10%

Ремонт телефонов в мастерской "СЦ Старвей", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов СЦ Старвей актуализирована в октябре 2024 года:

СЦ Старвей

GPS-оборудование, ремонт телефонов, ремонт аудиотехники и видеотехники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 70 оценок
Загрузка...
+7 (495) 197-65-62
  • Отзывчивые сотрудники; Быстрая починка; Вежливость мастеров; Помощь в разногласиях с производителем; Оперативность
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московско-Казанский переулок, 11-15
    м. Красносельская 910 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
СЦ Старвей — специализированная мастерская в Москве, расположенная по адресу Московско-Казанский переулок, 11-15, предлагающая услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Клиенты могут обратиться к услугам СЦ Старвей с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30, используя контактный телефон +7 (495) 197-65-62 или посетив официальный сайт http://itets.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 107140
  • Полный адрес: Москва, Московско-Казанский переулок, 11-15
  • Ближайшая станция метро: Красносельская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Красносельский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 197-65-62
  • Сайт: http://itets.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 18:30
Вторник
10:00 — 18:30
Среда
10:00 — 18:30
Четверг
10:00 — 18:30
Пятница
10:00 — 18:30
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до СЦ Старвей на карте Москвы
Метро
Красносельская 910 м
Сокольники 1,19 км
Сокольники 1,21 км
Остановки
Леснорядская улица 450 м
Русаковская улица 630 м
Маленковская улица 730 м
Метро Красносельская 880 м
Нижняя Красносельская улица 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Помощь в разногласиях с производителем
  • Быстрый ремонт
  • Четкое объяснение причин поломки
  • Отзывчивые сотрудники
  • Вежливость мастеров
  • Быстрая починка
  • Оперативность
  • Профессионализм сотрудников
  • Уровень обслуживания
  • Не выполнение гарантийного ремонта без согласования с производителем
  • Долгий срок ремонта
  • Отсутствие информации по телефону
  • Негативные отзывы в жалобной книге
  • Повреждение устройства во время ремонта
  • Хамство и неуважительное отношение
  • Негативное отношение к клиентам
  • Неясное расположение сервисного центра
  • Неадекватное обращение с клиентами
Отзывы "СЦ Старвей"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. очень плохо. отдавал в гарантийный ремонт телефон престижио, который подарил девушке и который зависал при частых разговорах. плюс внизу иногда плохо срабатывал тач. Девушка на ‘приеме-выдаче’ покликала внизу и с видом ведущего специалиста решила эту проблему даже не записывать в документе на ремонт. что касается зависаний — ничего нового — была произведена диагностика, проблема не выявлена, сброс до заводских установок. спасибо за ремонт

  2. Жульё! Обходить стороной! Сдавал по гарантии навигатор. Не починили, но сделали так, что прошёл срок гарантии. Навигатор выдали с датой выдачи задним числом. Если не верите отзывам в интернете, то можно почитать их жалобную книгу — там всё тоже самое, сплошной негатив. Особенно позабавил приёмщик (мужик с сединой), хамло и истеричка.

  3. УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР !!! Обратился туда, только потому что являлся сертифицированным центром по BlackBerry, сдал телефон 03.06.2015, сказали что ремонт производиться не дольше 2-х недель обычно, лежал он там почти 45 дней, по телефону никакой информации не сообщают, видимо отвлекают от чего то важного их, в итоге, сообщили что не работоспособен, и хотят вручить акт о возврате средств, я попросил вернуть телефон без акта, при получении телефона был повреждён разъём для зарядки, который был исправен на момент сдачи телефона в ремонт, на что они ответили что ‘Сдох пока лежал’ и попросили не отвлекать их пить кофе. Также сказали что его не разбирали, что очень подозрительно, т. к. либо был заменён разъем на неисправный, либо сломали пока находился там. Вообщем советую ОБЯЗАТЕЛЬНО обходить этот сервис стороной !!!

  4. Мой первый в жизни сервис центр, где после минутного разговора у меня спросили; - И Вы теперь постоянно будете возить нам это? Под *этим* подразумевались два телефона Digma, один кнопочный, а второй — смартфон, которые я привез в гарантийный ремонт с документами из интернет магазинов, в которых я их купил. Заслуженная единственная звездочка вам, товарищи из прошлого века. На больше вы не тянете. Пы. Сы . Про Digma. Телефоны стоят тех денег, которые за них просят продавцы. И они, эти телефоны, отрабатывают потраченные на них деньги на 100%.

  5. Отличный сервис Отремонтировали быстро, всего за неделю, по гарантии. Техника была Redmond. Внимательные мастера, всё вежливо и чётко. Рекомендую

  6. Нормальный сервисный центр, сдавал блендер redmond по гарантии, недели через 2-3 позвонили и сказали что можно забирать. Никто не грубил, не хамил ни разу. Единственный минус что найти их это надо включать топологические навыки, на сайте не помешала бы схема прохода и указание конкретно где дверь

  7. Отличный СЦ. Отзывчивые люди работают, которые понимают проблемы клиентов и всячески помогают, если возникают разногласия с производителем. Очень помогли. Спасибо Николаю огромное.

  8. Отличный сервис!!! Отдала по гарантии на ремонт графический планшет, без которого работать не могу!!! Починили за 1 ДЕНЬ!!! Огромное спасибо за отзывчивость и оперативность!

  9. Приняли вежливо, но еще не отремонтировали мой блендер по гарантии. Жаль, что долго ждать.

  10. Отдавала сюда мультиварку ‘Redmond’ по гарантии. Предварительно ответили на интересующие меня вопросы по эл.почте и по телефону. Починили в течение 3-х часов. Я даже не ожидала, что получится так быстро.

  11. Сдавала по гарантии графический монитор, в итоге оказался неподлежащим ремонту и сотрудники центра предоставили мне абсолютно такое же, но новое устройство. Все через официального поставщика. Хотела бы отметить специалиста Николая, как ответственного и доброжелательного сотрудника. Все ок. Никто не обидел.

  12. Хочется отметить профессионализм сотрудников, выявление проблемы и починка моей колонки заняла 5 минут. Николай пошёл на встречу, потратил своё личное время, результатом очень довольна! Спасибо!

  13. Мне понравился уровень обслуживания в данном сервисе. В пятницу сдала в ремонт детские часы Аimoto, а в понедельник я их уже получила. Мне четко и грамотно рассказали о причинах поломки. Могу только с благодарностью отозваться о сотрудниках и рекомендовать этот сервис.

  14. Оперативно помогли в части решения проблем с капсулой, теперь все работает) Большое спасибо коллективу! Все очень оперативно и четко.

  15. В сервисном центре не починили часы-телефон!! Хамство редкостное, посылают прямым текстом, если твой товар в ремонте по гарантии особенно это ощущается. Возможно такое поведение сотрудников и при ремонте за деньги!!!! Ещё и товар возвращают повреждённым!!! Отвратительный центр, не рекомендую!!!!

  16. Квитанция 81060 от 14.01.2022 . Сдал в ремонт детские часы фирмы Кнопка Жизни Aimoto Человек Паук по гарантии. Прошло 24 дня, часы не отремонтированы. Никому не советую.

  17. Главное что суть сервисный центр выполняет. Колонка Маруся починена за полдня. Единственное пожелание — сообщать планируемое окончание времени работ. Мне сообщили об окончании за 10 минут до закрытия. Сообщили бы за полчаса — заехал бы забрал на день раньше (в день сдачи в ремонт) а так пришлось 2 раза мотаться.

  18. Привезли капсулу Марусю на гарантийный ремонт. Оперативно проверили в нашем присутствии и попросили подождать пол часа. Отремонтировали за 15 минут, очень оперативно. Ребята молодцы! Спасибо!

  19. Разбился дисплей на часах Аймото,единственное место в Москве,где приняли на ремонт,Сдала 11 сентября,12 сентября перезвонили,сказали ,что можно забрать!Цена адекватная,спасибо большое за оперативность !

  20. оценка- НЕУД. По телефону сказали что гарантийный ремонт мобильного телефона texet выполняют. потратил время и приехал в офис. оказалось обманули ,им нужо согласовать с производителем(в течение 45 дней)свои действия. НЕ советую.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных