Ремонт телефонов в мастерской "Ирп", Москва
Информация о мастерской по ремонту телефонов Ирп актуализирована в апреле 2025 года:
Ирп
Ремонт телефонов, ремонт аудиотехники и видеотехники, компьютерный ремонт и услуги
+7 (495) 783-80-08
- Профессионализм и теплый прием; Сделали все на крепкую четверку; Быстро и качественно выполненная работа; Нашли неисправность быстро и дали бумагу о неремонтнопригодности.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Бусиновская Горка, 2м. Ховрино 1,51 км
-
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Ирп — это мастерская в Москве, расположенная по адресу улица Бусиновская Горка, 2, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Клиенты могут обратиться за помощью по телефону +7 (495) 783-80-08 или посетить официальный сайт http://www.irp.ru/. В дополнение к основным услугам, Ирп предлагает сервисы для устройств Philips и Xiaomi. Режим работы мастерской не указан.
Philips
Xiaomi
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 125599
- Полный адрес: Москва, улица Бусиновская Горка, 2
- Ближайшая станция метро: Ховрино
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Западное Дегунино
- Все телефоны компании: +7 (495) 783-80-08
- Сайт: http://www.irp.ru/
Дополнительные услуги
- Марка мобильного
- Toshiba
- LG
- Philips
- ZTE
- Xiaomi
- Ремонт мониторов
- Марка компьютера
- LG
- Samsung
- ZTE
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до Ирп на карте МосквыМетро
Ховрино
1,51 км
Беломорская
3,3 км
Лианозово
4,1 км
Остановки
Улица Бусиновская Горка
170 м
Краснополянская улица
350 м
Бусиново
690 м
Ховрино
1,41 км
79-й километр
1,88 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сделали все на крепкую четверку
- Нашли неисправность быстро и дали бумагу о неремонтнопригодности.
- Быстро и качественно выполненная работа
- Профессионализм и теплый прием
- Неответственность и несоблюдение обещаний
- Некорректное поведение сотрудников
- Неспособность обнаружить недостаток и предложить решение
- Долгий срок ремонта и отсутствие информации о нем
- Запугивание клиента
- Высокая стоимость ремонта
- Повторная поломка после ремонта
Отправлял им свои глючные наушники Samsung Galaxy Buds (постоянно прерывается звук при ношении телефона в кармане). Но они не сумели обнаружить недостаток. Выдали акт, согласно которому с наушниками все в порядке, и список рекомендаций наподобие ‘держите телефон и наушники на расстоянии не менее 10 метров друг от друга’ и ‘обновите ПО’. Магазин по такому акту, естественно, отказался выполнять замену товара / возврат денег. Так себе впечатление от сервиса осталось, короче.
Направили в этот СЦ из представительства Philips. Ремонтировал там ТВ. Стоимость ремонта составила 9500р. ТВ использовался мало (вечерами после работы), через некоторое время снова сломался с теми же симптомами (картинка рассыпается временами). Гарантия на ремонт (3 месяца) — закончилась. Единственное, что предложили — повторную диагностику за 3600р и скидку на ремонт 10%. Письмо директору с их сайта приняли как заявку на обратный звонок.) После обращения и предложили скидку 10%. В данный СЦ больше не поеду, Другим — не совету. Есть положительный опыт обращений в другие СЦ, но там не ремонтируют ТВ Филипс. Видимо лучше его заменить, чем чинить в этом СЦ.
Или безграмотные мастера, или лодыри, или хапуги! Принёс телефон в ремонт(не видел симку), сказали надо менять плату 12000р., послал куда подальше, в обычной частной лавочке перепаяли лоток за 1500р., и все дела!
Отдали в ремонт по гарантии кофе машину Delongi в начале июня. По прошествии 45 дней никто не соизволил хоть что-то сообщить о результатах ремонта. Попытки дозвониться до этой конторы безуспешны вас либо сбрасывают с линии или вы будете ждать минут 30-40 и потом вас опять сбросят. Однажды удалось получить обратный звонок операторы и на вопрос что же с ремонтом один ответ нет каких-то запчастей и когда будет финал не знаем. Попытки заполучить акт о неремонтнопригодности пока не увенчались успехом. Готовим документы в суд и жалобы к дилеру и в Роспотребнадзор. Никому не пожелаю у них что-то ремонтировать это просто жесткий развод….
Отдал в ремонт приставку,ни сроков,ни цены ремонта так и не получил.Вот уже четвёртую неделю жду звонка из центра,каждый раз когда дозваниваюсь обещают сегодня связаться по стоимости и срокам ремонта,но никто так и не перезвонил.Жаль что вы портите впечатление,являясь единственным официальным сервисом PS в России,тем самым портите репутацию Sony PlayStation своим сервисным центром.
Если кто то хочет сдать в ремонт свою технику в эту шарашкину контору(не советую), выберите нормальный сервис. В этой шарашкиной конторе ремонтировали по гарантии пылесос Самсунг, вернули с той же поломкой, с которой и сдавали, теперь этот ремонт мне будет стоить денег (платный) пыталась туда дозвониться, бесполезно. Один раз с утра дозвонилась, взяли мои данные, обещали перезвонить, пятый день жду звонка. Аферисты. Вам должно быть стыдно господа обманывать наших граждан.
Отвратительная контора! Отдали в ремонт кофемашину Делонги, спустя 2, 5 месяца не можем добиться ни ремонта, ни возврата кофемашины. Дозвониться невозможно, телефон либо сбрасывают сразу, либо на линии ты 17 и когда очередь доходит до 5, также сбрасывают. Обратный звонок заказывать бесполезно. Писала официальную Претензию на почту, ответ не поступил. Придется обращаться в суд.
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и теплый прием от сотрудников центра. Няня-торопыга залила в дорогую кофейную станцию Делонги воды в отсек для кофе. Мозги станции зависли. Привёз с грустью отдать непонятно на сколько. Очень приятный менеджер открыл ее, достал какую-то деталь, просушил, продул и вуаля. Станция ожила!! И ни копейки не взяли. Браво!!!
Хочу поблагодарить Антону за профессионализм и теплый приём. Спасибоо за быстро и качественно выполненную работу!! Желаю успеха. Хороший сервис всем рекомендую)))
Ребёнок разбил экран телефона, в адресах сервисных центрах был указан и этот. Поменяли экран за три дня, стоимость ниже, чем в других сервисных центрах и частных организациях. Сделали на совесть, почти год прошёл, никаких нареканий нет. Всё супер!
22 июня я сдавала телефон по гарантии. Приёмщик вёл себя некорректно, отвечал с претензиями. Настроение было испорчено. Не знаю как ещё будет произведён ремонт телефона? Впечатление негативное.
Замена разбитого дисплея телефона заняла чуть больше трёх недель, хотя нужный дисплей был в наличие (уточнял при сдаче в сервис). Пнеделю статус заказа не изменялся. После звонка в службу поддержки со мной связались, сообщили, что закончили диагностику. Не знаю, возможно это трудоемкий процесс — разглядеть разбитый экран телефона. Ещё неделю везли экран со склада. Ну и неделю ремонтировали. В итоге забыли снять пленку с внутренней стороны экрана, где вырез для фронталки. Через день отхлебнула зарядка (тут возможно я сам виноват). Отдал в другой сервис — выяснилось, что шлейф контроллера АКБ плохо подключили, а ещё антену проложили так, что задняя панель ее переживала. Один плюс это цены. Как в анекдоте. Дёшево, быстро, качественно — выбери два из трёх, а тут только один из трёх.
Не заряжался Xiaomi 11t. Нашёл эту шарашкину контору через официальный сайт ксяоми. Отнёс к ним, сказали что через неделю скажут что с телефоном.. По итогу набрали через 11 дней, сказали что ремонт будет стоить около 22 тыс рублей( замена материнской платы, карл!) при стоимости на авито телефона около 20 тыс, я отказался. По итогу заплатил 800 рублей за диагностику и забрал телефон. Через пару дней решил на удачу отвезти телефон на митинский радио рынок. И что же мне там сказали..? Ответили что телефон даже не вскрывался, а сам ремонт обошёлся мне в 2500 рублей( была заменена нижняя плата) Выводы делайте сами!
Быстро нашли неисправность в чайнике и дали бумагу о неремонтнопригодности .
Невзрачный сервис, но сделали все на крепкую четверку. У Sony 9305 умерла подсветка, сначала запугали, что замена дисплея, а потом выяснилось все таки что замена подсветки. За запугивание снимаю 1 балл;)