10%

Ремонт телефонов в мастерской "Нью-Вайстек", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов Нью-Вайстек актуализирована в мае 2025 года:

Нью-Вайстек

Ремонт телефонов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 54 оценки
Загрузка...
8 (800) 350-77-30
  • АКЦИЯ!!! ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ 3490₽
  • АКЦИЯ!!! ЗАМЕНА ЭКРАНА 2490₽
  • АКЦИЯ!!! ЗАМЕНА ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ 1490₽
  • Все цены (3)
  • Клиентоориентированный, клиентоцентричный и профессиональный подход к клиентам и к работе; Быстро отремонтировали устройство и поменяли материнскую плату по гарантии.; Сделали все на отлично и устройства до сих пор в строю; Оперативно забрали наушники по гарантии и вернули их через 4 дня
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Розанова, 10, стр. 1
    м. Беговая 630 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Нью-Вайстек – это мастерская в Москве, расположенная по адресу улица Розанова, 10, стр. 1, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывая высококачественные услуги по восстановлению работоспособности электронных гаджетов, Нью-Вайстек также предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание продукции Huawei. Клиенты могут получить доступ к полному спектру услуг с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и по пятницам с 9:00 до 17:00. Для связи с мастерской доступны телефоны 8 (800) 350-77-30, а также официальный сайт https://new-wisetech.com/, где можно найти дополнительную информацию и записаться на ремонт.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123007
  • Полный адрес: Москва, улица Розанова, 10, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Беговая
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Хорошёвский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 350-77-30
  • Сайт: https://new-wisetech.com/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Марка мобильного
    • Huawei
    • Meizu
  • Wi-Fi
  • Способ оплаты
    • наличными

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Нью-Вайстек на май 2025 года
АКЦИЯ!!! ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ГАРАНТИЯ РЕМОНТА 30 ДНЕЙДОСТАВКА ЗАПЧАСТИ УЖЕ ВКЛЮЧЕНА в стоимостьАкция прекращается в случае расходования запчастей на конкретную модель. Количество ограничего!В акции участвуют более 500 моделей, есть ограничения по моделям*Подробности акци 3490₽
АКЦИЯ!!! ЗАМЕНА ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ГАРАНТИЯ РЕМОНТА 30 ДНЕЙДОСТАВКА ЗАПЧАСТИ УЖЕ ВКЛЮЧЕНА в стоимостьАкция прекращается в случае расходования запчастей на конкретную модель. Количество ограничего!В акции участвуют более 500 моделей, есть ограничения по моделям*Подробности акци 1490₽
АКЦИЯ!!! ЗАМЕНА ЭКРАНА ГАРАНТИЯ РЕМОНТА 30 ДНЕЙДОСТАВКА ЗАПЧАСТИ УЖЕ ВКЛЮЧЕНА в стоимостьАкция прекращается в случае расходования запчастей на конкретную модель. Количество ограничего!В акции участвуют более 500 моделей, есть ограничения по моделям*Подробности акци 2490₽

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Нью-Вайстек на карте Москвы
Метро
Беговая 630 м
Полежаевская 1,95 км
Хорошёвская 1,98 км
Остановки
Беговая 610 м
Метро Беговая 650 м
2-й Хорошёвский проезд 810 м
Завод механической игрушки 2,37 км
Звенигородское шоссе, 27 3,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Клиентоориентированный, клиентоцентричный и профессиональный подход к клиентам и к работе
  • Сделали все на отлично и устройства до сих пор в строю
  • Быстро отремонтировали устройство и поменяли материнскую плату по гарантии.
  • Оперативно забрали наушники по гарантии и вернули их через 4 дня
  • Отказали в ремонте смартфона по гарантии, назвав проблему внешними повреждениями
  • Не вернули зарядное устройство после ремонта ноутбука
Отзывы "Нью-Вайстек"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. В прошлом году обращался по гарантии в Сервис Вайстек,по срокам должны были отремонтировать минимум за 10 дней,а через день после сдачи устройства позвонили и сказали забирать или сами привезем,думал отказали в ремонте , оказалось так быстро отремонтировали поменяли материнскую плату ,еслиб не грантия Я бы не стал ремонтировать ,цена за материнку почти как за весь телефон .Сам собой доволен что гарантию купил.Спасиб Большое Сервису Вайстек!!!

