10%

Ремонт телефонов в мастерской "АСК Сервис", Москва

Информация о мастерской по ремонту телефонов АСК Сервис актуализирована в октябре 2024 года:

АСК Сервис

Компьютерный ремонт и услуги, ремонт телефонов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 418 оценок
Загрузка...
+7 (495) 640-54-81 +7 (495) 640-32-75
  • Всё сделали хорошо; Сроки на ремонт минимальны; Бесплатная доставка и забор техники; Возможность отслеживать статус ремонта на сайте.; Удобно к ним обращаться
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Донская улица, 13, этаж 1
    м. Октябрьская 750 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
АСК Сервис – это мастерская в Москве, расположенная по адресу Донская улица, 13, этаж 1, которая специализируется на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Оказывая услуги по восстановлению работоспособности электронных гаджетов, АСК Сервис также предоставляет гарантийные услуги в качестве дополнительной услуги. Клиенты могут обратиться к мастерам с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, а также связаться по телефону +7 (495) 640-54-81 или +7 (495) 640-32-75. Для получения более подробной информации, посетите официальный сайт сервиса по адресу http://askservice.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 119049
  • Полный адрес: Москва, Донская улица, 13, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Октябрьская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: район Якиманка
  • Все телефоны компании: +7 (495) 640-54-81 | +7 (495) 640-32-75
  • Сайт: http://askservice.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Марка мобильного
    • Garmin-Asus
  • Оплата картой
  • Гарантия
  • Марка компьютера
    • ASUS
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Гарантийный центр
  • Wi-Fi
  • Пандус
  • Ремонт мониторов
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до АСК Сервис на карте Москвы
Метро
Октябрьская 750 м
Шаболовская 760 м
Октябрьская 950 м
Остановки
1-я городская больница 390 м
Фабрика Ударница 480 м
Метро Октябрьская 550 м
Калужская площадь 730 м
Коровий Вал 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобно к ним обращаться
  • Грамотные специалисты
  • Всё сделали хорошо
  • Сроки на ремонт минимальны
  • Бесплатная доставка и забор техники
  • Возможность отслеживать статус ремонта на сайте.
  • Медленное обслуживание
  • Ограниченные обязанности сервис-центра по договору
  • Работают только по гарантии
  • Менеджеры не могут дать ответы без согласования с начальством
  • Перенаправление ремонта на платной основе
  • Дорогой ремонт, который может быть необоснованным
Отзывы "АСК Сервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Гарантийный ремонт у них почти безупречен. Приемщики выглядят компетентно. Сроки работ — даже короче, чем я ожидал.

  2. Смартфону полгода, слетела ‘материнка’. Ремонт с заменой сделан по гарантии, полностью бесплатно, без очередей, без лишних вопросов и всего за 2 дня. Однако в тексте договора действительно много прав сервис-центра и мало обязанностей, какой-то он однобокий в пользу совсем не клиента. За ремонт спасибо!

  3. Сам я айтишник, кучу ноутов и системников перечинил. У матери на ноуте(стоимость б/у в идеале 10к) отвалился разъем для зарядки, купить в мск его негде, у нас на работе подобных нет, чтобы перепаять. Решил сдать в сервис, сразу же взяли за диагностику 950р….Перезвонили через 2 дня, ремонт платы 8 тысяч рублей) Мне кажется в последнее время эти сервисы совершенно охренели. Не суйтесь туда никогда! Лучше доехать до рынка, где барыги сделают все намного дешевле

  4. Никому не советую пользоваться этим сервисом! Сдавал в ремонт по гарантии смартфон ASUS ZE500KL, за 2 недели заменили матрицу. Через месяц телефон перестал работать — на экране при включении только серое пятно. Приняли в повторный гарантийный ремонт. но через 5 дней сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. телефон, якобы, имеет следы ударов, а он никогда не падал и вышел из строя, находясь в кармане! При этом мне показали микроскопический скол на корпусе матрицы в месте, которое закрывается задней крышкой телефона, т. е. при эксплуатации смартфон получить такое повреждение в принципе не мог! Думаю, что аппарат уронили или умышленно поцарапали (чтобы не ремонтировать повторно) именно в сервисе, т. к. в ремонт аппарат берут без задней крышки. При этом отношение менеджера было, мягко говоря, неприветливое.

  5. Ужасно медленно. Менеджеры для ответа на любой вопрос идут к ‘начальству’ которого нет на месте.

  6. Отстойный сервис: грубый приемщик, цедит слова, ничего не поясняет. Даже диагностику за 950 руб. сделать не могут. Хорошо до ремонта не дошло.

  7. Удобно к ним обращаться. Сроки на ремонт минимальны. Всё сделали хорошо.

  8. Хотел заменить аккумулятор в ноутбуке, а мне выкатили диагностику, обновление и еще что-то. Короче, в три раза дороже. Это не дело!

  9. С гарантийным ремонтом ноутбука сюда лучше не суваться. Видимо указание всех отшивать.

  10. Случилась неприятность в период самоизоляции — сломалась дорогая видеокарта (люфт центрального куллера). Долго думал, отдавать ли её в этот сервис, так как почитал отзывы. Ремонт был гарантийный. Отдал карту 24 апреля и получил её обратно 14 мая. Мало того, что бесплатно забрали и доставили (курьер за счет асус), так и оперативно починили, не смотря на праздники и период самоизоляции. Статус ремонта всегда можно было отследить на сайте. В общем, если у Вас проблемы с новой техникой от асус и есть гарантия — рекомендую.

  11. Отдал ноут (не гарантийный) в данный сервис с проблемой беспричинного отключения при работе от аккумулятора. Очень долго диагностировали, потом позвонил какой-то пионер и очень уверенным голосом сказал, что в ноуте проблема с деталью, которую, как он сказал ‘мы называем материнской платой’))) Пытался узнать у гения диагностики какая именно проблема, т.е. что конкретно необходимо ремонтировать на материнке. Ответ был один — у вас вышла из строя материнская плата. Предложил отдать ноут их партнёрам на пайку за 20 с лишним тысяч рублей. Естественно пионер был послан с таким гуманным предложением. К сожалению пришлось заплатить за псевдо диагностику этим рукожопам. В итоге отдал нормальным людям на ремонт, проблему решили по цене в 10 ниже заявленной. Жалко потраченных денег и времени. Обходите стороной данный сервис при необходимости платного ремонта!!!! Их уровень — гарантийный ремонт, где ума не надо и тупо меняются детали на новые за счёт производителя.

  12. Ничем не помогли , оставляйте на две недели на диагностику . У меня ноут за 150 тысяч не могут сразу посмотреть и проверить в чем проблема . А оставить на 2 недели стремно что они с ним будут делать . Думал при мне все посмотрят нет . Только отдавай ноут и жди что они с ним намутят . А кто в курсе в чем может бить проблема не стабильной и не сбалансированной роботы кулеров особенно левого крутит почти до 9 тис оборотов . Вроде эта проблема появилась после обновы виндовса . Что лучше подождать новой обновы или че . Ещё говорили что биос нужно обновить . Ноут не перегревается просто иногда без нагрузки крутит левый Куллен до 9 тысяч . Ну со временем он успокаивается . Может кто в курсе дайте знать в чем проблема

  13. Пришел чинить ноутбук там сказали что проблема в материнской плате и нужно полностью менять и запросили 100т (цена комплектующих 50т а сам ноутбук покупал 4 года назад за 80т) по итогу отказался от ремонта и отнес в другой сервисный центр и там сказали что при разборке разковыряли материнскую плату и некоторые детали забыли вставить(после сервистной диагностики тут сам открыл посмотрел и не хватало винтиков даже) по итогу не то что починить не смогли но и доломали чтобы не чинить а только заменять можно было

  14. Почему-то, на официальном сайте ASUS именно этот сервис считается официальным, хотя по факту все иначе. Они всего-лишь работают по гарантии. Но, по факту они делают все, что-бы сказать, что это не гарантийный случай и перенаправить ремонт на платной основе. Самое место, обстановка, обслуживание и поддержка на уровне типичного сервиса, который обманывает где-то в провинции. Неожиданно, не приятно.

  15. Ребята просто супер Молодцы! Починили мой Asus ZenFone 8 flip, и причём в короткие сроки, проблема была с фокусом основной камеры, ремонт по гарантии,ни копейки не взяли, персоналу и компании огромное Спасибо, ребята из АСК service, снимаю шляпу, Огромное спасибо ! Привёз этот смартфон из Калининграда, покупал в DNS, предоставил чек покупки, никаких проблем не возникло!

  16. Являюсь обладателем ноутбуков ASUS ROG zephyrus (G14 и G15), несколько раз сталкивался с проблемами при их использовании (система охлаждения и матрица, и др.)- во всех случаях специалисты АСК-сервис качественно и по гарантии производили необходимый ремонт и успешно устранили возникшие проблемы. Также специалисты сервиса всегда готовы оперативно ответить на возникающие вопросы по эл почте. За что вам огромное спасибо и пожелания успехов в работе!

  17. Заказ-Наряд RUA 1R30205 Огромное спасибо за скорость ремонта (готов к выдаче с ремонта через 11 дней, была проблема с матрицей, произведена замена). Уютный офис, грамотные специалисты, никаких лишних слов, всё по делу.

  18. Ребята заменили аккумулятор в течение дня. Подкупили ценой и гарантией за свою работу. Другая мастерская ценник за эту работу озвучила дороже в два раза. Очень рекомендую сервис и сама буду обращаться теперь только к ним.

  19. Внимание, ***! Сдал ноут Asus Zenbook после того как попали брызги пресной воды у бассейна. Ждал диагностики более 2 недель, причем звонил только я им и спрашивал статус. Через 2 недели сказали, что ремонт невозможен, только замена платы на новую, стоит 104 тысячи (т.е. дороже нового ноута в новом поколении). Сдал ноутбук в ремонт нормальному мастеру. Оказалось, что были залиты пару конденсаторов, нужно было их всего лишь пропаять. Пустяковая неиспавность, стоило 2500. То есть меня хотели нагреть на 104 тысячи….выводы делайте сами.

  20. Пришел с проблемой не работают шлейфа, поломан тачпад, и клавиатура , в диагностическом листе написали все то же самое . Ничего нового за ремонт около 100тыс. Ноутбук покупал за 70тыс. Нет смысла обращаться. Только все меняют , ремонт не делают .

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных