Ремонт телефонов в мастерской "На связи", Минск
Информация о мастерской по ремонту телефонов На связи актуализирована в мае 2025 года:
На связи
Салон связи, ремонт телефонов, магазин электроники
+375 29 858-40-85
+375 29 303-03-03
- Вежливые и компетентные сотрудники; Широкий ассортимент товаров; Приятное обслуживание и улыбки; Рекомендации от других покупателей.; Хорошая работа консультантов, особенно Наташи
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Корженевского, 26м. Малиновка 4,1 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 6 ч 2 мин
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
На связи — это мастерская в Минске, расположенная по адресу улица Корженевского, 26, которая специализируется на ремонте мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Сервис работает ежедневно с 10:00 до 22:00 и может быть связан через телефоны +375 29 858-40-85 или +375 29 303-03-03, а также через сайт http://nsv.by/. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Минск, улица Корженевского, 26
- Ближайшая станция метро: Малиновка
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +375 29 858-40-85 | +375 29 303-03-03
- Сайт: http://nsv.by/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до На связи на карте МинскаМетро
Малиновка
4,1 км
Ковальская Слобода
4,5 км
Остановки
Переулок Корженевского
107 м
Слуцкий Гостинец
360 м
Корженевского
440 м
Завод Транзистор
810 м
Детская больница
880 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Рекомендации от других покупателей.
- Хорошая работа консультантов, особенно Наташи
- Широкий ассортимент товаров
- Приятное обслуживание и улыбки
- Вежливые и компетентные сотрудники
- Неприятное обслуживание и нервозность сотрудников
- Несоблюдение скидок и проблемы с решением проблем
- Неудовлетворительное обращение с клиентами
- Непрофессиональная консультация, которая увеличила стоимость товара
- Некомпетентный и неприятный сотрудник на связи
Магазинчик с мобильными телефонами и аксессуарами, рассрочки, услуги. Приятные веселые ребята (тогда, когда я был:):)
Один из лучших салон и коллектива в данной сети)Желаете получить хорошую консультацию обращайтесь к ним, а так же получите море улыбок и позитива
Брал два телефона, с разницей в недели три — сначала жене, потом сыну. Все понравилось, особенно хорошо работала девушка Наташа, кажется. Она до сих пор там, вижу её издалека когда в Корону хожу. Очень она помогла мне сына убедить купить телефон. Он фанат Sony, но там был хороший вариант с акцией на Samsung. Сын все буксовал, буксовал, а потом подошла Наташа и быстро его убедила. Он до сих пор доволен. Да и другие консультанты нормальные были, по крайней мере тогда. Выбор сейчас конечно не такой большой, как раньше, лет 7 назад, но это вопрос не конкретно к этому салону.
Много раз делали здесь покупки, консультанты вежливо и терпеливо делали свою работу. Рекомендую
Забирали заказ из данного салона. Возможно настроения не было у персонала или ещё что-то — но с нами даже не поздоровались. Хотела продиктовать номер заказа сделанного на официальном сайте — на что услышала — Какой заказ? Сказав, что телефон доставлен к ним уже пару дней назад — услышала — Какой телефон? Продиктовав модель — девушки закатив глаза заглянули таки в компьютер… И о Чудо — заказ нашелся) Вместо приятных эмоций от покупки — получила допрос от девушки с грозным лицом.
Покупали планшет. Непрофессиональная консультация сотрудника увеличила его стоимость на 50 процентов. Промолчал что при покупке в рассрочку цена увеличивается плюс проценты.
Из-за непрофессионализма персонала платил гораздо больше положенного: при подключении меня как нового абонента мне не добавили положенную новым абонентам скидку и выяснилось это только через почти 2 недели А главное, когда я обнаружил пришёл и пришёл обратно на Корженевского 26, в ответ только пожимали плечами и предлагали написать бумажку, которую ещё будут долго рассматривать. При этом в настоящем салоне МТС (на вокзале) проблему решили за минуту Вывод: либо конкретно здесь сидят люди, которым лучше было бы сменить работу, причём, видимо всем: моей проблемой занимались трое и никто ничего не мог сделать либо лучше не обращаться к дилерам, а иметь дело напрямую с компанией МТС, но и тогда данную точку лучше обходить стороной
Приятые и знающие свое дело консультанты,широкий ассортимент. Обслужили достойно, еще и скидку на чехол сделали.
В данном салоне на связи работает не компетентный человек (специалистом его не назовешь ), а именно-Глушин Владислав Русланович. Из-за такого работника больше никогда не буду иметь дело с данной ‘конторой’!
Вежливый, компетентный персонал. Чаще всего работает один сотрудник, и к сожалению собирается небольшая очередь.
Наверное неправильно судить работу данной фирмы опираясь лишь на один неприятный случай.Но и замалчивать,я думаю будет неправильным. Неприятность выражается в сотруднице салона,которая позволяет себе несдержанность,нервозность и надменность при общении с клиентами.Из-за чего складывается ощущение своей вины,того что ты посетил этот салон в неподходящее время, тем самым оторвав сотрудника от более насущных дел,чем твое.Тем более фактор из очереди людей и глупых , докучающих вопросов от посетителей отсутствовал.Поэтому для меня не совсем понятен тот негатив сотрудника который лишает тебя равновесия и вводит в неудономение на весь оставшийся вечер.
Работают очень компетентные, вежливые и знающие своё дело сотрудники. Всё расскажут и покажут. После посещения салона настроение остаётся на весь оставшийся день. Рекомендую .