисТелеКом — это мастерская в Перми, расположенная по адресу улица Писарева, 29А, этаж 1, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывает услуги ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (919) 706-06-09. Официальный сайт: http://stk159.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 614030
  • Полный адрес: Пермь, улица Писарева, 29А, этаж 1
  • Район: Орджоникидзевский район
  • Микрорайон: микрорайон Гайва
  • Все телефоны компании: +7 (919) 706-06-09
  • Viber: https://viber.click/79822358141
  • Сайт: http://stk159.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Восстановление данных
  • Пандус
  • Кнопка вызова персонала
  • Оплата картой
  • Wi-Fi
  • Ремонт мониторов
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до СервисТелеКом на карте Перми
Остановки
Гайвинский рынок 182 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работают с оригинальными запчастями
  • Удобное расположение сервисного центра
  • Высокий уровень профессионализма
  • Быстрая и качественная работа
  • Предоставляют карту со скидкой.
  • Неадекватная цена за услуги
  • Неисправности после ремонта
  • Проблемы с гарантией
  • Некачественная работа
  • Обман клиентов
  • Повышение стоимости ремонта без объяснения причин
  • Непрофессиональное обслуживание
  • Грубое отношение к клиентам
Отзывы "СервисТелеКом"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Ужасный центр. При диагностике ноута сломали панель и еще утверждают, что так и было!

  2. ужасный центр. Стоимость за ремонт выросла в два раза за 10 минут. после ремонта (замены стекла) телефон вообще перестал работать. Мастер вразумительно ничего не мог ответить. Просто сказал я не буду ремонтировать ваш телефон. Ни за что требуют 1900рублей. отношение к клиенту безразличное. Безобразие.

  3. Залил вином ноутбук, при включении был небольшой запах гари и дымок. Сделали быстро, ноутбук снова включается, работает но сделали подсветку клавиатуры, сказали сгорели из кз светодиоды и за дополнительную плату заменять их, решил что и так заработал переживу без подсветки.

  4. Перестал включаться телефон, не реагировал на касания, кнопки, на зарядку, световой индикатор не светился, решил я сдать его в эту контору. Пришел, сделали диагностику, сказали будут перепаивать что-то, согласился, через 2 дня пришел забирать, все было хорошо. Стоит 1900 рублей, это важно Через 10 дней проблема вновь появилась, сдал в гарантию. Сказали, что будут перепрошивать, пришлось удалять все данные, телефон вновь заработал(Только прошивка была пиратская(нельзя обновлять телефон) Спустя примерно 2 недели телефон снова перестал на что-либо реагировать, написал в тех.поддержку, ничего толком не пишут, только тычут своими ценами на услуги. Предлагают вновь поменять на пиратскую прошивку за 1000 рублей. В итоге потратил 1900 рублей, больше мучился, проблема не решена, крайне не рекомендую. И только сейчас заметил, что если оставить плохой отзыв сразу в ЧС добавляют Заказ #9501.

  5. Работа их не качественная. Мама сдала ноут на читку после чего микрофон не работает, к ним обратилась они говорят мол мы ремонтиповали другую часть, типо там не трогали повредить не могли. БРЕД ДО ТОГО КАК К НИМ СДАЛИ ВСЕ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО

  6. Сдавала в ремонт планшет ,позже телефон ,через неделю опять в ремонт,некачественный ремонт,грубое отношение

  7. Персонал мило принял планшет на прошивку, срок выполнения назвал в течение суток в итоге продержал 2 дня. На 3 день забрал в оправдание они сказали — ‘Давайте нам денег за диагностику тогда отдадим’. По факту сервисом не доволен так как диогнастической карты не получил, а планшет пролежал 2 дня. В данный сервис обращаться не рекомендую.

  8. Устанавливал, виндовс на ноутбук, сделали оперативно, но система постоянно выдаёт ошибки, не советую этот сервисный центр, пустая трата денег

  9. Самый хороший сервис сервис на Гайве, вчера принёс телефон в ремонт, вошли в мое положение (т.к вся работа завязана на телефоне) и быстро вернули мой телефон к жизни. Спасибо спецам!

  10. Обманывают клиентов.проблема с телефоном, плохая слышимость при разговоре, сказали ремонт 1500р. В другом сервисе, просто почистили сетку динамика 100р.проблема ушла

  11. Часто обращаюсь к вам, но отзыв оставил первый раз, служу в военном институте не далеко от ТЦ Кит на Гайве, хочу сказать спасибо в очередной раз за ремонт Samsung galaxy S10 Plus, который разбиваю уже второй раз. Делаете очень быстро и качественно, запчасть 100% оригинал, даже сомнения нет. У нас весь институт советует ваш сервис по ремонту, все довольны и это радует, удобно что не надо ехать в центр города, не всегда на это есть время. спасибо за карту со скидкой в 20%, очень выручила.

  12. Не первый раз обращаемся , все замечательно, быстро и качественно спасибо вам за вашу работу

  13. Обманывают,добавляют в ремонт,то что не требует ремонта,некачественно и дорого!Обходите стороной,

  14. Отвратительное обслуживание, полностью отпало желание обращаться в магазин с таким персоналом, человек на кассе общается на отвали, вообще не заинтересован в покупателях.

  15. Высокий уровень профессионализма. Приятно было обратиться в данный сервис.

  16. Отдел расположен на первом этаже торгового центра КИТ на Гайве (который постепенно превращается во что то странное), доступен для всех категорий населения. Ремонтируют быстро и качественно (это мой опыт, возможно у кого то по другому), здесь же можно купить комплектующие. В здании есть пандус, при необходимости можно подняться на второй и третий этажи, есть лестница, эскалатор, лифт. Любым удобным способом. Большая парковка, почти рядом остановка общественного транспорта.

  17. Обратилась к ним со сломаны телефоном сказали надо менять экран заплатила 5к за него, прошёл месяц экран отходит и толком не реагирует как то нет желания снова к ним идти

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных