10%

Ремонт телефонов в мастерской "Rss", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов Rss актуализирована в августе 2024 года:

Rss

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт оргтехники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,50 444 оценки
Загрузка...
+7 (495) 276-22-11
  • Сохранение информации 2300₽
  • Диагностика джойстика 500₽
  • Компонентный ремонт струйного МФУ (А4) 2600₽
  • Замена детали 1300₽
  • Замена детали 2100₽
  • Все цены (62)
  • Отсутствие очередей и быстрое оформление.; Отличное обслуживание и взаимодействие с клиентом; Профессиональный подход к ремонту и замене запчастей; Быстрый и качественный ремонт ноутбука MSI Modern 14
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Гончарная улица, 38, этаж цокольный
    м. Таганская 320 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Rss — это мастерская в Москве, расположенная по адресу Гончарная улица, 38, цокольный этаж. Она предлагает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. В дополнение к стандартным ремонтным работам, Rss специализируется на обслуживании устройств Xiaomi. Мастерская работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и может быть связана по телефону +7 (495) 276-22-11. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте http://www.rss.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125047
  • Полный адрес: Москва, Гончарная улица, 38, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Таганская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Таганский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 276-22-11
  • Whatsapp: https://wa.me/79162762211
  • Сайт: http://www.rss.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Ремонт ноутбуков
  • Марка мобильного
    • Sony
    • Xiaomi
  • Оплата картой
  • Ремонт игровых приставок и аксессуаров
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантия
  • Ремонт дронов и квадрокоптеров
  • Марка компьютера
    • Acer
    • Lenovo
    • eMachines
    • GIGABYTE
    • MSI
    • Sony
    • Packard Bell
    • Supermicro
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • оплата кредитной картой
  • Марка оргтехники
    • Brother
    • Lexmark
    • Xerox
    • HP
    • Canon
    • Epson
    • Ricoh
    • Oki
  • Ремонт мониторов
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 62 предложений

Скачать прайс-лист Rss на август 2024 года
Замена детали лазерного принтера (А4) Замена электронного или механического блока лазерного принтера формата А4 1600₽
Замена детали Блочный ремонт, замена любой детали 2100₽
Диагностика акустической системы Диагностика неисправности акустической системы 500₽
Профилактическая чистка стабилизатора напряжения до 6000A Полная чистка врутренних компонентов оборудования от пыли 2100₽
Сохранение информации Сохранение, на отдельный носитель медиа файлов (фото, видео, файлы) содержащеся в памяти аппарата. 1000₽
Замена детали стабилизатора напряжения до 6000A Блочный ремонт, замена любой детали 2100₽
Профилактическая чистка Профилактическая чистка внутренних компонентов оборудования и замена термопасты 1800₽
Ремонт аксессуаров Ремонт аксессуаров для консоли 1500₽
Замена детали монитора до 32 дюйм Блочный ремонт, замена любой детали 1600₽
Замена детали струйного МФУ (А4) Замена электронного или механического блока струйного МФУ формата А4 2100₽

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Rss на карте Москвы
Метро
Таганская 320 м
Таганская 390 м
Марксистская 640 м
Остановки
Метро Таганская 230 м
Народная улица 380 м
Метро Марксистская 510 м
Переулок Маяковского 530 м
Таганская площадь 530 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрый и качественный ремонт ноутбука MSI Modern 14
  • Профессиональный подход к ремонту и замене запчастей
  • Отличное обслуживание и взаимодействие с клиентом
  • Отсутствие очередей и быстрое оформление.
  • Неответчивость и несоблюдение обещаний со стороны сервисного центра
  • Нарушение закона защиты прав потребителей
  • Низкое качество ремонта и неотремонтированные проблемы
  • Неумелые инженеры, не разбирающиеся в ноутбуках
  • Долгая диагностика и ожидание результатов
  • Дорогой и непрофессиональный ремонт
Отзывы "Rss"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Самый бесполезный сервисный центр. Долго, дорого и непрофессионально. Настроены на работу только с корпорациями, которым все равно сколько платить и/или выставлять выставляьь счета изготовителям за гарантийный ремонт. После окончания гарантии не обращайтесь сюда.

  2. сдала монитор на диагностику. прошло 3 недели вместо обещанных 10 дней. после множества звонков и претензий, наконец-то диагноз монитору поставлен . ремонт в этом сервисе делать не буду. опасаюсь , что придется еще не один месяц ждать. ужасно не серьезный подход к своей работе.

  3. Складывается впечатление, что сервис зарабатывает только на диагностике 800 руб. Сдав Lenovo S8-50lc мне предложили ремонт, замена материнской платы по цене 20000 руб., он новый дешевле стоил. Конечно дорого, отказался. Т.Е. заменить две микросхемы на материнской плате, это не их уровень, или специалисты такие в штате, а может, чего хуже, такая политика самой компании.

  4. Крайне ‘неприятная’ организация. Ремонт очень низкого качества (несколько раз ремонтировпли одно и тоже, но так и не отремонтировали, при том, что заказыаали оригинальные запчасти и устанавливали/меняли их). Постоянно нарушают Закон защиты прав потребителей…. Общение с администрацией, руководством — крайне трудная и неприятная процедура, а главное — абсолютно непродуктивная. Абсолютно не рекомендую посещение и ремонт в этой организации.

  5. Взяли 1300 за диагностику. По итогам диагностики сказали что ноут залит (я как бы с этим сам пришел, сам это им и сказал). Предложили ремонт за 8200, и попросили подписать бумагу что я согласен, что 8200 может не хватить, и потребоваться замена чего-то еще…. когда я спросил, за что я платил 1300, если они ничего не могут сказать по сути ремонта, то приемщик хамски ответил — за что что я ноутбук принял и положил на полочку. Отказавшись от ремонта, я неделю!!! ждал пока его привезут на пункт где я его сдавал. Вернули мне его с появившейся трещиной на экране и отключенным жестким диском… Обходите стороной этот РСС!!!!

  6. заказ-наряд: №9/183241 10.01.2020 сдали ноутбук на диагностику, сразу сказали, что необходим ремонт, письменного заключения не дают, навязывают ремонт. От ремонта отказались по телефону в тот же день, и до сих пор не отдают оборудование! на дворе 21.01.2020. Если хотите остаться без техники и заключения экспертизы смело рекомендую.

  7. Не советую. 1. Находятся в подвале, сложно найти их. 2. Вывески нет, а4 бумажка это не вывеска. 3. Пока их искал,встретил мужчину с принтером. Как оказалось он шел именно от них и сказал мне, что принтер месяц чинили и починить не смогли. Деньги платить надо сразу и ничего не возвращают ему. 4. Я к ним пришел по совету компании Acer, мне надо было биос перепрошить срочно из-за того что мой програматор сдох. Когда спустился в подвал, очередь чел 10,жара,кондера нет, вообщем ужас. Сразу ушел. 5. До этого когда искал их, звонил им по телефону, чтобы объяснили мне как найти их. Менеджер вообще как будто первый день работает, ничего мне объяснить не смог, бросил трубку. Начал звонить заново постоянно сбрасывают звонок. Кинули мой номер в Чс. Начал звонить с другого номера, услышали мой голос и снова сброс и Чс. Решать вам.

  8. Никому не советую ,во первых берут за диагностику. В моем случае экран ,все было видно без их диагностики ,похоже на развод.Далее,после отказа чиниться в их конторе(ждать деталь от 10 дней и до бесконечности ) ,мне пришлось писать (не отвечают или отвечают к концу дня ) и звонить туда ежедневно и слушать -дада ,вернём буквально завтра ,и так неделю ,это вообще как ?свою же технику не иметь возможности забрать !!!

  9. Звонила в 10-30 и 13-20 — недозвон, в вотсапе подтвердили что сервисный центр , а дальше от меня было описание ошибки и оператор вышел…Прошло 2,5 ч, так и не заходил и естественно не ответил. Судя по отзывам- ХОРОШО ЧТО НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ ДО НИХ!!! Пронесло)

  10. Сдал по гарантии роутер с блоком питания, который трещит. Диагностика у них 3-4 недели Стукнутые головой… Это всего лишь блок питания, они под столом должны лежать и менятся в сию секунду. Диагностика пылесоса в другом СЦ 5 дней, почувствуйте разницу. Остаётся ждать эти недели и посмотреть на результаты гарантии…

  11. Сдавал планшет lenovo. Заявленные неисправности: полосит дисплей и плохо заряжается. Выставили счёт: 35200 рублей. новый, кстати, стоит 20000. Что нашли: неисправность материнской карты, неисправность дисплея. Ок. отказался от ремонта. Поехал в другой сервис. Вердикт: замена гнезда зарядки и замена экрана. Полная сумма ремонта 6000 рублей. Мастер в другом сервисе сказал: планшет даже не вскрывали. Т.е. инженер в rss поставил ‘диагноз’ даже не открывая планшет? Т.е. взгляд ‘мастера’ стоит 800 рублей, которые были взяты за ‘диагностику’? Техническое заключение: 10/903859 Я думаю стоит написать в Роспотребнадзор на этих ребят. Так и сделаю. Не связывайтесь с ними — попадёте на деньги.

  12. Скорость оформления не высокая. Сдал в ремонт оборудование. После результатов диагностики. Скорей всего изменю отзыв

  13. Я очень довольная качеством обслуживания! Практически сразу после покупки ноутбук Aser перестал работать 🙁 Прочитав отзывы о сервисном центре ехала почти в слезах… и зря. Объективно — мне все реально старались помочь на каждом этапе! Ремонт оказался сложным, но что очень понравилось — было полное взаимодействие, мне подробно рассказывали что и как по ремонту и запчастям. У меня были просьбы по поводу операционки — мне пошли на встречу! Часть работ были не гарантийным случаем (ПО), но после окончания работ СЦ принял решение о компенсации этих работ, поскольку в итоге меняли материнскую плату. Неделю активно эксплуатирую свой ноут и всё работает прекрасно!!! Спасибо большое Генеральному Директору компании и сотрудникам Таисии, Алексею и Александру — вы профи!

  14. Ребята работают хорошо. Очереди как на 60 лет октября нет. Сдал ноутбук за 5 минут.

  15. Сдавала ноутбук MSI Modern 14 3.12, при запуске иногда выдавал биос. Вчера забрала, все прекрасно работает) И быстро, и качественно

  16. Отвратительный сервис. Инженеры — неумелые и вообще ничего не понимают в ноутбуках.

  17. Ужасный сервисный центр! Не рекомендую! Отдала ноутбук 12 сентября, тянули резину три недели диагностики. В итоге сказали не нашли новую материнскую плату на заказ, сказали сами будут делать. Оплатила еще за ремонт 5.600, обещали в течении двух недель сделать, НО СКОРЕЕ ВСЕГО РАНШЬЕ! Ноутбук нам очень необходим, так как сын студент. Прошло две недели, никто так ни разу не перезвонил. ИТОГ: ноутбук не сделан, потрачены нервы и время впустую! ОДНИ ОБЕЩАНИЯ!!!! А то что пишут положительные отзывы- мало верится , что это отзывы клиентов! Скорее всего сами сотрудники набирают себе звезды

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных