10%

Ремонт телефонов в мастерской "Микстех", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов Микстех актуализирована в октябре 2024 года:

Микстех

Ремонт телефонов, ремонт персонального электротранспорта, ремонт бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,90 312 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-26-79
  • Замена камеры/покрышки переднего колеса 1900₽
  • Диагностика 1100₽
  • Смена / Обновление программного обеспечения 1100₽
  • Ремонт с заменой запчасти 1300₽
  • Ремонт с заменой запчасти 1 уровня (аккумулятор, крышка, камера, динамик, кнопки, шлейф и т.д.) 1100₽
  • Все цены (55)
  • Варшавское шоссе, 1с1-2, БЦ W Plaza, офис A110
    м. Тульская 780 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Микстех – это мастерская в Москве, расположенная по адресу Варшавское шоссе, 1с1-2, БЦ W Plaza, офис A110, которая специализируется на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывает услуги по восстановлению работоспособности электронных гаджетов. Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00. Контакты: телефон 8 (800) 222-26-79, официальный сайт https://mixtech-shop.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117105
  • Полный адрес: Москва, Варшавское шоссе, 1с1-2, БЦ W Plaza, офис A110
  • Ближайшая станция метро: Тульская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Донской район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-26-79
  • Сайт: https://mixtech-shop.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Услуги и цены – 55 предложений

Скачать прайс-лист Микстех на октябрь 2024 года
Диагностика 700₽
Восстановление Mi аккаунта 2000₽
Ремонт с пайкой 1 уровня (восстановление цепи питания) 2300₽
Ремонт с заменой запчасти 1300₽
Ремонт с пайкой 1 уровня (восстановление цепи питания) 2700₽
Замена корпусного элемента (Корпус, Рулевая рейка, Вилка) 1600₽
Восстановление Mi аккаунта 2000₽
Диагностика 1200₽
Замена камеры/покрышки заднего колеса 1700₽
Диагностика 1100₽

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Микстех на карте Москвы
Метро
Тульская 780 м
Верхние Котлы 2,02 км
ЗИЛ 2,21 км
Остановки
Новоданиловский проезд – Академия водного транспорта 470 м
Автозаводский мост 510 м
Платформа Тульская 520 м
Тульская 530 м
Автозаводский мост – Платформа Тульская 770 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Оповещение о завершении ремонта
  • Быстрый ремонт телефона
  • Отвратительное отношение операторов
  • Игнорирование сообщений и отзывов клиентов
  • Негативное отношение к клиентам
  • Отсутствие оповещения о завершении ремонта
  • Ошибки в заказе запчастей
  • Долгий срок ремонта и невозможность связаться с сервисом
  • Невозможность дозвониться и получить информацию
Отзывы "Микстех"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Сдавали телефон, отремонтировали его день-в-день, молодцы. Но уведомлять о том, что ремонт завершён в этом сервисном центре не принято. Как итог телефон у них находился 18 дней, потому что им лень оповестить об окончании ремонта.

  2. Принес poco X3, камера перестала фокусироваться, приняли аппарат по гарантии, сказали ремонт в течение 45 дней, в итоге через 4 дня на сайте статус Выполнен. Ура, еду забирать. Телефон перепрошили, а ничего не изменилось ( после 10 минут доказывания, что камера работает не корректно, забрали телефон, сравнили с таким же и согласились, но не с тем что фокуса нет, а с тем что в принципе картинка на камере плохого качества, в итоге ещё 3 рабочих дня и у меня замена модуля камеры и телефон снова в строю)) спасибо за быстрый ремонт, хоть и с небольшим неудобством

  3. По сотрудники этой компании, 2 раза заказывал запчасти для ремонта, которые я заранее оплатил, в итоге в сервисном центре мне заявили что заказали не те запчасти, вернуть уже оплаченные деньги или бесплатно обменять запчасти отказались

  4. На Яндекс картах не верно указано здание. Заказывайте пропуск на ресепшн. Бывают очереди.

  5. Отвратительное отношение операторов. Сначала не дозвониться, берут трубку- обрыв связи. Раза с 20 получается соединиться, по номеру заявки и по телефону не могут ничего найти, обещают найти информацию и перезвонить в течении 15 минут. Но к сожалению забивают. И так постоянно, второй раз обращаюсь по гарантийном обслуживанию и второй раз так же. При этом явный дефект телевизора не могут выявить

  6. Отвратительная операторская служба, звонки сбрасывают едва соединившись, приходится по 4 раза перезванивать и по 5 минут каждый раз ждать ‘первым в очереди’, чтобы они соизволили взять трубку. Возможно сервисный центр и хороший, но вы этого не узнаете потому что не сможете дозвониться.

  7. Обращаюсь не впервые — но всегда приятное, а главное терпеливое обслуживание, ребята очень стараются, помогут и подскажут. Сервис это обычно такое место, в которое приходить не хочется, но вот сюда я еду с улыбкой и хорошим настроением несмотря на неполадки моей техники и в этом конечно же заслуга ребят на приёмке. Большое Вам спасибо!

  8. Как сервисный центр… Информации никакой не дают, спрятались в Тц. Во время пандемии просто выносили технику, с актами, что все в порядке и просьбами принести снова в ремонт после открытия 8 ноября. При этом акты закрывали октябрем, чтобы гарантия не увеличивалась.

  9. Самое ужасное отношение к клиентам, которое только можно представить. Куча недовольных клиентов и отзывов. Игнорирует все сообщения, которые направляются в мессенджерах , читают и не отвечают демонстративно. Дозвониться нереально и узнать, когда твоя техника будет готова. Будьте готовы к тому, что Вы отдадите свою технику и возможно ее не увидите больше, не факт, что ее отремонтируют. Вы могли бы элементарно отвечать на сообщения, которые Вам присылают, как Руководство не уволит тех, кто там работает!

  10. Москва. Тверская 27с1. 18 января отдал в ремонт телефон xiaomi mi 9t. Потек экран. При приеме сказали, что экраны в наличии есть и ремонт займет неделю, от силы полторы. Месяц — ни ответа, ни привета, на звонки не отвечают. Ответили лишь после письма на е-мейл. Сказали, что до сих пор чинят. Сегодня 25 апреля забрал телефон, сделал возврат денег. Больше 3 месяцев, ремонт не осуществлён. И в связи с этим возникают вопросы: - почему идёт дезинформация, что запчасти есть в наличии, когда их нет? - почему не оповещают клиентов? - у вас там запчасти к не такой уж и старой (пусть уже и невыпускающейся) технике из Поднебесной пешком носят? Письма, есть или нет запчасть у производителя, тоже почтальоны пешком носят в бумажном виде? - эта ‘шаражкина контора’ действительно официальный сервис-центр xiaomi? Чтобы я ещё раз к этим ‘здесь мат и нецензурная лексика’ обратился? Да не в жизнь!!!

  11. Ужасная организация, все делают из под полки.Требовалось отдать мне 2 телефона и акты ждал более 40 минут сотрудники ходят сорятся друг с другом, постоянные крики, маты и прочее.Лучшая анти-реклама ксяоми

  12. Привёз пылесос, на въезде больше 15 мин — платная парковка. Сдал, но заранее по телефону набрал и выбил пропуск. Через 3 дня по статусам пришла смс, что пылесос готов. Забрал сегодня после отдыха, все хорошо. По отзывам читал и задумывался отдавать, но рискнул. Пылесос работает, ошибка была модуля правой стороны

  13. Телефон чинили 2 месяца. Возможно это конечно можно связать с проблемами с поставками запчастей, но это не все. Эти 2 месяца невозможно было дозвониться до самого сервиса не смотря на то, что мне говорили, что о готовности можно узнать по телефонам. Даже в на проходной офисного центра, где надо брать пропуск в сервис, мне сказали, что с незнакомых номеров они не поднимают и туда надо позвонить с телефона на проходной. Пока не стал угрожать при звонке в колцентр обращением в полицию, мне никто не перезванивал. Телефон в итоге починили. Вроде цел. Время покажет.

  14. Самый отстойный сервис во главе с её руководителем….Звоню хочу сдать свч на гар ремонт мне говорят да ок приезжайте…По факту приезда говорят а вам надо ехать на тверскую у нас ремонт…Или звонят приезжайте ваше оборудование готово…Еду из Подольска…Приехал и что ой мы ошиблись ваше не готово чудаки с буквы М

  15. Совсем отвратительная контора. Гарантийный ремонт делать не будут, на любую неисправность один ответ- нарушены условия эксплуатации, без объяснений какие именно условия нарушены. Дальше можно сколько угодно делать экспертиз. Только суд поможет, но это долгий и затратный процесс.

  16. Сдала телефон xiaomi redmi по гарантии, дозвониться не возможно, статус продиагностирован, месяц прошел никаких новостей.

  17. График работы не актуален! По воскресеньям не работают, зря потратил своё личное время. Обновите инфу, товарищи!

  18. Обратился в этот сервис с гарантийным случаем — некорректная работа пылесоса Dreame F9. Сперва отдали пылесос якобы с ним всё нормально. Позже мне пришлось сдавать повторно с демонстрацией видеозаписи некорректной работы — выяснилось в итоге что нет настроек датчиков и ПО пылесоса. Дозвониться невозможно, график работы крайне неудобный (в выходные не работают, по будням до 19ч. Поехал забирать пылесос в 19:02 уже никого не было в офисе т.е. успеть тяжеловато), парковка 100 час.

  19. Бегите подальше от этого сервиса и магазинов которые работают с ними!!!! Ужасное отношение к клиентам! Невозможно дозвониться. Даже если есть добавочный номер. Он оказывается мистически не рабочим. И никто помочь не может, кроме этого добавочного номера. Инженеры (мастера), пропадают. Сотрудники обещают связаться. Магазин не принимает товар обратно без заключения сервиса, который пропал! Желание во всех пабликах написать гневные отзывы!!!

  20. Три недели ждали акт о том что техника не пригодна к ремонту , написали письмо ,пригрозив судом , через 10 минут написали ответ с готовым актом сегодняшним числом . естественно , все это время на телефон не отвечали , проконсультировать не могут , перекладывают работу друг на друга . впечатления отвратительные.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных