10%

Ремонт телефонов в мастерской "Mi-shop.by", Минск

Информация о мастерской по ремонту телефонов Mi-shop.by актуализирована в апреле 2025 года:

Mi-shop.by

Ремонт телефонов, товары для мобильных телефонов, салон связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 111 оценок
Загрузка...
+375 44 547-86-52
  • Хорошая, качественная техника; Оперативное обслуживание; Все товары в наличии.; Большой ассортимент товаров; Официальная гарантия
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Скрыганова, 16
    м. Молодёжная 440 м
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Mi-shop.by – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Минске по адресу улица Скрыганова, 16. Специализируется на восстановлении работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +375 44 547-86-52. Официальный сайт: https://mi-shop.by/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 220073
  • Полный адрес: Минск, улица Скрыганова, 16
  • Ближайшая станция метро: Молодёжная
  • Район: Фрунзенский район
  • Все телефоны компании: +375 44 547-86-52
  • Сайт: https://mi-shop.by/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Mi-shop.by на карте Минска
Метро
Молодёжная 440 м
Фрунзенская 1,5 км
Пушкинская 1,62 км
Остановки
Пинская 271 м
Станция метро Молодёжная 440 м
Минск-Северный 760 м
Тимирязева 1,14 км
Максима Танка 1,26 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Все товары в наличии.
  • Хорошая, качественная техника
  • Фирменный магазин
  • Оперативное обслуживание
  • Большой ассортимент товаров
  • Нормальные цены
  • Официальная гарантия
  • Замена программного обеспечения пылесоса без согласования и выставление счета
  • Неисправность в смартфоне признана негарантийным случаем без объяснения причины
  • Отсутствие обслуживания и долгое ожидание в магазине
  • Проблема с телефоном не была решена, сделали сброс настроек по умолчанию
  • Плохое качество работы магазина и гарантийного сервиса
  • Отказ в ремонте или замене чайника по гарантии без объяснения причины
  • Продавец не обращал внимания на клиента
  • Разница в цене на товары в магазине и на кассе
Отзывы "Mi-shop.by"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Давно была, продавец занимался своими делами и не обращал внимания. Это не понравилось

  2. Хорошая, качественная по адекватным ценам техника. Оперативное обслуживание.

  3. прождали пол часа что бы купить смартфон, продавец общался со своей знакомой и говорил подождать, в итоге развернулись и ушли, отвратительная работа магазина

  4. Прикольный магазин. Большой ассортимент, нормальные цены. А продавцам надо быть повнимательней и получше знать товар, чтобы не выдумывать на ходу.

  5. Хорошие консультации. Фирменный магазин. Официальная гарантия. Хорошие цены. Все в наличии. Большой ассортимент.

  6. В магазине цена одна, подходишь на кассу оказывается совсем другая.

  7. Обычный магазин техники ‘Xiaomi’,Обычно мало людей заходит сюда, можно мобилы пожать и потестить,обыкновенный розничный магазин мобильных товаров и техники данной компании.

  8. В гарантийном смартфоне сломался датчик приближения (черный экран во время звонка). Телефон приняли без нареканий. Через 2 дня позвонили, сказали можно забирать. Приехал, оказалось его не чинили, т.к. он запыленный и это негарантийный случай, нужно платить (по телефону этого ничего не сказали). Аппарату нет и полгода, он идеально чистый, эксплуатировался в чехле из комплекта, переносился в сумке, в основном лежал на столе в офисе. На вопрос, как я правильно должен был его эксплуатировать, чтобы не запылить, ответа не получил… Т.е. в надежде, что вопрос решится перепрошивкой, претензий к телефону не было. Перепрошивка не помогла, выдумали негарантийный случай…

  9. Отвратительно. Работа магазина и гарантийный сервис тут плохого уровня. Сдавал чайник, на ремонт, по гарантии. В подставке отломался контакт. Чайник, продержали у себя 14 дней и ничего не сделали. Результат: ‘Не гарантийная поломка’. Это весь сервис. Никак не предложили решить проблему, ни ремонт, ни замена. Просто отдали чайник обратно. Звонил в им, общался, хотел узнать причину отказа. Мастер, Житарюк Евгений, не смог логично и толком объяснить, почему это не гарантийный случай. Он просто отказался чинить или менять. А еще показательный момент, я упаковал в заводскую коробку чайник, в пакетик вложил отломанную деталь. При общении с мастером, он не находил эту деталь. Вывод: чайник не доставали даже из коробки и не смотрели. Житарюк Евгений, плохого уровня работник.

  10. Можно было бы постаить 0- вот их оценка! Заменили програмное обеспесение пылесоса без стгласования данного ремонта и стоимости. По телафону обозначили, сто все в нооме. По факту произвели ремонт самостоятельно, и выставили счет.

  11. Сдавал телефон по гарантии, проблему не нашли. Сделали якобы сброс настроек по умолчанию, это и я могу, зачем ради этого ждать 14 дней.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных