10%

Ремонт телефонов в мастерской "B2x", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов B2x актуализирована в октябре 2024 года:

B2x

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 215 оценок
Загрузка...
+7 (495) 268-01-35 Единая линия в Москве
  • Быстрая замена товара по гарантии; Оформление регистрации; Помощь в выборе и покупке товара по лучшей цене; Честность и отсутствие предложения лишних услуг; Быстрое и качественное обслуживание
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Никольская улица, 10, этаж 7
    м. Лубянка 235 м
  • Не указан
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
B2x — это мастерская в Москве, расположенная по адресу Никольская улица, 10, этаж 7, специализирующаяся на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. В качестве гарантийного центра для Apple, B2x предлагает профессиональные услуги по восстановлению работоспособности устройств. Контактный телефон для связи — +7 (495) 268-01-35, однако, режим работы и сайт мастерской не указаны.
Apple
гарантийный центр

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 109012
  • Полный адрес: Москва, Никольская улица, 10, этаж 7
  • Ближайшая станция метро: Лубянка
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Тверской район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 268-01-35 Единая линия в Москве
  • Социальные сети:

Дополнительные услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
  • Оплата картой
  • Гарантия
  • Марка компьютера
    • Apple
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Лифт
  • Гарантийный центр
  • Wi-Fi
  • Ремонт мониторов
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до B2x на карте Москвы
Метро
Лубянка 235 м
Площадь Революции 300 м
Театральная 450 м
Остановки
Метро Лубянка – Центральный детский магазин 310 м
Театральная площадь 390 м
Метро Лубянка 390 м
Метро Лубянка – Политехнический музей 450 м
Метро Охотный Ряд 880 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая замена товара по гарантии
  • Честность и отсутствие предложения лишних услуг
  • Быстрое и качественное обслуживание
  • Оформление регистрации
  • Помощь в выборе и покупке товара по лучшей цене
  • Хамское отношение и неквалифицированный персонал
  • Отказ в ремонте по гарантии без объяснения причины
  • Несоответствие графика работы и возможности записи
  • Нефиксирование проблемы и некачественное обслуживание
  • Непрофессиональные сотрудники, не способные решить проблему
Отзывы "B2x"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Ужасный сервисный центр. Принес наушники air pods. Девушка Юлия посветила фонариком и сразу же выдала свое экспертное мнение, что они загрязненны. Принять, чтобы их посмотрел квалифицированный инженер отказалась, предложила сделать это за деньги. И это АСЦ apple, за такое надо лишать лицензии.

  2. Столкнулся с проблемой- свежекупленный восстановленный iphone 7plus был не исправен прямо из коробки( не работал wi-fi). На тот момент надо было ехать в Москву и не стал заморачиваться с магазом. В Москве выбрал данный сервис в ЦУМе, поскольку время работы у него шире чем в других. Отнес телефон, проверили что гарантия есть, никаких чеков,коробки не доставал, только тушку. Забрали со словами что скорей всего дефект. И ровно через неделю приходит смс что телефон можно забирать,но уже совершенно новый.

  3. В целом — если у вас точно гарантийный случай — помогут, заменят без вопросов, как у меня поменяли наушники Beats. Но если случай пограничный — где требуется более детальный анализ проблемы — париться не будут. Была проблема с дисплеем у ноутбука — чинить по гарантии не стали, потому как крышка смещена влево на 1 миллиметр, с вас 50 тысяч и починим, если не хотите платить — попробуйте в другой сервис отнести, может не заметят и прокатит — ээээ, походу тут плевать на клиента и его проблему. Отнёс в другой официальный сервисный центр — случай гарантийный и всё заменили. А так же девушка-хамка на приёмке, которая говорит с тобой как с человеком второго сорта.

  4. Самый отвратительный и хамский сервисный центр с непрофессиональными сотрудниками в Москве! Принес air pods, тк на днях они перестали конектиться с устройством после полу года успешной работы, все на гарантии. Все чеки и коробка на руках. После минутного осмотра через непонятную камеру с размытым фокусом, сотрудник гордо заявил — ‘У вас подделка’ с лицом сыщика, раскрыв преступление. Но как? все чеки и коробка есть, покупались они в официальном магазине! на них есть серийный номер, который в он-лайн режиме можно пробить и проверить их на подлинность! Но сотрудник отказался это делать и сказал, что причину отказа сервис в праве не озвучивать клиентам! я что в ночном клубе?:) Наймите нормальных классифицированных сотрудников, которые действительно помогут решить проблему, а таких работников отправьте на фейсконтроль там они больше пригодятся!)

  5. Сдавала по гарантии AirPods, перестал работать один наушник. Начиталась отзывов, переживала. Девушка оказалась очень даже вежливой и милой, возможно, она кажется прохладной, но никакой грубости и хамства, о которых пишут в отзывах нет! Она не обязана расстилаться перед людьми. Она проверила наушники на подлинность, изучила их с фонариком, распечатала договор, все пояснила и сказала ждать дней 5. Но уже через день пришло смс, что можно забирать. По гарантии наушник заменили на новый. Плюсы: быстро делают, сам процесс оформления быстрый, офис красивый, комфортный, можно записаться к определенному времени, близко от метро. Недостатки: с первого раза непросто найти, тк нет вывески. Вывод: если случай гарантийный, устройство оригинальное, то вам тут понравится. А негативные отзывы пишут те, у кого случай негарантийный, гарантия кончилась или устройство не родное — обмануть тут вряд ли выйдет.

  6. Не понимаю как эпл авторизовал этот сервисный центр! Периодически в кейсе наушник не заражается один, привозила именно с проблемой, просила зафиксировать на месте, так как проявляется не всегда! Ничего на месте не фиксируют, потом их инженер перезагружает наушники и они заряжают, через пару зарядок опять тоже самое. Пустая трата времени этот сервисный центр. Очень жаль, что наушники за 21 тр попались бракованные и я даже не имею возможности по гарантии их починить, потому что персонал этого сервисного центра явно не обладает достаточной квалификацией для таких проблем и из-за страха потом переплатить эплу за оказанный ремонт им проще не ремонтировать мои наушники и оставить их в таком виде, сославшись на пыль в кейсе или сбой в ПО.

  7. Отличный сервис , обратился с air prods pro , был дефект потрескивания при звучание и плохо прилегал правый наушник , забрали без всяких споров и конфликтов на проверку , через два дня пришёл , поменяли на новые и дали новые насадки , так что я доволен , спасибо , рекомендую , персонал доброжелательный

  8. Сломался Apple pencil , отдал по гарантии(заказ наряд ТСР 07112084016) в сервисном центе (в ЦУМе),через 3 дня пришло смс о замене изделия на новое. Сервисом доволен, всё чётко и быстро. Советую на 100%.

  9. Самый лучший сервис — посоветовали, где купить наушники по лучшей цене. Помогли оформить регистрацию! Сделали все за меня)

  10. Ремонтировал MacBook по сервисной программе Apple. Честно, вежливо, быстро. Без предложения лишних услуг. Рекомендую.

  11. Менял наушники по гарантии несколько раз , наушники меняют за 2-3 дня , все быстро и качественно, меняли 2 наушника несколько раз . Отличный сервис и приветливые работники , сервис на уровне re.store , если вам нужно будет поменять свои наушники или же часы, телефоны по гарантии — смело обращайтесь к ним или же к re.store .

  12. Четсно просто слов нет,сдавал ноут,мак,на гарантийное обслуживание,сказали все норм через 3 дня,проблемы,которые были,так и остались,плюсом добавился поцарапанный корпус и экран,написал притензию,прошел почти месяц,тишина,явно таким сервисам нельзя давать авторизацию

  13. Записался приехал, а как оказалось что именно в этот день они не работают. Так если вы не работаете зачем тогда даете возможность записаться, лично мне не в кайф ехать с Балашихи!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных