Ремонт телефонов в мастерской "Cps", Москва
Информация о мастерской по ремонту телефонов Cps актуализирована в апреле 2025 года:
Cps
Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники
+7 (499) 553-07-27
- Дружелюбный и внимательный персонал.; Общение посредством смс и звонков; Современный и приятный сервисный центр; Цены на ремонт доступны; Оперативный ремонт
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Шелепихинская набережная, 18м. Шелепиха 410 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 4 ч 10 мин
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Cps — это мастерская в Москве, расположенная по адресу Шелепихинская набережная, 18, которая специализируется на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывает услуги ежедневно с 10:00 до 20:00. Контактный телефон: +7 (499) 553-07-27. Кроме основных ремонтных работ, Cps предоставляет дополнительные услуги для таких брендов, как Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi и Honor. Официальный сайт: https://www.cpstc.ru/.
Apple
Honor
Huawei
Samsung
Xiaomi
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 123290
- Полный адрес: Москва, Шелепихинская набережная, 18
- Ближайшая станция метро: Шелепиха
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Пресненский район
- Все телефоны компании: +7 (499) 553-07-27
- Сайт: https://www.cpstc.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Марка мобильного
- Samsung
- Apple
- AWAX
- Huawei
- LG
- Meizu
- Motorola
- Sony
- ZTE
- Xiaomi
- Honor
- Оплата картой
- Гарантия
- Ремонт
- парогенераторов
- гладильных систем
- кофемашин
- пылесосов
- хлебопечек
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до Cps на карте МосквыМетро
Шелепиха
410 м
Шелепиха
510 м
Фили
1,59 км
Остановки
Шелепихинская набережная
204 м
Шелепихинский мост
310 м
Метро Шелепиха
430 м
Сердце столицы
790 м
Большая Филёвская улица
1,23 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Работают слаженно и профессионально
- Дружелюбный и внимательный персонал.
- Цены на ремонт доступны
- Оперативный ремонт
- Современный и приятный сервисный центр
- Общение посредством смс и звонков
- Долгий и дорогой ремонт
- Скотское отношение
- Несоответствие цен на сайте и в реальности
- Непонимание клиентоориентированности
- Отказ от выполнения просьб клиента
- Некачественная диагностика
- Длительное время ремонта
- Негативные оценки в отзывах
Общаются посредством смс, звонков с обсуждением ремонта нет. Только согласен ты или нет. Ремонтируют долго и дорого. В личном кабинете у них на сайте пишится цена ремонта меньше, а когда приходишь оказывается больше. К примеру принтер на сайте висит что мне его отремонтировали за 2000 тысячи, а по факту просят 3500, диагностика ноутбука в лк пишится 900, а просят 1300. Отношение скотское. В следующий раз суда ни ногой.
Приносил свой телефон в данный центр для ремонта по гарантии. Наследуйщий день оповестили о завершении. Не большой минус иногда можно просидеть в очереди около 30-50 мин
Оставлял на диагностику неисправный смартфон Асус (уходил в перезагруз). Обещали что будут подробно исследовать, перешивать материнскую плату, и т.п., и сообщить результаты диагностики через 3 дня. В результате сообщили через неделю после множества пинков, по сути ‘смартфон неисправен, требуется замена материнской платы’ (спасибо, кэп!). Перепрошивка не выполнялась, что именно диагностировали не ясно. Предложили заменить плату за 12800. В официальном магазине запчастей Асус плата стоит 9500, в неофициальном сервисе новая плата (оригинальная с наклейкой с имеем) была куплена и прошита за 2700.
Приемщик ‘родом с юга’ не понимает, что такое клиентоориентированность, и общается с клиентами, будто делает одолжение. Починили гарантийный монитор ровно на 44-й день. Вспомнил, что при приемке четко и громко меня предупредили, что по закону срок ремонта 45 дней. По телефону все время ремонта говорили, что под замену 2 детали, а в финальной квитанции оказалась указана только ‘адин деталь’;) Малюсенькая комнатка для приема/выдачи не приспособлена к осмотру оборудования. Без маски не обслуживают, а у самих стулья для клиентов такие грязные, будто на них бомжи сидели. Жаль, что не почитал отзывы, перед тем как приехал в этот сервис…
Отличный сервис центр! Давненько не обращался никуда с ремонтом и за это время, могу сказать, все стало намного цивилизованнее. Сам центр вполне себе современный приятно находиться, но особо долго там не задерживался — ребята работают слаженно, сам процесс организован профессионально — все объяснили, рассказали, все отражается в документах. Может проблемы были и не столь серьезные (замена SSD, чистка и замена термопасты на процессоре ноутбука), но я остался доволен. Конечно хочется, что бы вещи не ломались, но если уж случилось, то только сюда!
Сдавал принтер на диагностику, была смазанная печать. Позвонили спустя 1,5-2 недели- нужна замена устройства печати и модуля управления, я отказался. Приехал, забрал, принёс домой включил, напечатал пару страниц— неисправности как и небыло, печать чёткая!!) ЧУДО !))
Оперативно починили кофемашину, Можно припарковаться у входа в сервис.
Хамы какие-то, ощущение, что клиенты этому типа ‘сервисному центру’ не нужны. Негативные оценки в отзывах — абсолютно справедливые, не связывайтесь! Не рекомендую!
Хороший, приятный сервис. Обслуживают быстро. Есть туалет и конфетки
Редко пишу негативные отзывы, но в данном случае не могу не написать. Обратился в сервисный центр CPS из-за проблемы с ноутбуком Lenovo Legion — он не включался (ноутбуку 1 год). Прождал неделю, после чего получил сообщение — в ремонте отказано, оплатите 950 рублей за диагностику. Забрал ноутбук с диагнозом — требуется замена системной платы, комплектующая отсутствует к поставке (заказ 3454997). Сотрудник на выдаче извинился, что не смогли отремонтировать, получил оплату и выдал ноутбук. На вопрос — есть ли смысл обращаться в другой сервис, сказал, смысла нет, была бы возможность отремонтировать, это бы обязательно сделали. Приехал печальный домой, решил открыть и посмотреть сам. Я не специалист, но обратил внимание на матовый цвет одной из микросхем, прижал ее к плате, и о чудо, ноутбук включился! Замена системной платы? Серьезно? И это написал мастер? Считаю это банальным нежеланием выполнять свою работу и примитивным способом зарабатывания денег на клиентах под видом диагностики.
Хочу выразить благодарность сервисному центру за качественный и быстрый ремонт моего телефона. Обратился с проблемой, и мне оказали профессиональную помощь. Ремонт был выполнен оперативно, телефон восстановлен в полной работоспособности. Цены приятно удивили своей доступностью, что также добавляет этому сервисному центру большие плюсы. Персонал дружелюбный и внимательный, всегда готовый ответить на любые вопросы. Очень доволен обслуживанием и результатом ремонта. Рекомендую этот сервисный центр всем, кто нуждается в качественном ремонте техники. Спасибо!
По телефону обещали диагностику ноутбука за один день, по приезду — 5 рабочих дней. Ехать с другого конца города, чтобы такое услышать ну хорошо, думаю, пусть снимут жесткий диск и ремонтируют. Попросил снять жесткий диск с ноутбука — отказались. Ребята огромный минус вам за такой сервис!!!
Сдавал в ремонт планшет. Отзывчивые сотрудники сделали очень быстро планшет. Очень доволен результатом . Сделали качественно за кротчайшие сроки