  2. ремонтировал там свой планшет …думал уже выкидывать не включался и ни на что не реагировал…Но ребята молодцы …быстро поставили точный диагноз, оказался глубокий саморазряд и починили в тот же день

  3. Отремонтировали по гарантии робот-пылесос быстро (3 дня с момента приемки), из ремонта доставили курьером. Найти просто и быстро, рядом с метро и МЦД. Проблем не возникло

  4. В первый разобратился по гарантии от АлиЭкспресс! На защищенном смартфоне Vernee V2 pro, оторвалась заглушка! Мастер приемщик Михаил, быстро нашел замену и поменял! Заняло не более 15 минут! Было это год назад! Неделю назад на том же смартфоне, не выдержав очередного падения треснуло стекло экрана! Нужна была замена модуля! К слову оригинальный модуль в наличии есть только у ВайсТека! Так как гарантия закончилась несколько месяцев назад, ремонт подлежал платный! Радует то, что место дислокации сервис не поменял, и соирудник тот же меня встретил! Еще по телефону озвучили цену ремонта и она была вполне адекватная! Я работаю на смартфоне и не могу его оставлять на долго, мастера пошли на встречу и поменяли экран за 25 мин и всего 3600р. Учитывая что сам экран стоит 2000+! Вообщем я сервисом доволен! Конечно все индивидуально, но оба раза мне честно помогли и я остался доволен…

  5. Честный сервис, что очень необычно в наше время и в то же время приятно.

  6. На ремонт был отправлен ноутбук с зарядным устройством. Обратно зарядное устройство возвращено не было. Пишут, что был получен только ноутбук, в доказательство присылая фотографию ноутбука (даже не видео распаковки). Также появились зазоры между модулем экрана и корпусом

  7. Обратился по купленной гарантии с AliExpress. У защищенного смартфона Leagoo xRover в прямом смысле отклеивается защитное покрытие по периметру корпуса и уже на задней части смартфона. Смартфону 8 месяцев и никаких экстремальных условий кроме дождя он не видел. В сервисе мне отказали, назвав это внешними повреждениями. Хотя по факту это некачественно выполненное защитное покрытие, которое собственно в ЗАЩИЩЕННОМ смартфоне является чуть ли не главным. Так что мало того, что деньги за смартфон и всю эту защиту на ветер, так еще и гарантию можно было не покупать…

  8. Добрый день! Обращался в Сервисный центр Нью-Вайстек дважды. Первый раз с планшетом Chuwi Hi9 (по гарантии) и во второй с Chuwi Laptop SE (заказ №00497, платный ремонт). Оба раза сделали все на отлично и благодаря им эти устройства до сих пор в строю. Заказ на ремонт ноутбука по моей просьбе выполнили вообще за сутки и при этом, ещё провели профилактику проблемных аппаратных зон. При чем, без изменения первоначально оговорённой стоимости ремонта. В связи с этим, выражаю благодарность коллективу СЦ Нью-Вайстек за клиентоориентированный, клиентоцентричный и профессиональный подход к клиентам и к работе. Спасибо!

  9. По гарантии оперативно забрали наушники купленные на али, через 4 дня вернули, курьер дверь дверь! Оперативность понравилась, если бы не одно но… Первый раз открыв кейс с наушниками поднял, что как один из них не работал до ремонта, так и не работает после… Как будто ничего не делали просто съездили наушники в мск с курьером и обратно и все… Единственный опыт, и тот негативный…

  10. Отправлял робот-пылесос Ilife V7. Сначала написал про проблему, обозначил модель пылесоса, но получил ответ о том, что они должны лично продиагностировать, только тогда готовы отремонтировать. Отправил из региона в Москву, заплатил за доставку. После диагностики выяснилось, что проблема с моторчиком щетки (о чем я, собственно, изначально и писал) и что для этого пылесоса детали не поставляются, т.к. он, якобы, старый. Хотя их все еще можно найти в продаже. Кроме того, я спокойно заказал моторчик на известном китайском маркетплейсе за каких-то 370руб. Но, замена не помогла. Обратился в местный СЦ, где продиагностировали оба моторчика и новый и старый — об работают, проблема в основной ‘материнской’ плате. Итог: Компания не просто потратила мои деньги за пересылку туда-обратно (почти 2000руб) затраты на новый моторчик (370руб), но и не смогла произвести корректную диагностику, тем самым подтвердив свою некомпетентность.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных