Ремонт телефонов в мастерской "MyPhone", Минск
Информация о мастерской по ремонту телефонов MyPhone актуализирована в апреле 2025 года:
MyPhone
Ремонт телефонов, товары для мобильных телефонов, фотоуслуги
+375 29 875-30-00
+375 29 123-28-93
- Прекрасно оклеили гидрогелевой пленкой мой s 22 ultra; Стилус через пленку работает, плёнка прилегла как родная.; Есть чехлы, зарядки, батарейки
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Воронянского, 40, этаж 1м. Ковальская Слобода 296 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 1 ч 6 мин
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
MyPhone — это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Минске по адресу улица Воронянского, 40, этаж 1. Специализируется на восстановлении работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контактные телефоны: +375 29 875-30-00 и +375 29 123-28-93. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Минск, улица Воронянского, 40, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Ковальская Слобода
- Район: Октябрьский район
- Микрорайон: микрорайон Чкаловский
- Все телефоны компании: +375 29 875-30-00 | +375 29 123-28-93
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до MyPhone на карте МинскаМетро
Ковальская Слобода
296 м
Институт культуры
1,14 км
Вокзальная
1,76 км
Остановки
Радищева
112 м
Станция метро Ковальская Слобода
330 м
Детская библиотека № 4
550 м
Авакяна
800 м
Гостиница Спутник
860 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Стилус через пленку работает, плёнка прилегла как родная.
- Есть чехлы, зарядки, батарейки
- Прекрасно оклеили гидрогелевой пленкой мой s 22 ultra
- Грубое и неприветливое общение мастера при уточнении по поводу телефона
- Полугрубые ответы на вопросы при звонке
- Более 14 дней проводили диагностику, заключение не давали
- Отказ в предоставлении информации о наличии товара в магазине и некачественное обслуживание
- Высокая стоимость диагностики и неправильная причина поломки в первом сервисе
- Ужасное выполнение работы. Не смогли сделать фото на документ, ещё и нагрубили
Отдавал ноут на диагностику. Более 14 дней проводили, заключение не давали. О готовности не сообщали
Ужасное выполнение работы. Не смогли сделать фото на документ, ещё и нагрубили.
Позвонил, молодой человек не представился, на вопросы ответил абы-как. Полугрубил встречными вопросы типа и что? Желания звонить больше нет 🙂
Пока впринципе всё устраивает. Есть чехлы, зарядки, батарейки . Прекрасно оклеили гидрогелевой пленкой мой s 22 ultra. Стилус через пленку работает, плёнка прилегла как родная.
Позвонил в магазин с простым вопросом: ‘есть ли у вас штатив для телефона?’ Парень ответил: ‘не могу сказать, очень занят.’ Чем ты так занят, что не можешь сказать есть или нет??? Если бы он ответил, у магазина появился бы постоянный клиент. Я блогер, часто покупаю аксессуары для съемки. Этот магазин ближе всего к дому. Теперь никогда не пойду в этот магазин, сервис там на нуле. Принципиально буду ходить в более далёкий магазин.
Отдала сюда телефон на диагностику. В документе, который я подписала, указано, что диагностика занимает 1-4 дня. Мастер, которому звонила уточнять по поводу телефона, был очень груб и неприветлив, сказал, что вообще-то диагностика может занимать до 14 дней. Через 4 дня мне позвонили, указали причину поломки и выставили такую сумму, что лучше купить новый телефон. Заплатила 10 бел.руб. за диагностику и отвезла телефон в другой сервис, где диагностика заняла 20 мин и уже до диагностики мастер очень засомневался, что в моём телефоне может быть такая поломка. Причина поломки в новом сервисе была указана другая и цена, соответственно, намного ниже. Телефон сделали, всё работает. Обман это или некомпетентность мастера данного сервиса?