Ремонт телефонов в мастерской "DNS Сервисный центр", Оренбург
Информация о мастерской по ремонту телефонов DNS Сервисный центр актуализирована в апреле 2025 года:
DNS Сервисный центр
Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники
8 (800) 770-79-99
8 (800) 770-78-88
- Возможность забрать товар для диагностики; Сайт с возможностью отслеживания статуса обращения.; Гарантия на товар
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Салмышская улица, 71, этаж 1
-
откроется завтра в 10:00
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
DNS Сервисный центр в Оренбурге, расположенный по адресу Салмышская улица, 71, этаж 1, предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00. Контакты для связи: 8 (800) 770-79-99 и 8 (800) 770-78-88. Подробная информация доступна на сайте https://www.dns-shop.ru/service-center. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 460060
- Полный адрес: Оренбург, Салмышская улица, 71, этаж 1
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: Северо-Восточный жилой район
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99 | 8 (800) 770-78-88
- Сайт: https://www.dns-shop.ru/service-center
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Среда
10:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до DNS Сервисный центр на карте ОренбургаОстановки
ТК Кит
370 м
19-й микрорайон
810 м
Улица Гаранькина
820 м
ТСЖ Звёздный
1,3 км
20-й микрорайон
1,41 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сайт с возможностью отслеживания статуса обращения.
- Гарантия на товар
- Возможность забрать товар для диагностики
- Неудовлетворительное общение с сотрудниками сервисного центра
- Отсутствие ответа и решения проблемы в течение указанного времени
- Длительное время ожидания диагностики
Возникла проблема с товаром на гарантии. Конкретно, на игровом кресле вылезла пружина на спинке. Позвонил в поддержку, забрали кресло. Идёт третий день, они всё еще его ‘диагностируют’. На горячей линии этого сервисного центра сидит хамовая женщина и отвечает что-то типа ‘3-4 дня’ жди и всё тут. На сайте в обращении статус ‘заказ принят’. Время идёт, ответа нет, кресла нет, денег нет. Сиди на полу, нам наплевать.