Ремонт телефонов в мастерской "My Cartridge", Москва
Информация о мастерской по ремонту телефонов My Cartridge актуализирована в апреле 2025 года:
My Cartridge
Расходные материалы для оргтехники, ремонт телефонов
+7 (495) 142-21-17
+7 (977) 421-12-64
- Возможность замены бракованного товара.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Кировоградская улица, 15, павильон Г 30-31, этаж 0м. Пражская 144 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 51 мин
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
My Cartridge — это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Москве по адресу Кировоградская улица, 15, павильон Г 30-31, этаж 0. Сервис предлагает восстановление работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Он работает ежедневно с 10:00 до 20:00 и может быть связан по телефону +7 (977) 421-12-64 или +7 (495) 142-21-17. Дополнительные услуги не указаны. Официальный сайт мастерской — https://mycartrige.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117519
- Полный адрес: Москва, Кировоградская улица, 15, павильон Г 30-31, этаж 0
- Ближайшая станция метро: Пражская
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: район Чертаново Центральное
- Все телефоны компании: +7 (977) 421-12-64 | +7 (495) 142-21-17
- Сайт: https://mycartrige.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до My Cartridge на карте МосквыМетро
Пражская
144 м
Южная
1,4 км
Улица Академика Янгеля
1,77 км
Остановки
Метро Пражская
147 м
Варшавское шоссе
450 м
Улица Подольских Курсантов, 1
480 м
Поликлиника № 170
520 м
Улица Красного Маяка, 4
570 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность замены бракованного товара.
- Неявка сотрудников в офисе
- Отсутствие проверки товара на месте
- Недоступность номера для связи
- Неудачные попытки замены товара
Брал дисплей на телефон, на месте ничего не проверил, тк никто не предложил. По итогу обнаружилось уже дома, что есть брак. Списался с ребятами, сказали, что заменят. Приезжал 3 раза в 2 из которых никого не было на месте, оба раза ждал пол часа. Номер для связи, естественно не доступен. В третий раз вроде все четко, открыто, но по приезде оказывается, что такое они не меняют. Вот тебе и сервис