Ремонт телефонов в мастерской "Телеателье", Москва
Информация о мастерской по ремонту телефонов Телеателье актуализирована в июне 2025 года:
Телеателье
Ремонт бытовой техники, ремонт телефонов, компьютерный ремонт и услуги
8 (800) 100-56-75 Мастер-приёмщик
+7 (499) 113-46-86 Мастер-приёмщик
- Кабель USB - Type-C Hoco U55 Черный 450₽
- Кабель USB - Type-C Borofone BX51 Черный 300₽
- Кабель USB - Lightning Borofone BX54 Черный 300₽
- Все цены (3)
- Справку о неремонтопригодности выдали быстро; Оперативная помощь в получении дубликата заключения; Быстрая доставка детали для ремонта.; Приемщица приятный в общении человек; Вежливое и оперативное обслуживание
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Абрамцевская улица, 9, корп. 1, этаж цокольныйм. Алтуфьево 1,29 км
-
откроется завтра в 10:00
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Телеателье, расположенное в Москве по адресу Абрамцевская улица, 9, корп. 1, цокольный этаж, предлагает профессиональный ремонт мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Этот сервисный центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 11:00 до 15:00. Клиенты могут обратиться за помощью по телефону 8 (800) 100-56-75 или +7 (499) 113-46-86. Кроме того, Телеателье является гарантийным центром для известных брендов Samsung, Apple, Huawei, Philips, Xiaomi и Honor. Для получения дополнительной информации и записи на ремонт, посетите официальный сайт сервиса по адресу http://teleatele.ru/.
Apple
Honor
Huawei
Philips
Samsung
Xiaomi
гарантийный центр
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 127572
- Полный адрес: Москва, Абрамцевская улица, 9, корп. 1, этаж цокольный
- Ближайшая станция метро: Алтуфьево
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Лианозово
- Все телефоны компании: 8 (800) 100-56-75 Мастер-приёмщик | +7 (499) 113-46-86 Мастер-приёмщик
- Whatsapp: https://wa.me/88001005675
- Сайт: http://teleatele.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
11:00 — 15:00
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Установка
- Ремонт мониторов
- Гарантийный центр
- Гарантийный ремонт
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Способ оплаты
- скидки на услуги льготным категориям
- дисконтная система скидок
- предоплата
- постоплата
- наличными
- оплата картой
- электронными деньгами
- банковским переводом
- безналичная
- онлайн
- СБП
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Телеателье на июнь 2025 года
Кабель USB - Lightning Borofone BX54 Черный
Кабель USB - Lightning Borofone BX54 (2.4A, оплетка нейлон) Черный
300₽
Кабель USB - Type-C Borofone BX51 Черный
Кабель USB - Type-C Borofone BX51 (3A) Черный
300₽
Кабель USB - Type-C Hoco U55 Черный
Кабель USB - Type-C Hoco U55 (2.4A, оплетка нейлон, 1.2 м)
450₽
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до Телеателье на карте МосквыМетро
Алтуфьево
1,29 км
Лианозово
2,03 км
Бибирево
3,3 км
Остановки
Абрамцевская улица, 24
248 м
Абрамцевская улица
470 м
Лианозовский ПКиО
600 м
Метро Алтуфьево
1,09 км
Алтуфьевское шоссе, 97
1,3 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Оперативная помощь в получении дубликата заключения
- Вежливое и оперативное обслуживание
- Все четко и быстро оформляет
- Справку о неремонтопригодности выдали быстро
- Маркетплейс моментально вернул денежные средства
- Приемщица приятный в общении человек
- Быстрая доставка детали для ремонта.
- Потеряли документы на технику
- Номера не отвечают
- Трудно достучаться до руководства и ответственных
- Не справились с работой по замене дисплея
- Проблемы с возвратом предоплаты
- Долгое ожидание и необходимость постоянных звонков для ремонта
- Долго делают ремонт для колясочников инвалидов
- Не работают в выходные
- Далеко от метро
Отличный сервисный центр с приемлемыми ценами. Квалифицированные опытные специалисты всё грамотно и доходчиво объяснили, и починили девайс.
Отвозила утюг на гарантийный ремонт. Не тратя время, сразу выдали справку о его не пригодности к ремонту. Продавец вернул деньги, я довольна.
не работают в выходные номера не отвечают,а единственный сц по технике пионер
Обращалась в этот сервисный центр для диагностики двух ирригаторов фирмы Pioneer. Справку о неремонтопригодности выдали быстро. Особенное спасибо Денису Т. за оперативную помощь в получении дубликата одного из заключения. Приятно иметь дело с профессионалами. Маркетплейс моментально вернул денежные средства.
Если проблема есть достучаться до руководства и ответственных найти тяжело .
Производитель в гарантии отказал, тут сказали есть шансы что согласуют обмен. В итоге потянули время и потеряли документы на технику с чеком, обещали позвонить как найдут, месяц жду)) хочется верить что просто раздолбаи, и не получили оборудование на замену по моему чеку. Ремонт сказали нецелесообразен, забрал чайник со следами небрежного вскрытия
Чинили миксер по гарантии. Была замена насадки. Деталь пришла даже быстрее,чем обещали.
Для колясочников инвалидов нет нечего , долго делают и неизвестно сделают ли?
По гарантии выдали правильный акт, продавец вернул деньги. Вежливо и оперативно. Оочень далеко и от метро тоже)
Если хотите ждать по 2 месяца и заставлять людей чинить, звонить каждую неделю, то обращайтесь в этот центр. В любом другом случае обходите это место стороной.
Приемщица очень приятный в общении человек. Все четко и быстро оформляет.
Приезжала сюда в апреле 2023-го с другого конца Москвы, т.к. это единственный сервис-центр из многих обзвоненных мной, который взялся за замену дисплея на моем Alcatel 3X. Внесла предоплату (благо, хватило ума не 100% внести, как они просили, а хотя бы 80%), но в итоге с работой не справились, вернули телефон как есть. UPD.: Проблему с предоплатой, описанную ниже , решили – спасибо руководителю Денису! —————————— Про возврат суммы предоплаты отдельная история: мало того, что возврат пришлось выбивать, так ещё до сих пор (!) не вернули полную сумму, несмотря на многократные напоминания. Рассказывали мне историю про мастера, который получил мою предоплату и исчез, но вообще-то эта внутренняя кухня клиента не касается, и очень хотелось бы получить свои деньги в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!!