10%

Ремонт телефонов в мастерской "Мобилон", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов Мобилон актуализирована в апреле 2025 года:

Мобилон

Ремонт телефонов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,40 74 оценки
Загрузка...
+7 (495) 646-70-87 +7 (495) 230-10-03 +7 (903) 534-44-43
  • Отзывчивый и компетентный персонал; Сервисный центр находится недалеко от дома.; Быстрая работа и готовность ремонта за сутки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-я Дубровская улица, 4
    м. Пролетарская 580 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Мобилон — это мастерская в Москве, расположенная по адресу 2-я Дубровская улица, 4, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Хотя информация о сайте, режиме работы и дополнительных услугах отсутствует, клиенты могут связаться с сервисом по телефону: +7 (903) 534-44-43, +7 (495) 646-70-87 или +7 (495) 230-10-03 для получения помощи в восстановлении работоспособности своих устройств.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 109044
  • Полный адрес: Москва, 2-я Дубровская улица, 4
  • Ближайшая станция метро: Пролетарская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Таганский район
  • Все телефоны компании: +7 (903) 534-44-43 | +7 (495) 646-70-87 | +7 (495) 230-10-03

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Мобилон на карте Москвы
Метро
Пролетарская 580 м
Крестьянская Застава 830 м
Волгоградский проспект 1,23 км
Остановки
1-я Дубровская улица 118 м
Стройковская улица 510 м
Метро Пролетарская 590 м
Арбатецкая улица 640 м
Мясокомбинат 910 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая работа и готовность ремонта за сутки
  • Сервисный центр находится недалеко от дома.
  • Отзывчивый и компетентный персонал
  • Недостаточное качество ремонта и недочеты в работе сервисного центра
  • Неприятный запах в сервисном центре
  • Ложная информация о ремонте и отсутствие поломки
  • Нарушение сроков ремонта и несоответствие заявленным показаниям
  • Неадекватная информация о ремонте и задержка в выдаче товара
  • Недоброжелательность и некомпетентность персонала
  • Отсутствие замены неисправных деталей и отдача техники в худшем состоянии
  • Безответственное отношение к работе и недостаточная проверка товара на брак
  • Перекладывание причины неисправности на пользователя и нечестность
  • Тесное помещение сервисного центра
Отзывы "Мобилон"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Доволен работой данного сервиса. Каждую неделю привозим аппараты на гарантийный ремонт в большом количестве и пока проблем не было. Ремонтируют быстро, проблемные аппараты решаются без задержек по времени. Очень отзывчивые и доброжелательные сотрудники, можно быстро получить помощь как по телефону так и по почте. Торговым организациям советую сотрудничать с данным сервисом.

  2. Сдавали детские часы во вроде официальный сервис При предварительном звонке сообщили, что замена стекла займёт 10 дней, тк запчасть есть. При приемке повторили то же самое. На деле получили часы ровно через месяц… Это просто не очень порядочно с их стороны, так менять сроки и показания. Так как недалеко от дома тоже есть сервис, но в нём сразу озвучили месяц и мы поехали в Мобилон. В итоге то на то и вышло, только ездили в другой конец города дважды. Неприятное впечатление….

  3. Сломалась приставка, обратились за помощью, все сделали быстро, менеджер Татьяна была очень любезна)) Спасибо!

  4. К сожалению, не прочитал отзывы!!! Никому и никогда не пользоваться этим сервисом!!! Диалог: -Мне надо отремонтировать хаб. -Привозите, посмотрим на модель и скажем — будем мы его ремонтировать или нет! - А по наименованию модели по телефону трудно сразу сказать, чтобы к Вам не ездить? - Сейчас переключу на мастера. Алло. Это мастер. Да такую модель ремонтируем. Привозите. …. Привожу. Отдаю приемщице. Ответ: - Мы такую модель не ремонтируем!!!!!! До свидания!!!!!

  5. Что могу сказать.Быстро, качественно, входят в положение и полностью лояльны к клиентам.Спасибо за оперативную работу!!!

  6. Сдал на диагностику новые часы ELARI-не читает сим-карту. На следующей неделе сообщили из сервиса Мобилон-Татьяна, что это не гарантийный случай и необходимо менять sim-ридер, стоимость 1500 р. Спросил, что по срокам-2 дня. Согласился менять. Через неделю звоню-тот же Приемщик Татьяна сообщила, что не готовы часы, нет запчасти. Я ей говорю, хорошо приеду и заберу, сдам в другой сервис. Через 2 дня звонит, говорит часы отремонтированы. Приезжаю забирать: на часах сколы и остатки клея возле дисплея, ещё недочёты работы сервисного центра будут наверно выявлены позже. Отразил в Акте данные дефекты при приёмки, Татьяна обещала, что передаст руководству и со мной свяжутся. Это не говоря, о том что новые часы отремонтировали за деньги 30% от стоимости, часами даже не начали пользоваться. Главный недостаток это: Существование данного сервиса. Его рекомендация компанией продающей часы ELARI.

  7. Приехал с часами Kidphone 4GR, приветливая и красивая девушка помогла разобраться с часами и настройками, уехал довольный) Для справедливости напишу, что чинить часы, слава богам, не пришлось, но от посещения сервисного центра остались исключительно положительные эмоции.

  8. Нормальный сервис, приехал с неисправным пультом от тв пристаки, по гарантии уже не проходил, но тут же предложили заменить на новый, за оплату, цена адекватная, даже пониже чем в инете, очень доволен

  9. Отличный Сервисный центр. Отзывчивый и компетентный персонал. Очень рада что я вас нашла. Желаю удачи и процветания!!!

  10. Часы Elari 3G, заменили низ корпуса за 10 минут, спасибо большое за быстрый ремонт

  11. ОЧЕНЬ ПЛОХО! ОТВРАТИТЕЛЬНО! НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ, ВРУТ! Сдала детские часы на гарантийный ремонт, мне 2 месяца врали, что их чинят, что детали заказывают. А потом пришла забирать (дозвонилась сама, иначе бы так и не узнала, что можно забирать часы) и мне их отдали и сказали, что ПОЛОМОК НЕ БЫЛО! Зачем тогда 2 месяца врать и держать часы?????? И это официальный сервис компании geozon не ходите сюда!

  12. Ремонтировала по гарантии ноутбук Haier. Меняли батарейку. Сделали за неделю. Спасибо!

  13. Если у вас есть выбор: обратится сюда или в другое место, рекомендую выбирать другое! Сдала сбербокс, мне сказали после диагностики позвонят (в течении недели), спустя почти две недели я позвонила сама и выяснила что диагностика давно прошла, мне никто сообщать и не собирался

  14. Привез ноутбук в ремонт, думал на неделю. Но через сутки позвонили, сказали всё готово. Огромное спасибо менеджеру Татьяне за содействие и качественную работу!

  15. Отвратительный сервисный центр. Обратился с заменой аккумулятора на детских смарт-часах. 3 недели промурыжили с заказом аккумулятора, на мои звонки не отвечали. Пришлось ехать туда, чтобы узнавать на какой стадии находится ремонт, на месте сообщили о том, что смысла ждать нет. Могли бы позвонить, сообщить об этом сразу. В итоге ребёнок все это время был без связи.

  16. Ремонтом не занимаются, от слова совсем. Сдал им в ремонт телевизионную приставку LUMAX DV 4205HD. Через 2 недели позвонили, все готово. Привез домой, как не работала, так и не работает. Приемщица наглая.

  17. Совковый сервис, недоброжелательность. Перекладывание причины неисправности товара на гарантии на пользователя, подтасовка, нечестность. Помещение — тесный подвал.

  18. в этом сервисном центре очень неприятно пахнет, если ещё не учитывать тот факт, что они очень безответственно относятся к своей работе, практически не проверяя на брак принесённые товары. им все равно платят за количество обслуженных посетителей, поэтому зачем им париться и тратить на проверку товара более минуты. то есть если у вас явный брак, они его никогда не выявят.

  19. Этот проклятый сервис 2 месяца держал технику в ремонте, кормили завтраками, а в итоге отдали мне технику в состоянии еще худшем, чем забирали!!! Это просто отвратительно. А еще написали в результатах диагностики, что нужна замена платы, хотя до них она работала!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных