Ремонт телефонов в мастерской "Mi-shop.by", Минск
Информация о мастерской по ремонту телефонов Mi-shop.by актуализирована в апреле 2025 года:
Mi-shop.by
Ремонт телефонов, товары для мобильных телефонов, салон связи
+375 44 547-86-52
- Хорошая, качественная техника; Оперативное обслуживание; Все товары в наличии.; Большой ассортимент товаров; Официальная гарантия
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Скрыганова, 16м. Молодёжная 440 м
-
откроется в понедельник 09:00
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Mi-shop.by – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Минске по адресу улица Скрыганова, 16. Специализируется на восстановлении работоспособности мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +375 44 547-86-52. Официальный сайт: https://mi-shop.by/. Дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 220073
- Полный адрес: Минск, улица Скрыганова, 16
- Ближайшая станция метро: Молодёжная
- Район: Фрунзенский район
- Все телефоны компании: +375 44 547-86-52
- Сайт: https://mi-shop.by/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Адрес мастерской на карте
Узнайте, как доехать до Mi-shop.by на карте МинскаМетро
Молодёжная
440 м
Фрунзенская
1,5 км
Пушкинская
1,62 км
Остановки
Пинская
271 м
Станция метро Молодёжная
440 м
Минск-Северный
760 м
Тимирязева
1,14 км
Максима Танка
1,26 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Все товары в наличии.
- Хорошая, качественная техника
- Фирменный магазин
- Оперативное обслуживание
- Большой ассортимент товаров
- Нормальные цены
- Официальная гарантия
- Замена программного обеспечения пылесоса без согласования и выставление счета
- Неисправность в смартфоне признана негарантийным случаем без объяснения причины
- Отсутствие обслуживания и долгое ожидание в магазине
- Проблема с телефоном не была решена, сделали сброс настроек по умолчанию
- Плохое качество работы магазина и гарантийного сервиса
- Отказ в ремонте или замене чайника по гарантии без объяснения причины
- Продавец не обращал внимания на клиента
- Разница в цене на товары в магазине и на кассе
Давно была, продавец занимался своими делами и не обращал внимания. Это не понравилось
Хорошая, качественная по адекватным ценам техника. Оперативное обслуживание.
прождали пол часа что бы купить смартфон, продавец общался со своей знакомой и говорил подождать, в итоге развернулись и ушли, отвратительная работа магазина
Прикольный магазин. Большой ассортимент, нормальные цены. А продавцам надо быть повнимательней и получше знать товар, чтобы не выдумывать на ходу.
Хорошие консультации. Фирменный магазин. Официальная гарантия. Хорошие цены. Все в наличии. Большой ассортимент.
В магазине цена одна, подходишь на кассу оказывается совсем другая.
Обычный магазин техники ‘Xiaomi’,Обычно мало людей заходит сюда, можно мобилы пожать и потестить,обыкновенный розничный магазин мобильных товаров и техники данной компании.
В гарантийном смартфоне сломался датчик приближения (черный экран во время звонка). Телефон приняли без нареканий. Через 2 дня позвонили, сказали можно забирать. Приехал, оказалось его не чинили, т.к. он запыленный и это негарантийный случай, нужно платить (по телефону этого ничего не сказали). Аппарату нет и полгода, он идеально чистый, эксплуатировался в чехле из комплекта, переносился в сумке, в основном лежал на столе в офисе. На вопрос, как я правильно должен был его эксплуатировать, чтобы не запылить, ответа не получил… Т.е. в надежде, что вопрос решится перепрошивкой, претензий к телефону не было. Перепрошивка не помогла, выдумали негарантийный случай…
Отвратительно. Работа магазина и гарантийный сервис тут плохого уровня. Сдавал чайник, на ремонт, по гарантии. В подставке отломался контакт. Чайник, продержали у себя 14 дней и ничего не сделали. Результат: ‘Не гарантийная поломка’. Это весь сервис. Никак не предложили решить проблему, ни ремонт, ни замена. Просто отдали чайник обратно. Звонил в им, общался, хотел узнать причину отказа. Мастер, Житарюк Евгений, не смог логично и толком объяснить, почему это не гарантийный случай. Он просто отказался чинить или менять. А еще показательный момент, я упаковал в заводскую коробку чайник, в пакетик вложил отломанную деталь. При общении с мастером, он не находил эту деталь. Вывод: чайник не доставали даже из коробки и не смотрели. Житарюк Евгений, плохого уровня работник.
Можно было бы постаить 0- вот их оценка! Заменили програмное обеспесение пылесоса без стгласования данного ремонта и стоимости. По телафону обозначили, сто все в нооме. По факту произвели ремонт самостоятельно, и выставили счет.
Сдавал телефон по гарантии, проблему не нашли. Сделали якобы сброс настроек по умолчанию, это и я могу, зачем ради этого ждать 14 дней.