10%

Ремонт телефонов в мастерской "Пионер Сервис", Новосибирск

Информация о мастерской по ремонту телефонов Пионер Сервис актуализирована в апреле 2025 года:

Пионер Сервис

Ремонт бытовой техники, ремонт телефонов, ремонт аудиотехники и видеотехники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 39 оценок
Загрузка...
+7 (383) 209-16-62
  • Фильтр выходной, VC-F500G,HEPA 7720₽
  • S5720500 Датчик давления воды 640₽
  • 0020199372 Разделительный адаптер 80/80 1200₽
  • 0020092430 Программируемый контроллер с памятью VRC 630/3 1160₽
  • 9900000385 ZONT-H1V eBUS GSM
  • Все цены (84)
  • Можно заказать комплектующие по телефону.; Мастер вышел к клиенту и объяснил все детали; Запчасть пришла раньше, чем ожидали; Оптимальный и конструктивный подход в решении проблемы; Ремонт был сделан честно по гарантии
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Гоголя, 227, этаж 1
    м. Берёзовая роща 1,88 км
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Пионер Сервис — это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Новосибирске по адресу улица Гоголя, 227, этаж 1. Оказывает услуги по восстановлению работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00. Контактный телефон: +7 (383) 209-16-62. Дополнительно предлагает услуги гарантийного центра для Samsung и Philips. Официальный сайт: http://www.pioneer-service.ru/.
Philips
Samsung
гарантийный центр

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 630015
  • Полный адрес: Новосибирск, улица Гоголя, 227, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Берёзовая роща
  • Район: Дзержинский район
  • Все телефоны компании: +7 (383) 209-16-62
  • Whatsapp: https://wa.me/79039004746
  • Сайт: http://www.pioneer-service.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка мобильного
    • Samsung
    • Toshiba
    • LG
    • Philips
    • МТС
  • Оплата картой
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантия
  • Ремонт
    • электроплит
    • холодильников
    • стиральных машин
    • посудомоечных машин
    • пылесосов
    • вытяжек
    • чайников
    • сушильных машин
  • Выезд на дом
  • Гарантийный ремонт
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
  • Гарантийный центр
  • Ремонт техники
    • телевизоры
    • мониторы
    • аудиотехника
    • видеотехника
    • наушники
  • Установка

Услуги и цены – 84 предложений

Скачать прайс-лист Пионер Сервис на апрель 2025 года
0020049376 Плата управления ST6-10V2M-бывший 0020025296 2050₽
0020041905 Реле давления Huba 19720₽
297004 Ёршик 230₽
0020199426 Защита от ветра 80мм 1160₽
Крышка для пылесоса 850₽
0020042754 Удлинительный участок трубы по фасаду длиной 1.0 м 80/125 мм РР 1200₽
0020053968 Газовая арматура (с регулятором давления) 8090₽
Дзержинский 1350₽
306787 Универсальный датчик температуры VR 10
9900000384 Проводной датчик DS18S20

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Пионер Сервис на карте Новосибирска
Метро
Берёзовая роща 1,88 км
Золотая Нива 2,14 км
Маршала Покрышкина 2,91 км
Остановки
Радиоколледж 350 м
Гостиница Северная 610 м
Магазин Детский мир 740 м
Волочаевская улица 1,16 км
Гипроуголь 1,26 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Все было сделано быстро и качественно
  • Результат ремонта телевизора был хорошим
  • Объяснили сроки ремонта и сделали даже раньше
  • Оптимальный и конструктивный подход в решении проблемы
  • Быстрое и вежливое обслуживание по привлекательной цене
  • Можно заказать комплектующие по телефону.
  • Персонал отзывчивый и внимательный
  • Ремонт был сделан честно по гарантии
  • Мастер вышел к клиенту и объяснил все детали
  • Запчасть пришла раньше, чем ожидали
  • Не смогли отремонтировать технику
  • Не было мастера и запчастей в наличии
Отзывы "Пионер Сервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Пришлось обратиться в сервис с роботом — пылесосом. В короткие сроки наша проблема была устранена. Понравилось то что мастер аышел к нам и на нашу просьбу все нам рассказал, объяснил. Будем рекомендовать вам сервис нашим знакомым.

  2. Мультибрендовый сервис. Несколько крупных производителей Samsung, LG, Haier, Hansa, Candy, Gorenje и много мелких брендов. Мой опыт был положительным. Привез телевизор, заказали ЗЧ, через неделю пришли поставили, работает. Ценник был вполне адекватный. Главный плюс цена не меняется на ходу, как это делают мелкие частники и запчасти гарантированно от производителя, а не непонятный Китай с али. Второй плюс авторизация от крупных производителей, вынуждает сервис следить за репутацией. Идеального судя по другим отзывам не, существует, но оптимальным я это место однозначно назову.

  3. Терпение. И вашу проблему решат, если это возможно. Экономьте свои деньги и нервы, не ищите дешёвых услуг, ищите тех, кто вам поможет. Мне — помогли

  4. Не могу дать объективной оценки. Технику которую сдавал так и не смогли отремонтировать.. так и не понял в чём дело ((( так что пробуйте)) может вам повезёт…

  5. Не очень. Пришёл, сказали мастер на больничном и не известно когда возьмётся. И запчастей нет. Что за сервис, где один мастер и запчастей нет? Отвёз в другой, там и мастера есть и запчасти в наличии, на следующий день уже готово. Делайте выводы…

  6. Отличный сервис, заказали запчасть, пришла раньше, чем ожидали. Рекомендую!!!!

  7. Благодарим коллектив СЦ за оптимальный и конструктивный подход в решении вопроса дифекта завода: Пылесос моющий Thomas. Особая благодарность руководителю за желание, ответственность и клиентоарентированность Владимиру Юдину. В наше время доброе и Мирное решение вопросов, как говорят … Дорогого стоит!

  8. Можно заказать комплектующие практически к любой технике просто по телефону, необходимо только назвать модель сотруднику)) очень выручили!!!

  9. Отличный сервис привез варочную поверхность по гарантии , приняли ,выслушали , заполнили акт , оставил , уехал . Не успел до академ городка доехать пришло смс что все готово можно забирать . За 2 часика сделали . Ни рублика денег не взяли , не намекали на оплату , сделали честно по гарантии .Не как обычно в подобных местах бла бла-бла не гарантийный случай , ваша вина, надо заплатить . После ремонта пользуюсь уже месяц пока все норм . РЕКОМЕНДУЮ 5

  10. Отличный сервисый центр, был приобретен телевизор в МВидео, проработал меньше года и пошли полосы по экрану,по гарантии производителя сдал сюда, проверка заняла около недели, выявили дефект, оказалось что к ремонту непригоден, выдали документы, в этот же день получил в МВидео новый телевизор

  11. Сам сервис понравился 5 звезд, но дамы которые отвечают на телефонные звонки портят общую картину, пару раз набирал и каждый раз недовольные, не хотят отвечать, не дослушав сбрасывают трубку. Только из-за этого не поставил 5 звезд.

  12. В сентябре обратилась по поводу ремонта напольных электронных весов.Сотрудники в течении 10 минут устранили неполадку.Понравилось вежливое и быстрое обслуживание по привлекательной цене, поэтому буду рекомендовать сервисный центр своим знакомым.

  13. Отличный сервис, диллеры. Все починили. А другие сервисы просто время тянули и нечем не помогли. Персонал отзыччевый и внимательный.

  14. Отличный сервис. Всё объяснили, обозначили сроки ремонта (сдавала по гарантии), сделали даже раньше. Супер, рекомендую!

  15. Прошло полгода после ремонта телевизора LG с экраном 32 дюйма, у которого исчезло изображение. Мастер Сергей Николаевич произвел хорошее впечатление как специалист. В моём присутствии заменил полностью светодиодную подсветку. Телевизор работает и радует качеством изображения. Довольна результатом. Считаю, что сервис вполне достойный. Людмила В.

  16. Хороший сервис приехали составили акт не исправности стиральной машинки. Менеджер по приему при получении акта осмотра все объяснила.

  17. Отличный сервис, обращался по гарантийному ремонту, технику приняли, взамен дали талон с описанием. Через несколько дней пришло сообщение на Ватсапп о не ремонтопригодности, приехал, забрал заключение, по которому в магазине получил новый товар.

  18. сделали всё быстро и качественно! всё заработало 5 звёзд) будем обращаться ещё.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных