10%

Ремонт телефонов в мастерской "Магазин табачной продукции", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов Магазин табачной продукции актуализирована в октябре 2024 года:

Магазин табачной продукции

Ремонт телефонов, ремонт электронных сигарет
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 42 оценки
Загрузка...
  • Широкий ассортимент табачной продукции; Всегда есть нужные мне сигареты и недорого (в сравнении с обычными магазинами); Ассортимент табака для самокруток DRUM; Безналичная оплата присутствует; Большой ассортимент и все для кальяна.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ореховый бульвар, 12, корп. 1
    м. Домодедовская 450 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Магазин табачной продукции в Москве, расположенный по адресу Ореховый бульвар, 12, корпус 1, также предлагает услуги по ремонту телефонов и смартфонов. Этот сервис работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 22:00 и в выходные с 8:00 до 22:00. Хотя сайт и телефоны для связи не указаны, клиенты могут посетить мастерскую для получения помощи в восстановлении работоспособности своих мобильных устройств.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115582
  • Полный адрес: Москва, Ореховый бульвар, 12, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Домодедовская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Орехово-Борисово Южное

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 22:00
Вторник
07:00 — 22:00
Среда
07:00 — 22:00
Четверг
07:00 — 22:00
Пятница
07:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Магазин табачной продукции на карте Москвы
Метро
Домодедовская 450 м
Орехово 1,24 км
Красногвардейская 2,23 км
Остановки
Домодедовская улица 86 м
Домодедовская улица, 17 107 м
Метро Домодедовская 400 м
Поликлиника № 166 440 м
Шипиловский проезд, 55 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Всегда есть нужные мне сигареты и недорого (в сравнении с обычными магазинами)
  • Ассортимент табака для самокруток DRUM
  • Широкий ассортимент табачной продукции
  • Большой ассортимент и все для кальяна.
  • Безналичная оплата присутствует
  • Неуважительное отношение к покупателям и недоброжелательное обслуживание
  • Нет оплаты банковской картой
  • Закрываются раньше указанного времени работы
Отзывы "Магазин табачной продукции"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Вроде все не плохо, место популярное. Большой ассортимент есть и все для кальяна. График работы до 22:00 жаль не до 23:00.

  2. Всегда есть нужные мне сигареты и недорого (в сравнении с обычными магазинами) — это плюс. Нет оплаты банковской картой — это минус.

  3. Отличный табачный магазин! Долгое время искала табак для самокруток DRUM и о чудо случайно нашла его именно тут ^^ Из плюсов это конечно же ассортимент, хорошие продавцы, которые знают, что продают) и безналичная оплата присутствует, что немаловажно

  4. Ужасная продавщица! Приехал в 21.55, 27.02.2021 г., вежливо поздоровался, в ответ получил ненавистное быстрее, я ухожу, у меня автобус! Я проникнувшись ситуацией без разбора назвал табак и спросил где уголь для кальяна, на что получил ненавистный ответ, что нужно быстро открыть витрину самому потому что продавец опаздывает! Я все понимаю и вежливо вошел в ситуацию человека, но настолько неуважительно относиться к покупателю это ужасно, я развернулся и ушел, ничего не купил, продавец ушел в 21.56! Я считаю, что нужно работать до заявленного конца рабочего времени и уважительно относиться к людям, особенно если они вежливы и доброжелательны изначально! Не рекомендую данное место!

  5. Сегодня,23.06 примерно в 14:05,мерзеннейшая продавщица Светлана в грубой форме отказывалась продавать товар,спрашивая некорректнейшие вопросы со стороны продавца по типу: ты умеешь вообще читать? ты новости смотришь?.Я работал в сфере с масочным режимом и прекрасно знаю в какой форме,и каком тоне продавец должен вежливо просить надеть маску,а если её нет,ПРЕДОСТАВИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ.Светлана позволяла себе повышать голос на покупателя и грубить,при том,что на руках у неё не было ни одной бумаги,на которой указано по какому постановлению она отказывает мне в продаже,а это уже статья.Письменный отказ писать так же отказалась,как и предоставить/продать маску.За другими продавщицами этой точки грубости ни разу не было замечено,увидел я её в первый раз там.Объясните своей продавщице,что манер базарной бабы недостаточно,чтобы качественно предоставлять услуги,если вас это вообще интересует и вы не помойка.

  6. Написано, что работают до 22:00. Но каждый раз закрываются в 21:45-21:50. Не понимаю как эта продавщица до сих пор работает.

  7. Зачем ставить тэг ремонт табачной продукции, если вы ее не ремонтируете? Плюс звезда ток за вежливость продавца…

  8. Отличный магазин, широкий ассортимент табачной продукции, всегда вежливые продавцы, знают весь товар и всегда могут помочь в выборе!))

  9. Грубая, недоброжелательная продавщица, несколько раз отказывала в продаже сигарет. Примите , пожалуйста к сведению или поменяйте продавца.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных