10%

Ремонт телефонов в мастерской "Дайте Два", Благовещенск

Информация о мастерской по ремонту телефонов Дайте Два актуализирована в апреле 2025 года:

Дайте Два

Магазин электроники, ремонт телефонов, салон связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,30 26 оценок
Загрузка...
+7 (4162) 55-56-56
  • улица Мухина, 114, этаж 1
Мнение эксперта
Пётр Ефимов
Автор-эксперт "РемонтСмартфонов.ру"
Дайте Два – это мастерская по ремонту телефонов, расположенная в Благовещенске по адресу улица Мухина, 114, этаж 1. Оказывает услуги по восстановлению мобильных телефонов, смартфонов и других устройств связи. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: +7 (4162) 55-56-56. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Амурская область, Благовещенск, улица Мухина, 114, этаж 1
  • Все телефоны компании: +7 (4162) 55-56-56

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Самовывоз
  • Доставка
  • Кешбэк до
    • 7%

Адрес мастерской на карте

Узнайте, как доехать до Дайте Два на карте Благовещенска
Остановки
ТРЦ Острова 550 м
Заводская улица 710 м
Артиллерийская улица 810 м
Рабочая улица 1,4 км
Свободная улица 1,45 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Магазин предлагает не самый дешевый ассортимент.
  • Ранее был доволен покупкой телефона
  • Консультант использовал агрессивные и назойливые методы продаж
  • Цена товара была выше, чем в соседнем магазине
  • Общение с консультантом вызвало негативные эмоции
Отзывы "Дайте Два"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой мастерской? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 1
  1. Ранее брал тут не самый дешевый телефон и остался доволен. Но крайний раз после общения с другим консультантом желание что-то брать отпало. Зачем то решил вспомнить то чему его учили на курсах по продажам, но использовал все наоборот. Назойливо и агрессивно и с нотками унижения конкурентов пытался убедить что у них лучше чем где либо, и цена у подарок (в соседнем магазине было на 1500 дешевле). Вообщем поспешил покинуть магазин.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных